Роман Я одержим тобой глава Глава 115

— Что за чушь ты несешь? — Максим не хотел, чтобы его раскрыли. Даже если она и говорила правду.

— Так уж и быть, я несу чушь, — ответила Анна, не желая ссориться с ним. В данный момент ей было не до споров, первым делом им нужно было разрешить сложившуюся ситуацию. Виктория Александровна сбежала, значит, Светлана очень скоро об этом узнает.

— В каком месте эта баба сбежала? — спросила она.

— На берегу реки перед въездом в деревню.

Это было очень близко, и если она оставила какие-то подсказки, Светлана очень скоро сможет найти их. Это место уже не было безопасным, и они не могли здесь прятать Павла.

— Мы должны уходить, должны найти другое место и спрятать там этого ребенка, — произнесла Анна, прищурив глаза. — Чем дальше мы его увезем, тем лучше. Светлана никогда не должна найти его.

«Но... Это ведь ее сын. Узнав, что он пропал или погиб, она сойдет с ума. — подумал Максим».

— Мы лишь планировали похитить его, и когда Света согласится выйти за меня, отпустить.

— А потом? — прервала его Анна. — Она будет искренне исполнять роль твоей жены? Проснись уже! Она будет с тобой, только если ты будешь держать этого ребенка подальше от нее. Ты понимаешь это?

Дороги назад уже не было.

Максим посадил на заднее сиденье Павла, бывшего без сознания и произнес:

— Давай для начала найдем другое место и уедем отсюда.

Он сел в машину, но едва они тронулась с места, как навстречу им выехал черный блестящий внедорожник. Этот мощный и неукротимый автомобиль принадлежал Дмитрию. Раньше Максим уже встречал его.

Лицо Анны тут же переменилось.

— Быстрее! — крикнула она Максиму.

Однако было уже слишком поздно... Дмитрий надавил на педаль газа и вывернул руль, дрейфуя на ухабистой дороге. Он уверенно остановился и загородил Максиму проезд. Светлана стремительно выскочила из внедорожника и подбежала к его машине в поисках сына. В этот момент Максим уже оправился от потрясения, он повернулся к Паше и заключил его в свои объятия. Светлане не хватило лишь несколько шагов.

— Верни мне Пашу!

Она подошла к водительской двери, но Максим закрылся изнутри, и Светлана не смогла открыть ее. Ей оставалось лишь смотреть на своего сына сквозь черное стекло. Она не могла понять, ранен ли он, но его лицо показалось ей опухшим. Она отчаянно хлопнула по оконному стеклу, отчего оно начало трястись.

— Максим, Выходи! Отдай мне Пашу!

Максим не решался смотреть ей в лицо, он сидел, отвернувшись.

— Максим, выйди, мы все обсудим. Верни мне Пашу, хорошо? — умоляла Светлана.

— Если ты хочешь вернуть сына, пусть будет по-твоему, — в этот момент появилась Анна. — Поклонись мне в ноги, и я попрошу его вернуть тебе сына.

Все тело Светланы задрожало.

— Забыла тебе сказать, твой сын был не очень послушным, и нам пришлось применить немного силы…

Хлоп! Светлана ударила ее, прежде чем та успела договорить. Изящный макияж Анны был испорчен, накладные ресницы помялись, волосы растрепались, и она уже не была так красива, как прежде.

— Ты посмела ударить меня?! — Анна выпучила глаза, абсолютно не понимая, что только что произошло.

Светлана дрожала от гнева, ей не терпелось придушить ее голыми руками.

С того момента, как она стала Суворовой, Анна была очень высокого мнения о себе и не могла стерпеть тот факт, что кто-то посмел ее ударить. Она замахнулась, чтобы ударить в ответ, но в тот же момент кто-то схватил ее за руку. Она подняла голову и увидела стоящего рядом с ней Дмитрия. Он стоял против Светланы, отбрасывая четкую тень, а очертания его лица были скрыты в темноте. Он оттолкнул ее в сторону.

Анна сделала несколько шагов назад и дрожащей рукой прикоснулась к своей левой щеке. Пощечина Светланы приносила ей меньше боли, чем безразличие и беспощадность Дмитрия по отношению к ней. Она всей душой любила этого мужчину и безмерно желала заполучить его, но теперь она не имела для него никакого значения.

— Дима…

Дмитрий не обращал на нее никакого внимания, он не удостоил ее даже взглядом. Вместо этого он протянул руки и обнял Светлану, полностью дрожавшую от злости. Казалось, что она могла в любой момент рухнуть на землю.

— Отдай мне Пашу, прошу тебя! Пожалуйста! Ты ведь знаешь, как это важно для меня. Он ведь очень дружит с тобой, как ты мог навредить ему? — умоляла Светлана, глядя на Максима, сидящего в машине.

Ее сердце разрывалось от боли. Это было так же невыносимо, как в тот раз, когда отец предал ее мать, и выгнал их обеих.

Она всегда относилась к Максиму, как к члену семьи. Даже когда он попытался насиловать её, она думала, что это был лишь минутный порыв, что он не плохой человек. Но сегодня она поняла, что ошибалась. Она не могла понять этого человека, не могла понять, что же творится у него в голове.

— Сначала дайте мне уйти, — Максим не сдавался. Для начала ему нужно было увезти Павла, и лишь после этого начать переговоры.

Однако Анна больше не могла ждать. Она не могла видеть Дмитрия и Светлану вместе, особенно когда он так нежно обнимал ее. Когда-то и она была на ее месте, но Светлана все у нее отняла!

— Если хочешь спасти своего сына, выйди за моего брата! — произнесла Анна, свирепо оскалив зубы. — Лучше прямо сейчас заниматься сексом с ним!

— Тебе жить надоело? — лицо Дмитрия помрачнело.

— Надоело всё! Ты разорвал помолвку, и теперь весь Белгород знает, что я брошенная женщина. С меня хватит! — она безумно посмотрела на Дмитрия. — Ты безжалостный человек!

Затем ее взгляд обратился на Светлану.

— А ты не сильно радуйся. Он бросил меня ради тебя, но он с таким же успехом может бросить и тебя! Он безжалостный человек! Я была с ним столько лет... — произнеся это, она громко заплакала.

Как раз в тот момент, когда они препирались друг с другом, внезапно послышался грохот. Дверь машины Максима была насильно выбита, и прежде чем он успел среагировать, ребенка уже забрали. Все произошло слишком внезапно, и никто даже не заметил, как появились эти люди и с силой выбили дверь машины.

— Паша!

Светлана быстро подбежала и, увидев кровь на лице сына, чуть не упала в обморок. Ее ноги подкосились на мгновение, но она быстро пришла в себя и бросилась обнять сына.

— Паша, Пашенька! — Светлана погладила его волосы, щеки и голову. — Посмотри на маму, Пашенька!

Капитан Андоров лично принял участие в операции, и это было несложно устроить. Он и Стас жили в одной комнате с Дмитрием в студенческие времена, и они были его единственными друзьями. Теперь каждый занимался своим делом и был успешен в этом.

Романенко Стас стал известным адвокатом, Итон Андоров — руководителем отдела уголовного розыска полиции. Единственное, что их объединяло, — это неудачи в личной жизни.

Стас был отъявленным плейбоем, у него было много девушек, но ни одной порядочной. А Итон и вовсе никогда ни с кем не встречался.

— Оставь это мне, я разберусь. А ты увези ее отсюда — сказал Итон, подойдя к Дмитрию. Савелий уже разъяснил ему всю ситуацию и дал указания к действиям. Сейчас оставалось лишь устранить последствия.

— Дело за тобой, — Дмитрий похлопал его по плечу.

— Не волнуйся, все под контролем, — ответил Итон.

Дмитрий подошел к Светлане, чтобы взять на руки Павла вместо нее.

— Не надо, — произнесла она, увернувшись от него. Только открыв рот, она поняла, как сильно дрожит ее голос.

Она не хотела, что бы кто-то кроме нее держал ее сына. Она могла справиться сама.

— Я отвезу вас в больницу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я одержим тобой