Роман Я одержим тобой глава Глава 172

– Надо привыкнуть, – улыбнулся Стас, подмигивая Итону, – скоро начнется твое представление. Позволим кругозору Светы расшириться.

– Пусть тогда она зайдет со мной туда и сядет поближе, так лучше видно. Лучше будоражит.

– Нет! – Алена замахала обеими руками, не давая им к себе прикоснуться.

Но хоть до хрипоты кричит и отказывается, никто ее не слушает. Стас и Итон обменялись взглядами и, не обращая внимания на ее сопротивление, подняли ее со стула и потащили за собой.

– Да вы знаете, кто я? Как смеете так со мной обращаться? – Алена боролась из всех сил. – Быстро отпустите меня!

– Конечно, мы знаем, кто ты, поэтому ведь и закаляем твою храбрость. Дмитрию не нужна слабая женщина – одной фразой заткнул девушку Стас.

Затащив ее в допросную, Стас и Итон специально оставили ее перед Анной. Наступив обувью на кровь, она хотела отдёрнуть ногу, но Анна вцепилась в ее лодыжку. Выглядела она невероятно немощно, однако хватка оказалась на удивление крепкой.

– Отпусти меня, отпусти, – в панике лягалась Алена. В один момент она так сильно дернула ногой, что заехала Анне по голове. В глазах последней на пару минут потемнело.

– Ты ударила меня? – оскалилась она, обнажая окровавленные зубы. Лицо у женщины стало злобное, как у демона из преисподней.

– Нет-нет, я не специально, ты же первая схватила меня, – от страха Алена потеряла дар речи. Тогда Анна попросту не походила на человека.

– Ну, ударила тебя Света, и что с того? – пнул ее рядом стоящий Итон.

– Именно, это же любимая женщина Димы, делаем тебе предупреждение, хоть ты Суворова, не трогай Свету, иначе смерть тебя ждёт. – высокомерно бросил Стас. – И твои родители и братья тебя не смогут защитить.

Позже он специально посмотрел на Алену.

– Света, скажи, все ведь именно так?

Последняя не решалась проронить хотя бы одно слово. Если Анна, за которой стояли Суворовы, докатилась до такой развязки, то что же будет с ней, не имеющей никакой опоры, если выяснится, что она ненастоящая Света? Она не нашла смелости продолжить свои размышления.

Анна, которую пнули, долго лежала на полу в полном молчании. Все ее тело болело – Итон только что чуть жизнь из нее не выбил ногой. Выглядела она жалко и униженно, в то время как фальшивка получила почтение и признание самых доверенных друзей Димы. Анна злилась и терзалась: почему все хорошее досталось ей? Она с этим не согласна.

Анна вдруг сплюнула кровь, и та приземлилась прямо Алене на ногу, психически деморализуя ее. Теплая жидкость, словно поглаживающая рука, стекала по коже Алены, придавая ощущение онемения и зуда. Испугавшись, она отпрыгнула, вскрикивая от ужаса.

– Отойди, сдохни! – Алена намеренно ударила Анну по голове ногой, пытаясь убить ее. Только мертвой сохранит секрет. Она не могла позволить Анне остаться в живых, не могла!

Стас и Итон наблюдали за тем, как она наносит Анне удар за ударом, не останавливая ее. Когда последняя едва не свалилась в обморок, они оттащили от нее Алену.

– Отпустите меня, дайте мне ударить ее! Она навредила мне, ее надо убить! Быстрее помогите мне прикончить ее, быстрее…

Анна за последние несколько дней здесь пережила порядком невзгод. Она не умерла, но пребывала в полуживом состоянии, совсем выбившись из сил. Если бы Итон и Стас оттащили Алену на несколько минут позже, она, наверное, скончалась бы.

Эта фальшивка хочет избавиться от нее как от свидетеля?

Наверное, ненависть сделала ее стремление к самосохранению таким сильным.

Делая последний вдох, Анна завопила:

– Да ты вообще ни разу не Светлана!

– Скоро умрешь, а все смеешь нести чепуху? – на мгновение взгляд Алены сделался испуганным, но потом она холодно продолжила: – Смотришь, не убью ли я тебя? – Сказав это, она собиралась ударить ее, но Стас не позволил.

– Куда спешишь? Мне вот любопытно, чего это она сказала, что ты не Света? – Стас приблизился к ее лицу, оглядывая вдоль и поперек, и насмешливо произнес: – Неужели это лицо – результат пластической операции?

– Что за вздор ты несешь? – Алена задрожала всем телом.

– Да я просто шучу, не принимай близко к сердцу, – улыбнулся Стас.

Анна сжала руки. Больше всего она опасалась, что Стас поверит ей.

– Она правда не Света… – ее голос неожиданно оборвался.

С трудом задрав голову, женщина посмотрела на мужчину, сидящего на стуле в комнате за стеклом в полной тишине. Кажется, все было под его контролем.

Именно в тот момент она поняла, какова его цель.

Когда Итон привел ее сюда и вырвал ей ноготь, она от боли потеряла способность думать. Она от боли запамятовала, что Дима давно учуял, что эта Света ненастоящая. Приведя ее сюда, он их лишь подстрекал. Только вот яснее ясного, что Алена желала ей смерти.

– Я с тобой уже так давно. Как же я могла забыть про твои методы? – холодно улыбнулась она. Из ее глаз потекли слезы, перемешиваясь с густой кровью. – Я скажу, где Светлана, но при одном условии.

В тот момент Дмитрий наконец перестал наблюдать за спектаклем, поднимаясь со стула. Его широкие и размеренные шаги потеряли всякий порядок. Стоящая рядом Алена оцепенела. Что, что Анна имела в виду?

Стас оглядел ее бледное лицо и хмыкнул.

Алена тряслась от страха. Неужели Анна давно выдала ее? Не мог же Дмитрий узнать о том, что она ненастоящая. Про это все-таки знала только Анна. В гневе женщина сжала обе руки и вдруг ударила лежащую на полу Анну, после чего вскочила на нее и крепко обвила пальцы вокруг ее шеи.

– Сдохни, тварь, сдохни!

– Жить надоело? – Итон пинком отпихнул Алену, после чего подал знак стоящим в углу стены мужчинам знак. – Схватить ее.

Нельзя в такое время позволить ей бесчинствовать – важнее узнать о местонахождении Светы.

Анна дышала свободнее. Ее тело подрагивало от беззвучного кашля. Дмитрий нахмурился.

– Не умрет, – Итон присел рядом с ней на корточки, переворачивая ее на спину. Хоть она и пережила тяжкие мучения, он знал меру, поэтому женщина выживет.

Дмитрий вздохнул, открывая ей рот. Если бы она умерла, это стало бы огромной потерей.

– Говори, где Света, – Итон помог ей сеть на полу.

Вскоре Анна восстановила силы, медленно подняла глаза и посмотрела на Алену, взятую под стражу, стоявшую с окровавленными потрескавшиеся губами.

– Я могу сказать, но у меня есть условие.

– Говори.

– Хочу, чтобы она умерла! – уголки ее губ расплылись в кровожадной улыбке.

– Тварь, это ты должна умереть, ты! – Алена посмотрела на Дмитрия и поспешила объяснить: – Не слушай ее, я настоящая Света, это правда я. Если послушаешь ее, то останешься обманутым, ни в коем случае не верь ей!

– Заткните ей рот! – крикнул Итон. Ну это дура!

Мужчины посмотрели друг на друга. Чем рот-то заткнуть? Вокруг не было ничего подходящего, но потом один из них в итоге прикрыл ей губы рукой, когда Алена опять хотела что-то сказать.

На обезображенном, страшном лице Анны сияла улыбка.

– Посмотри на себя, – впиваясь взглядом в Алену, произнесла она. – В тебе нет никакой ценности, кроме Светиного лица. Оставит ли тебя Дима?

Алена широко раскрыла налитые кровью глаза. Как же жаль, что нельзя броситься и разгрызть ей глотку.

Анне было наплевать, однако в ее словах Алене скрывался тайный посыл.

– Ты ведь и тогда не знала, куда Максим тогда отвез Светлану? У меня всегда есть то, что нужно Диме. А что есть у тебя?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой