Роман Я - богатый наследник? глава Глава 151

— Сестрица Тан Вань, ты генеральный директор этой дизайнерской компании? — невольно изумившись, спросил Чэнь Гэ, такая сильная женщина, как Тан Вань, очень сильно отличалась от других, но он не ожидал, что она настолько сильная.

— Что такое? Из твоих слов, кажется, что я не похожа? — Тан Вань одновременно вела машину и с улыбкой смотрела на Чэнь Гэ через зеркало заднего вида.

— Кстати, не называй меня сестрица Тан Вань, когда ты называешь меня так, то я чувствую себя старой, а ведь я старше тебя менее чем на десять лет! Ты можешь просто называть меня по имени! — со скрытой обидой сказала Тан Вань.

Чэнь Гэ кивнул:

— Ладно, впредь я не буду называть тебя сестрица, сестра Тан Вань.

— Пффф! – Тан Вань рассмеялась от шутки Чэнь Гэ.

Изначально Чэнь Гэ собирался поговорить о семейной ситуации сестрицы Тан Вань, но у него только что появилось сомнение, ведь полным именем Мэнмэн было Тан Мэнмэн.

Это заставило Чэнь Гэ почувствовать, что, должно быть, Тан Вань воспитывает ребёнка одна. Но это было слишком личным, поэтому Чэнь Гэ решил не разговаривать об этом.

Затем Тан Вань заехала в супермаркет за большим количеством мяса, лишь после поехала в сторону дома.

Как Чэнь Гэ и предполагал, в доме Тан Вань было всё чисто и аккуратно, а он, небрежно описав круг, не нашёл никаких следов мужчины.

Но это позволило Чэнь Гэ чувствовать себя непринуждённо.

К тому же, Тан Вань действительно была мастером на все руки, поэтому в один миг на столе появились превосходно приготовленные блюда, которые были вкуснее блюд в усадьбе «Hot Spring Mountain».

Если бы кто-то женился на Тан Вань и она стала бы женой, то для этого человека это стало бы удачей всей жизни. К тому же, с Тан Вань можно было интересно разговаривать.

Через какое-то время их совместной еды Чэнь Гэ казалось, что они с Тан Вань были хорошими друзьями, будто они были знакомы долгое время.

Тан Вань же, смотря на Чэнь Гэ, всё больше притягивалась его искренностью.

Познакомившись поближе, они, разумеется, начали открыто разговаривать.

— Чэнь Гэ, тебе, должно быть, очень интересно, кто отец Мэнмэн? — Тан Вань, поддерживая красивые щёки, посмотрела на Чэнь Гэ.

— Совсем нет! — сконфуженно ответил Чэнь Гэ.

— Раз не очень любопытно, то на что ты смотрел, когда я готовила еду, а ты смотрел по сторонам? — Тан Вань с улыбкой прищурилась, пристально смотря на Чэнь Гэ.

Это повергло Чэнь Гэ в смятение. Эта Тан Вань действительно не так проста, оказывается, его подробный осмотр был замечен ей.

К тому же, она попала в точку, сказав о том, что было у него на душе, что заставило Чэнь Гэ чувствовать себя рядом с ней школьником.

— Ммм, даже не пытайся обмануть мои глаза, но мне нечего от тебя скрывать, отец Мэнмэн давно ушёл, поэтому мы всё время жили вдвоём, обычно я в компании, а Мэнмэн в садике, на выходных я беру Мэнмэн с собой, но в прошлый раз с того времени, как испорченный капиталист вторгся в экономику, многие средние и мелкие предприятия в Цзилине столкнулись с обвалом фондовой биржи, поэтому я была в смятении!

— Если бы кто-то не был внимателен, то Мэнмэн упала бы в реку, ты не знаешь о том, что тогда это до смерти напугало меня, я долго думала о том, чтобы рядом со мной был мужчина, который помог бы мне, частично взяв на себя ответственность! — Тан Вань только что выпила несколько бокалов красного вина, поэтому сейчас на её лице начал пробиваться румянец.

Она выглядела ещё более сексуальной и очаровательной.

По правде говоря, Чэнь Гэ всегда больше нравились женщины, которые были примерно одного возраста с ним, чем те, которые были младше.

Но он ещё никогда не был знаком со зрелой тридцатилетней женщиной.

В особенности с такой привлекательной взрослой женщиной, как Тан Вань.

От этого у Чэнь Гэ разбегались глаза, он терзался противоречиями.

Но возвращаясь мыслями к тому, что ему доброжелательно предложили еду, Чэнь Гэ стеснялся что-то сказать, например, что Тан Вань нужно найти мужчину – как Чэнь Гэ мог сказать эту фразу?

Он лишь прямо сказал:

— Сестрица Тан Вань, ты только что сказала, что в Цзилине появился испорченный капиталист, что это значит?

— Ха-ха, не упоминай об этом, но ты должен был слышать о том, что первым испорченным капиталистом в Цзилине является господин Чэнь? Тот, который на торговой улице Цзилиня! — внезапно немного разгневанно сказала Тан Вань.

— А? — Чэнь Гэ чуть не подавился едой.

Когда он стал самым испорченным молодым человеком в Цзилине?

— Однако я слышал, что все говорят, что он довольно хорош! — немного покраснев, сказал Чэнь Гэ.

— Что хорошего? Ты не разбираешься в предпринимательстве, этот господин Чэнь недавно безудержно влил свой капитал в каждое крупное предприятие в Цзилине, с виду это грандиозно, но на самом деле он поверг круг предпринимателей в хаос. Предприятия, в которые был вложен капитал, получив бурное развитие, разрушили первоначальный коммерческий баланс, что привело к тому, что наши предприятия второго и третьего эшелона столкнулись с серьёзными вызовами, из-за чего многие предприниматели возненавидели его! — произнесла Тан Вань.

Чэнь Гэ потёр нос, перестав есть.

Разумеется, Чэнь Гэ понял, о каком безудержном инвестировании идёт речь, это сестра заставила Чэнь Гэ стать представителем и проинвестировать те предприятия, включая школы и инженерные проекты.

Чэнь Гэ, недолго думая, сделать всё так, как сказала сестра. К тому же, сделав так, Чэнь Гэ совершенно не проводил никаких исследований.

Кто бы мог подумать, что инвестиции в этот раз разрушат баланс.

Говоря об этом, Тан Вань была расстроена его инвестициями, так то, что она не досмотрела за Мэнмэн и позволила ей упасть воду, было связано с ним?

Чэнь Гэ горько усмехнулся.

— Ах, давай не упоминать об этом, кстати, Чэнь Гэ, тебе срочно нужно пройти стажировку, есть какие-то хорошие места? — спросила в этот момент Тан Вань.

Чэнь Гэ был честным и добрым, но Тан Вань по одежде и используемому Чэнь Гэ телефону поняла, что у него не очень хорошее материальное положение.

Из-за глубокой симпатии Тан Вань очень беспокоилась о настоящем и будущем Чэнь Гэ.

— Я ещё не придумал, куда пойти! — сказал Чэнь Гэ.

— Тогда ладно, так действительно не пойдёт, на время своей практики ты можешь прийти в мою компанию, я дам тебе двойную заработную плату, если ты последуешь за мной, то я гарантирую, что в течение пяти лет ты купишь в Цзилине свой дом! — Тан Вань приложила немного волевых усилий, желая удержать Чэнь Гэ рядом.

— Мама, зачем ты заставляешь дядю Чэнь Гэ покупать дом, пускай он живёт в нашем доме, а потом я вырасту, у меня будет свой дом, а вы с дядей Чэнь Гэ будете жить вместе! — вставила в этот момент слово Мэнмэн.

— Мэнмэн, что ты такое говоришь? Как мама может жить вместе с дядей Чэнь Гэ? Только муж и жена могут жить вместе, понимаешь? — сказала Тан Вань, невольно усмехнувшись.

— Ой, я поняла!

Тан Вань снова посмотрела на Чэнь Гэ и увидела, что он не ответил ей, лишь улыбаясь, поэтому снова сказала:

— Чэнь Гэ, подумай об этом, хотя масштабы компании не очень большие, но перспективы всё же есть!

Чэнь Гэ кивнул.

Сердце говорило ему: если бы ты знала, что я тот самый взбудораживший до предела вашу фирму господин Чэнь, то почему ты думаешь обо мне! Но из-за этих переплетений сейчас компания Тан Вань находится в упадке, на него тоже легла бы какая-то ответственность, поэтому он не допустил бы краха её компании.

— Мама, я наелась, я хочу, чтобы дядя Чэнь Гэ спустился и поехал со мной покупать игрушки, — сказала в этот момент Мэнмэн, вытирая рот.

— Какие игрушки ты хочешь купить? Если ты хочешь купить игрушки, то подожди, пока с тобой поедет мама Мин Тяня.

— Нет, я хочу, чтобы со мной поехал дядя Чэнь Гэ.

Мэнмэн очень нравилось быть вместе с Чэнь Гэ, она, схватив руку Чэнь Гэ, не отпускала её.

Чэнь Гэ с улыбкой сказал:

— Ничего страшного, я поеду с Мэнмэн, будь спокойна, я присмотрю за ней!

Договорив, Чэнь Гэ вместе с Мэнмэн спустился вниз.

По пути Мэнмэн всё время близко прижималась к Чэнь Гэ, это радовало Чэнь Гэ, но одновременно с этим он жалел Мэнмэн. Да, несмотря на силу Тан Вань была женщиной, а Мэнмэн была ребёнком без отца.

Поэтому Чэнь Гэ попутно спросил:

— Мэнмэн, тебе нравится быть вместе с дядей?

Мэнмэн снова закивала:

— Да!

— Почему?

— Потому что дядя – хороший человек, он не похож на тех часто приходящих к нам домой плохих дядюшек, они бьют не только маму, но и иногда бьют Мэнмэн!

— А? — услышав это, Чэнь Гэ замер.

Изначально Чэнь Гэ хотел лучше разобраться, а после хотел помочь Мэнмэн с Тан Вань, не ожидая, что Мэнмэн вдруг скажет такое.

Разве эти плохие дяди не свидетельствовали о том, что социальные отношения Тан Вань были очень сложными?

К тому же, кто вдруг посмел бить даже такого маленького ребёнка, как Мэнмэн?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?