Роман Я - богатый наследник? глава Глава 15

Чэнь Гэ услышал голос и обернулся. И только увидел высокую белокожую красавицу в плотно обтянутых джинсовых бриджах, топающую высоким каблуком, преградившую ему путь.

Она, приобняв плечо, весьма презрительно посмотрев на Чэнь Гэ, сказала:

– Чэнь Гэ, ты действительно невыносим, с одной стороны, взял от нас денежную компенсацию на свою учёбу, с другой стороны, вопреки ожиданиям, купил предметов роскоши на три миллиона? Я говорю тебе, основываясь на этом, в этом году даже не думай о финансовой помощи! – она холодно произнесла.

– Цзян Вэйвэй, Чэнь Гэ спасает людей, и люди хотели отблагодарить его за подарочный сертификат, который он дал. Ты с какой стати ликвидировала субсидию на бедность Чэнь Гэ? Ты что, председатель студенческого совета, поэтому считаешь себя такой замечательный? – староста спальни Ян Хуэй, глядя на эту высокомерную и равнодушную девушку перед глазами, невольно произнёс.

– Какое это имеет к тебе отношение? Каждый год наш студенческий союз помогает подать заявлениена оказание финансовой помощи по оплате обучения Чэнь Гэ. Принимая во внимание его скромную работу, но сейчас уже неплохую, кто бы мог подумать, он купил сумку за три миллиона, сейчас все со всего университета знают, что на нашем факультете появился такой мудак!

– Только таким образом разрушил репутацию факультета. Этого обвинения было достаточно для ликвидации его пособия для бедных!

Цзян Вэйвэй, испытывая отвращение, окинула взором Чэнь Гэ, очевидно, вчера вечером Нань Фэйер вела прямой эфир, а Чэнь Гэ купил сумку, и уже это привело к тому, что все обо всём узнали!

Также она председатель студенческого совета. И также можно сказать, что она одна из небольшого представителя женщин-председателей университета. Материальное положение её семьи очень хорошее, она хороша в разговорах, с факультетом и университетом она имеет богатых и влиятельных учеников, ей очень весело так забавляться. Она хорошо знакома с преподавателями каждого факультета. Типичный образец такого рода альфа-женщины.

Поэтому насчёт Чэнь Гэ, ему нужны были деньги, но у него не было сил смотреть на отбросов, которые его не одобряют. Всего-навсего, Чэнь Гэ имеет одну особенность, и это послушание. До этого Цзян Вэйвэй использовала его заявления о пособии для бедных, заставляя его так делать не один или два дня. Это тоже причина, по которой Ян Хуэй ненавидел Цзян Вэйвэй.

– Ох, Чэнь Гэ, что ты скажешь об этом? – Цзян Вэйвэй, приобняв плечо, высокомерно сказала.

Чэнь Гэ наморщил брови, честно сказал, что сейчас действительно не нужно полагаться на пособия для бедных. Но в конце концов, хотя Цзян Вэйвэй всегда недооценивала и обижала себя, но когда-то эти пособия для бедных действительно исходили от неё.

Чэнь Гэ тут же спросил:

– Как ты думаешь?

– Ох, как? Я говорю тебе, что если ты хочешь продолжать получать пособие, то должен пойти и сделать мне еще одну вещь, а что касается нанесённого ущерба репутации нашего факультета, я не обвиняю тебя за прошлое!

Речь Цзян Вэйвэй о том, что Чэнь Гэ купил сумку, а затем толпа его отругала за это дерьмовое дело.

Заставив Цзян Вэйвэй вспомнить об этом, он тут же заскрежетал зубами от ненависти. Во-первых, его ненавидели за то, что этому бедняку так повезло, что люди дали ему подарочный сертификат. Во-вторых, это то, что Чэнь Гэ подарил сумку за три миллиона шестьсот тысяч в качестве подарка на день рождения.

Три миллиона шестьсот тысяч! Если подарить самому себе, то будет слишком много для крутости.

Но этот Чэнь Гэ, почти не имеет представления о себе, ну хорошо, что делать с полученным тобой пособием для бедных?

“Большой дурак!” – Цзян Вэйвэй про себя тихо сказала.

– Ты что хочешь заставить меня делать? – лицо Чэнь Гэ было очень равнодушным.

– Просто, на следующей неделе на нашем факультете будет организовано большое мероприятие, нужно привести в порядок конференц-зал, ты пойдёшь туда убираться! Таким образом, я могу продолжать подавать заявку на твоё пособие для бедных! Говорю тебе, Чэнь Гэ, только посмей сказать, что я не забочусь о тебе! Сегодня утром ты не пойдёшь занятия, записку с просьбой о пропуске я тебе написала!

Цзян Вэйвэй бросила записку Ян Хуэй, чтобы он забрал её по пути. Окинув Чэнь Гэ равнодушным взглядом, она наступила на его каблуки и вышла.

– Блин, эта женщина, она действительно, мать его, умеет притеснять людей! – Ян Хуэй выбранился в нескольких предложениях.

Сосед по комнате Ли Бинь также разозлился:

– Гэ не боится, не нужно нам идти, конференц-зал огромный, пусть Гэ идёт убираться. А мы пойдём на занятия! – он похлопал Чэнь Гэ по плечу.

– Но если не пойти, как быть с пособием для бедных для Гэ? – соседи по комнате забеспокоились.

В конце концов, Ян Хуэй, хлопнув в ладоши, сказал:

– Все в порядке, давайте вместе пойдём в конференц-зал, чтобы помочь Гэ убраться!

– Хорошо! Это тоже решение!

Несколько соседей по комнате кивнули. У Чэнь Гэ потеплело на душе. На самом деле, именно поэтому Чэнь Гэ был опозорен в университете на протяжении этих трех лет, но он по-прежнему имел причину, чтобы оставаться оптимистичным. Из-за его бедности он познакомился с компанией настоящих друзей. Действительно думающих о нём друзей. Но как Чэнь Гэ мог позволить им вместе с ним подвергаться наказанию. По правде говоря, сейчас Чэнь Гэ, действительно, хотел нам сказать, что он, на самом деле, сын богатых родителей. Но Чэнь Гэ не знал, что после того как он расскажет, сможет ли продолжаться эта дружба.

Потому что в душе Чэнь Гэ было это чувство, и оно было истинным богатством!

– Забудьте, я сам схожу, я не в первый раз буду убирать в конференц-зале, а вы, ребята, не имеете навыков, пойдя, вы окажете мне медвежью услугу! – подумав, Чэнь Гэ решил всё еще временно не показывать свою личность, пошли! В тот момент он шутил.

Закончив разговор, он направился в конференц-зал.

– Чэнь Гэ, ты почему так поздно? Да ещё, твою мать, зазнался? Раз купил сумку, сразу стал необыкновенным?

Как только Чэнь Гэ вошёл, он услышал холодный презрительный голос Цзян Вэйвэй.

– Ха-ха-ха!

В этот момент тотчас же немало репетирующих парней и девушек в конференц-зале рассмеялись. Потому что на следующей неделе будет программа. Поэтому Цзян Вэйвэй возглавляет группу артистов на факультете, которая репетирует здесь.

– Но, как ни говоря, в конце концов, человек, который может позволить себе купить сумку за три миллиона шестьсот тысяч, как же он может сравниться с нами!

– Да, в разговоре нужно быть осмотрительным, председатель. После этого, Чэнь Гэ потратит деньги, чтобы раздавить тебя.

Группа девушек, смотря на Чэнь Гэ смеялась, прикрывая рот. В то время как группа парней с необычным взглядом, уклончиво высмеивала Чэнь Гэ. Они на самом деле ощущали зависть, они завидовали удаче Чэнь Гэ. Если бы эти три миллиона шестьсот тысяч были даны им, покупка сумки могла бы просто повалить председателя Цзян Вэйвэй на кровать!

Чэнь Гэ только пропустил это мимо ушей, он не хотел ничего говорить. Немедленно приготовьте метлу и приберите беспорядок, который они оставили.

– Убирайся! Не стой здесь, действительно ли ты богач? Мудак! – в этот момент подошёл высокий парень и грубо оттолкнул Чэнь Гэ. Он чуть не опрокинул Чэнь Гэ.

Его зовут Ван Ян, и Чэнь Гэ, конечно, знает его. На факультете он является вице-президентом студенческого совета и капитаном баскетбольной команды. Его семья занимается торговлей, очень богата. До этого Чэнь Гэ постоянно подвергался насмешкам.

– Ван Ян, ты почему так поздно?

У Цзян Вэйвэй всё ещё было равнодушное лицо. Но, увидев Ван Ян, её лицо в мгновение стало выглядеть намного лучше. Потому что Цзян Вэйвэй очень нравится такой образ Ван Ян, красивого и высокого бродяги, который хорошо играет в баскетбол, и в семье имеются деньги. Девушкам трудно не проявлять к нему симпатию.

В то же время многие девушки из литературной группы также блаженно смотрели в сторону Ван Ян.

– О, и не говори, сегодня утром ходил тюнинговать автомобиль!

Ван Ян открыл бутылку минеральной воды и сделал глоток.

– Автомобиль? А! Ты купил машину? – какая-то девушка испуганно спросила.

– Хе-хе, Ауди A6 – это только для практики!

Ван Ян захихикал.

– Вау!!!

Девушки умерли от зависти. Даже Цзян Вэйвэй, которая всегда смотрела на него свысока, в этот момент немного изменилась в лице:

– Отечественного производства или импортного?

На самом деле, как отечественные, так и импортные, все они довольно мощные.

– Импортного, натянутые отношения с другом моего отца! Дешевле нескольких миллионов! Ха-ха! – Ван Ян слегка улыбнулся.

В этот момент лицо даже Цзян Вэйвэй немного изменилось.

Когда Чэнь Гэ убирался в стороне, невольно чутко прислушиваясь, он услышал, как тот купил машину.

На самом деле Чэнь Гэ всё время имел небольшую мечту, и этой мечтой было приобретение машины.

Марка определённо не имела значения, достаточно было того, что это автомобиль! Почему говорят, мечта, потому что раньше, действительно, Чэнь Гэ мог только мечтать о покупке машины. Поэтому он с любопытством слушал их обсуждения.

В этот момент он отвлёкся. Не знал, что положил метлу на край юбки девушки, сидящей на трибуне.

– А!

Тогда та девушка вскрикнула.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?