Роман Я одержим тобой глава Глава 135

Не успела она получить ответ, как машина поехала. Эта фраза невольно поселяла в сердце Светланы семя сомнения. Было очевидно, что речь шла о Дмитрии.

Дмитрий уловил ее мысли и холодно усмехнулся.

— Чего ты смеёшься? — нахмурилась Светлана.

— Это фраза запала тебе в сердце?

Светлана хлопала ресницами и только спустя какое-то время сказала:

— Нет.

Она не поверила Максиму, но и не могла на все сто процентов быть уверена, что это была неправда. Так или иначе, он считала, что в этой фразе был скрытый смысл. Она собралась с мыслями:

— Что касается этой новости, ладно.

— Ты определилась?

Светлана отвернулась и посмотрела в окно. Эти стремительно сменяющие друг друга пейзажи были словно прошлое, похожее на стремительно пролетающие облака. За прошлым было не угнаться. Она безразлично сказала:

— Определилась.

— Хорошо.

Дмитрий подумал, раз Света для себя решила так, то будет так. Он не хотел вмешиваться в ее дела. На самом деле, это было хорошо, ведь она прервала все свои отношения с Максимом.

В салоне вдруг повисла тишина. Никто из них не решался заговорить. Обстановка была таинственной. В этот момент у Дмитрия зазвонил телефон. Это был Савелий. Он сообщил, что Захар Гордеевич приехал в фирму и ждёт Дмитрия. Раз Светлана приняла решение, он, естественно, должен был разобраться с дальнейшими вопросами. Пусть они и оставили новости, но с видео ещё все было не решено. Ему совсем не хотелось, чтобы сьемка с раздетой Светой просочилась в сеть.

Вскоре машина остановилась около корпорации «Де-фа». Дмитрий вышел и отдал ключи Светлане:

— Возвращайся пораньше.

— Хорошо. — взяла ключи и кивнула Светлана.

Посмотрев, как он вошёл в здание фирмы, Светлана села за руль, завела машину и поехала в аэропорт. Она опустила голову, посмотрела на время, оставалось ещё полчаса, она как раз успевала. Недалеко от аэропорта виднелись взлетающие самолеты, которые были словно морские чайки в голубом небе.

Она остановила машину на парковке и пешком пошла в холл аэропорта. В аэропорту всегда был большой поток людей. Кто-то встречался, кто-то расставался. Тут виднелись улыбки и слёзы. Она начала вглядываться в толпу.

— Светлана. — раздался вдруг знакомый голос позади неё.

Она повернулась и увидела, как Элис машет ей рукой. На ней был спортивный костюм, белые кроссовки. Рукава были закатаны, а позади неё был чемодан. Миссис Уильямс шла позади неё. На ней был костюм цвета слоновой кости, комплект из ювелирных изделий с сапфирами. Она выглядела очень элегантно и изящно.

Светлана, улыбаясь, подошла:

— Я опоздала.

— Точно. Мы прождали тебя целую вечность. — начала жаловаться Элис. Она посмотрела за Светлану. — Ты пришла одна? Даже не взяла Пашу встретить меня?

— Он немного ушибся и не хочет выходить. К тому же, он не знает, что ты приехала. — Светлана и сама этого не знала.

Элис похлопала ее по плечу:

— Удивлена, что я прилетела?

— Да. — честно ответила Светлана.

— Это, чтобы помочь тебе. — она подмигнула Светлане.

Светлана тут же все поняла. Они приехали, потому что миссис Уильямс боялась, что она одна не справится с магазином, поэтому сказала Элис приехать. Но даже если бы миссис Уильямс не прислала никого, Светлана бы не рассердилась. Ведь за весь успех, который у неё сейчас есть, она благодарна миссис Уильямс. Светлана уже давно относилась к ней, как к родственному человеку.

Миссис Уильямс изящно улыбнулась и сказала:

— Пойдёмте.

Светлана сама взяла у неё багаж:

— Машина снаружи.

Она положила багаж в машину, а Элис открыла миссис Уильямс дверь.

— Светлана, вернувшись в Россию, ты стала транжирой? — Элис оценила ее машину, видимо, она была очень дорогой. Она знала, что Светлана была очень экономной и не могла понять, как она могла купить такой роскошный автомобиль.

— Это не моя машина. — сказала Светлана.

У неё не было лишних денег, чтобы купить такую машину.

Элис стало интересно, она подошла к Свете и таинственно сказала:

— Тогда чья эта машина? Стой, не говори. Дай угадаю. — Элис опёрлась щекой на руку и подумала. — Это тебе подарил парень. Ещё и богатый парень?

Цвета в этой машине были очень мужскими. Элис поняла, что эту машину дала ей не женщина. Бедный точно не мог позволить себе такую. Поэтому это должен был оказаться богатый мужчина. Он должен был быть в очень хороших отношениях со Светой, раз доверил ей такой автомобиль. — Я угадала? — довольно спросила Элис.

Светлана специально сделала вид, что не услышала.

— Что ты сказала?

Элис тут же вспылила:

— Чего ты притворяешься? Ведь очевидно же, что ты услышала. Почему ты не хочешь говорить? Ты так быстро нашла парня? — она снова предположила. — Неужели это отец твоих детей?

— Элис, ты так долго летела. Не устала? Оставь меня в покое, хорошо? — перебила ее миссис Уильямс.

Элис не знала, но миссис Уильямс, вероятно, догадалась, чья это машина и кто заставил ее вернуться в Россию.

Элис скривила губы и похлопала Светлану по плечу так, что той стало больно:

— Ладно, на этот ради миссис Уильямс, я тебя оставлю. — Кстати, а какие у тебя планы на сегодня? — Элис совсем не выглядела уставшей, она была взволнована.

— Разве тебе не нужно отдохнуть? — взглянула на неё Светлана.

— Я не устала. — потянулась Элис. — А где Кира?

— Она в магазине.

— О. Тогда я тоже пойду и, как раз осмотрюсь вокруг. Отвези миссис Уильямс в отель.

— Ты уверена? — спросила Светлана.

— Да.

Перед U-образным перекрёстком Светлана развернулась и поехала в сторону магазина.

Когда она привезла Элис в магазин, они с миссис Уильямс тоже вошли и посмотрели на ремонт. Он выглядел очень стильно, в нем не было никаких изъянов. Миссис Уильямс осталась очень довольна. Корпорация «LEO» была детищем всей ее жизни, и, не смотря то, что это был филиал, она не могла позволить относиться к нему спустя рукава. После этого Светлана повезла ее в отель отсыпаться.

— Когда будет открытие? — спросила ее миссис Уильямс.

— Послезавтра — хороший день для открытия.

Она подсчитала все и подобрала подходящее время для завершения ремонта и открытия магазина.

— Раз ты все устроила, хорошо. — миссис Уильямс выглядела немного уставшей.

Светлана открыла дверь номера, поставил багаж и налила миссис Уильямс стакан воды:

— Выпейте, примите ванну и отдохните, а вечером мы вместе поужинаем.

— Хорошо, иди занимайся делами.

К открытию ещё нужно было много чего уладить, а времени мало, надо было все успеть. Светлана вышла из отеля и направилась в магазин, выбирать приглашения и украшать место проведения церемонии. С самого возвращения в Россию Светлана только в этот момент почувствовала себя настоящей.

Корпорация «Де-фа», приемная.

— Что касается видео, будьте уверены, я не позволю ему попасть в сеть, оно будет уничтожено.

Захар Гордеевич пришёл, чтобы лично поговорить с Дмитрием.

Максим вернулся домой и им сказал, что вопрос с видео улажен. Он сказал, что нужно лишь провести пресс-конференцию и он примет всю ответственность на себя. Отмыться не получится, если никто не ответит перед судом, то семья Суворовых не вернёт себе репутацию. Максим сам признается, что это он обидел Пашу и что хочет понести наказание. Его должны были судить по делу о нанесении телесных повреждений. Приговор должен был составить год и шесть месяцев. Обычно при таком деле давался срок меньше. Ведь ушиб был совсем небольшой. Но волнение в сети было слишком сильным. Полиция находилась под давлением, и Суворовы не хотели усложнять положение дел, поэтому его приговорили к более жесткому наказанию. Чтобы следящие за этим делом люди успокоились. Репутация семьи Суворовых должна была быть восстановлена. Они не запугивали других. Они были хорошим гражданами. Они совершили ошибку, и их наказали, строже, чем обычных людей. Все это должно было закрыть рты массам.

— На счет Ани… — Захар Гордеевич хотел что-то сказать, но замолчал.

Но смысл был ясен.

— Давайте по-честному. — равнодушно сказал Дмитрий.

Просто полагаться на слова? Они принимали его за трёхлетнего ребёнка? Нужно демонстрировать поступки, а не слова.

Захар Гордеевич положил видео на стол:

— Нет копий, видео не сохранено ни в каких программах. Не переживайте. В этот раз все сложилось не самым неприятным образом, но наши семьи остаются в дружественных отношениях.

Дмитрий задержал на нем свой взгляд на несколько секунд:

— Не волнуйтесь, пока это видео не появится, не появится видео вашей дочери.

— Э…

— Что, не доверяете мне?

Захар Гордеевич был в затруднительное положении. Получается, что это видео было постоянной угрозой в руках Дмитрия. Захар Гордеевич чувствовал себя небезопасно.

— Конечно, я верю. Но, в конце концов, это связано с репутацией моей дочери, поэтому я не могу не думать об этом.

В этот момент Захар Гордеевич выглядел прямо как любящий отец.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой