Роман Я одержим тобой глава Глава 164

Дмитрий со спокойным взглядом уставился на девушку перед собой.

— И что ты хочешь, чтобы я сделал?

Алена внезапно почувствовала страх, сопровождаемый усиленным сердцебиением. Очевидно, что он ведет себя очень спокойно, однако от его слов ей стало необъяснимо жутко, будто мороз по спине пробежал.

— Ладно, простим его за это недоразумение.

— Спасибо вам! Вы очень великодушны! — Официант, непереставая, благодарил ее, а затем, толкая сервировочный столик на колесиках, вышел из гостиничного номера. Закрывая за собой дверь, он взглянул на девушку, в которой очень разочаровался. Наглая девица, распоясавшаяся под защитой сильного покровителя! Если бы не Дмитрий Ильич, она была бы никем!

Алена подошла к Дмитрию, чтобы взять его за руку,

— Дима...

— Разве ты не голодна? Поешь, — мужчина увернулся от ее прикосновений.

Руки Алены замерли в воздухе. Она поняла, что Дмитрий отверг ее близость, хотя только что он согласился завести с ней ребенка.

— Дима, ты злиишься? — Алена с осторожностью спросила его.

Он не взглянул на нее, а, отодвинув стул, холодно сказал:

— Нет. Сядь, поешь.

После того, как она увидела, что он не сердится, сердце перестало колотиться. Алена успокоилась, тихо села и принялась за еду.

Дмитрий придвинул к ней тарелочку с салатом:

— Попробуй салат, очень вкусный.

Алена покраснела от стеснения. Мужчина и в самом деле хорошо относится к Свете. Ей стало очень приятно на душе. Переживая за то, чтобы все прошло гладко, она плохо питалась и недосыпала эти дни. Теперь, когда ей удалось быть рядом с Дмитрием, она, наконец-то, смогла расслабиться. Вместе с хорошим настроением повысился и аппетит, девушка поела довольно много.

Он протянул ей стакан воды:

— Не торопись, запивай водичкой.

Алена чувствовала себя такой счастливой, что может жить вместе с Дмитрием, сидеть вместе с ним и есть, ощущая его заботу. Она с радостью взяла из его рук стакан с водой и сразу же сделала несколько глотков. Сделав еще пару глотков и поставив стакан на стол, девушка мягко кокетливо спросила Дмитрия:

— Ты можешь сегодня остаться со мной здесь?

Мужчина тихо выразил свое согласие.

Алена потеряла голову от счастья и даже забыла о вывихе своей ноги. Она резко встала со стула, запнулась и зацепила животом край стола. Ей стало больно. Она нахмурилась:

— Ай, как же больно! — Девушка уставилась на Дмитрия и ждала, что он подойдет и утешит ее.

В это время зазвонил телефон Дмитрия. Достав телефон, он увидел, что звонят с номера стационарного телефона усадьбы. Мужчина не ответил на звонок сразу. Он велел девушку вернуться в спальню и отдыхать.

Она не хотела идти и, скривив рот, смотрела на его телефон:

— А кто это звонит?

— Звонят по делам из компании. Тебя это интересует? — Его голос стал суровым. Дмитрий выглядел грозным и внушительным, не показывая при этом гнева и злости.

Алена не хотела его злить. Она надула губы и произнесла:

— Нет, мне лучше вернуться в спальню.

Хромая, девушка стала идти в спальню. Улыбка на ее лице бесследно исчезла в тот момент, когда она закрыла дверь. Почему Дмитрий такой непредсказуемый? Иногда он так хорошо с ней обращается, а иногда становится таким недовольным и нетерпеливым. Он правда любит Светлану или нет? Алена недоумевала, гадая, что он за мужчина с таким странным поведением.

В гостиной Дмитрий подождал, пока закроется дверь спальни, затем подошел к окну и ответил на звонок. Как только он принял звонок, сразу же раздался голос Паши:

— Где моя мамочка? — Мальчик спросил прямо.

Виктория Александровна сказала ему, что мама с Дмитрием уехали по делам в командировку, но Павел не поверил этому. Не предупредив его и сестренку, мамочка не может уехать в командировку с Дмитрием. К тому же, если она поехала в командировку, то почему же не взяла с собой никакой одежды? Этого просто не может быть.

Пальцы Дмитрия внезапно соединились и сжались в кулак так, что на тыльной стороне его руки стали заметны синие вены. Его переполняли очень сильные эмоции. Мужчина сам не знал, что сейчас со Светой, где она, не в опасности ли она, не причинили ли ей вреда. Он сильно переживал и винил себя за то, что произошла такая непредсказуемая ситуация.

Дмитрий ответил с дрожащим голосом:

— Она уехала в командировку вместе со мной…

— Не старайся обмануть меня! Я не такой наивный, как Маша. Где моя мамочка? Если она действительно с тобой, тогда передай ей телефон, пусть поговорит со мной, — прервав его речь, Паша говорил хриплым голосом. — Если она и вправду с тобой, почему я не могу дозвониться до нее? Разве она может не подумать о том, что я буду беспокоиться о ней и скучать по ней? Конечно же, она так не сделает!

От такого остроумного ребенка ничего не скроешь. Дмитрий не знал, что ему сказать. Он никогда не оказывался в таком беспомощном положении. Вопросы Паши застали ему врасплох, от растерянности Дмитрий потерял дар речи.

— Пашенька...

— Не нужно объяснять, просто скажи мне, куда, в конце концов, ушла моя мамочка? Или, может, с ней что-то случилось? Ну, пожалуйста, скажи мне правду. С тех пор, как я родился, она никогда не покидала меня. Я — единственный мужчина в семье. Я пообещал, что буду защищаь ее...

В огромной гостиной усадьбы Павел стоял один-одинешенька рядом с диваном и смотрелся таким крохотным. В его покрасневших глазах блеснули сверкающие слезинки.

— Ну, скажи мне.

Дмитрий на мгновение задумался и мягко произнёс:

— Я отправлю за тобой Савелия.

— Хорошо, — ответил мальчик и отключил звонок.

Продолжая держать в руке телефон, мужчина погрузился в глубокое раздумье. Раздался звуковой сигнал о новом сообщении, после чего на экране телефона тоже высветилось всплывающее уведомление о новом сообщении. Опомнившись, Дмитрий открыл его.

Итон привел врача, они ждали у двери. В сообщении он спрашивал Дмитрия, можно ли им войти к нему в номер. Дмитрий посмотрел на время и подумал, что к этому времени та должна заснуть. Он приоткрыл дверь, чтобы убедиться, что девушка спит и ни о чем не узнает. Затем он открыл Итону дверь.

Итон завел с собой мужчину лет сорока-пятидесяти в очках с золотой оправой.

— Это пластический хирург, имеющий стаж в своей области более 20 лет...

Откинувшись на спинку дивана, Дмитрий сидел, надавливая межбровье рукой. Он не желал знать о подробностях и прервал его,

— Заведи его.

Итон понял, что Дима в плохом настроении, поэтому перестал говорить и, показывая хирургу дорогу, завел в спальню, чтобы тот осмотрел девушку.

Итон объяснил всю ситуацию врачу, поэтому тот принес с собой несколько небольших инструментов. Он направил свет лампы в нос девушки и заметил установленный внутрь прозрачный имплантат. Затем врач прощупал ее щеки, челюсть, лоб, глаза и все лицо полностью, прежде чем сделать вывод:

— Носовая перегородка выпрямлена наполнителями, сделана подтяжка наружних уголков век, проведена резекция углов нижней челюсти, зубы тоже подпилены... В общем, пластические операции проводились по всему лицу...

Итон серьезно спросил:

— Сколько времени понадобилось, чтобы добиться такого эффекта от операций?

— Для полного восстановления и приобретения естесственного вида требуется не менее трех-четырех лет. До истечения этого времени лицо выглядит опухшим. Однако ее хирург очень успешно провел все эти операции, так как на ее лице почти не заметны следы пластического вмешательства. Без тщательного осмотра, не видно, что ей провели пластические операции.

Итон вывел хирурга из спальни, проводил из номера, и заплатил ему пачку денег:

— Спасибо за работу. Надеюсь, что это дело останется между нами.

— Будьте уверены, что я никому не проболтаюсь. Мне не нужны неприятности. — Пластический хирург взял деньги, повернулся и ушел.

Итон обернулся и увидел, что Дмитрий сидел на диване и разговаривал по телефону с Савелием, давая тому поручение съездить в особняк. Он вошел, закрыл за собой дверь, сел напротив и, дождавшись, пока он отключит телефон, сказал:

— Ей сделали пластические операции.

Дмитрий ничуть не удивился этому. Все вышло так, как он предполагал.

— Я узнал у врача, что на восстановление и обретение естесственного вида, по крайней мере, потребовалось три-четыре года. За такой долгий срок… — Итон сурово сказал. — Боюсь, это непростое дело. Кто же эта девица? Она так долго скрывалась, чтобы выдать себя за Свету?

Дмитрий догадывался, что Свету могли ненавидеть лишь трое женщин, среди которых Лилия Антоновна уже умерла, Анна теперь в его руках, а третьей могла быть дочь Лилии, которая исчезла шесть лет назад. После исчезновения на шесть лет у нее было достаточно времени на это. К тому же Света была ей врагом, что могло смотивировать ее на такой поступок.

Судя по лицу Дмитрия, казалось, что он уже знает, кто эта обманщица. Итон подсел поближе и спросил:

— Кто она.

— Я лишь дагадываюсь. Это можно выяснить после проведения расследований.

— Тогда что ты собираешься делать? Как поступить с этой девушкой? — Это событие полностью перевернуло его понимание и представление о женщинах. Он думал, что Анна была самой сумасшедшей из всех, но, оказалось, что есть еще более сумасшедшая, чем она. Ох уж эти женщины... Итон вздрогнул, считая, что женщины — очень страшные существа.

Дмитрий скривил губы, изгиб которых был подобен кровавой дуге. Эта самозванка не заслуживает такого же лица, как у Светы!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой