Роман Я - богатый наследник? глава Глава 102

Чэнь Гэ быстро примчался в университет и сразу же направился прямо в аудиторию своего факультета. Но как только он добрался до западных ворот, увидел, что вокруг столпилось немало людей. Это были студенты разных факультетов, вот-вот все здесь столпятся и все перекроют. Чэнь Гэ увидел стоящего внутри Ян Хуэя и протиснулся к нему. Только тогда он смог увидеть происходящее.

В этот момент у западных ворот стояла девушка с поднятыми руками, держа табличку и очень низко опустив голову. Чэнь Гэ с первого взгляда понял, что это была Хао Ланьлань. А рядом с ней стояли Мэн Сайжу, председатель студенческого совета Цзян Вэйвэй и Ван Ян. Хао Ланьлань превратился в фон для фотографий.

— О, Чэнь, ты пришел! Это так раздражает людей, — Ян Хуэй похлопал Чэнь Гэ по плечу.

Слегка рассердившись, он продолжил:

— Хао Ланьлань неожиданно оказалась в тяжелом положении, но куратор чуток переборщила. Если уж и призывать к сбору средств, то стоило делать это другим способом. Зачем так делать? Зачем заставлять Хао Ланьлань стоять с этой табличкой?

Ли Пин добавил:

— Без такого крупного движения, как наш факультет сможет стать столь заметным? Посмотри, сейчас куратор вместе с Цзян Вэйвэй и Ван Яном устроили сбор пожертвования для Хао Ланьлань. Они уже пол дня этим занимаются! А вот то, что они заставили Хао Ланьлань здесь стоять, так это просто показуха!

— К тому же этот вопрос привлек большое внимание университета. Говорят, сейчас на нем сосредоточено большое внимание. Мы обязательно должны помочь одногруппнику выйти из затруднительного положения!

На самом деле многие студенты, знающие весь инсайд, были недовольны этим процессом. А вот те, кто не знали, могли подумать, какая же она бедняжка и что у её семьи совсем нет денег. И она будто вынуждена была стоять на глазах у всех и таким образом собрать немного денег для сестры.

Какая жалость!

Поэтому многие люди соглашались сделать пожертвование.

Но вот те, кто знал всю правду, прекрасно понимали, что все это было организовано Мэн Сайжу. Днем произошло следующее: после того, как Хао Ланьлань вернулась в университет, она попросила Мэн Сайжу о помощи. В результате у Мэн Сайжу возникла идея, поквитаться с ней.

— Декан Чжан, Вы пришли!

Мэн Сайжу пожала руку уже слегка полысевшему руководителю средних лет, который пожертвовал 200 юаней, положив их в ящик для пожертвований.

— Декан Чжан, давайте сделаем фото!

— Хорошо-хорошо.

Щёлк!

Они сделали совместную фотографию.

— Ай, Чжан Тао, Ван Мин, вы тоже пришли!

В этот момент Ван Ян, важничая, подошел к друзьям, которые были из студенческого совета и относились к соседнему факультету.

— Угу, верно!

После разговора некоторые тоже пожертвовали сотни юаней и щелкнули совместное фото.

Чэнь Гэ пронаблюдал за несколькими потоками пожертвований и обнаружил, что почти весь процесс был одинаковым. Разве это сбор средств? Да это полнейшая показуха! Его лицо побелело от злости. Он видел, как стыдно было стоять там Хао Ланьлань, его окутывало сочувствие.

Он был первым, кто узнал о беде в семье Хао Ланьлань и она ему доверяла. И даже сперва сообщила ему. К тому же он смог ее уговорить, вселил в нее надежду. Но в последующие несколько дней он был крайне занят, не успел протянуть ей руку помощи. Он боялся, что это заставит её пойти на такое.

Не то, чтобы Чэнь Гэ был Богоматерью, однако каждый раз, смотря на происходящее, он представлял себя на ее месте, испытывая безумное сочувствие.

Нет, так продолжаться дальше не может. Можно предположить, что у Хао Ланьлань даже пропало желание жить. Задумавшись об этом, Чэнь Гэ растолкнул толпу и бросился к ней. Он оттолкнул делавшего фото Ван Яна и выбросил табличку, которую держала Хао Ланьлань.

— Чэнь Гэ, ты… — хрипло сказала Хао Ланьлань, очевидно, она много плакала.

— Хао Ланьлань, не нужно служить фоном для фотографий этой толпы. Если бы они действительно желали помочь тебе, то не стали бы с тобой так обращаться. Деньги… Я с этим разберусь, возвращайся в аудиторию, — сердито сказал Чэнь Гэ.

В мире по-прежнему много хороших людей. Если кто-то в беде, то всегда найдутся те, кто готов помочь. Но эти Мэн Сайжу и Ван Ян используют всю эту ситуацию, чтобы поднять себя в глазах людей, осветить свою репутацию. Это действительно неразумно!

— Чэнь Гэ! Ты с ума сошел? — гневно посмотрела на него Цзян Вэйвэй. Когда это он успел стать таким смельчаком?

— Чэнь Гэ, ты понимаешь, что ты только что сказал? Предупреждаю тебя, немедленно убирайся отсюда, иначе дождешься, и мне придется лично убедить тебя уйти!

Мэн Сайжу больше всех заботилась о репутации. Услышав, как Чэнь Гэ насмехается над ними, она сбежала. Ван Ян был зол еще больше.

— Нищий неудачник, думаешь, выиграть в лотерею так просто? Черт, да ты еще и посмел меня толкнуть?

Сказав это, Ван Ян схватил Чэнь Гэ за волосы, потянул за них, затем потянул за его щеки.

У него был определенно отвратительный характер. Богатая семья, когда это с ним так обращались? И как сила Чэнь Гэ может быть сильнее его! Пощечина, жгучая боль!

— Ааа! Не бей его, Ван Ян, пожалуйста, не бей Чэнь Гэ. Мне нужны эти пожертвования, так что не бей его! — Хао Ланлань испугалась и поспешила оттащить Ван Яна, ведь все это произошло из-за нее.

— Отпусти меня! Два нищеброда! Еще и осмеливаетесь тронуть меня? – заревел Ван Ян, все еще желая побить Чэнь Гэ.

— Хлоп!

Внезапно Ван Ян почувствовал, как потемнело в глазах. Какое-то красное пятно перед глазами все увеличивалось и увеличивалось. Это был Чэнь Гэ, который схватил кирпич и ударил его по голове.

Потребовалось много усилий. Кирпич сломался.

— Ай!

Ван Ян закрыл голову руками, он лежал на земле и стонал.

— Ааа, человека избили!

Люди вокруг были в панике. Цзян Вэйвэй и Мэн Сайжу обезумили от страха. Чэнь Гэ был таким жестоким.

— Черт, он избил брата Яна?

— Да ему жить расхотелось, забыли, отец Яна крупный человек!

— Хватит-хватит, определенно этот парень больше не сможет оставаться в университете.

— Пусть только дернется, считай, университет его выпустит, он уже может бежать на станцию Цзиньлин.

Все были в шоке, ведь в их глазах некоторые люди выглядели как мины, стоит только их тронуть, то считай всё. Капут.

— Брат Ян, ты в порядке?

— Черт возьми, этот вонючий неудачник осмелился тронуть меня! Срочно позвони дяде, я перебью всю его семью!

— Да, брат Ян, ни за что не отпускай этого вонючего недотёпу!

— Ууу, брат Ян, здесь столько твоей крови.

Ван Яна окружила толпа девушек, они помогли ему подняться. К тому же, все они гневно смотрели в сторону Чэнь Гэ.

Ван Ян был для них любимчиком, богатый и красивый, а другой человек перед ними – полнейший придурок, посмел ударить брата Яна, да чтобы у него руки отсохли!

— Хорошо, я, разумеется, его не отпущу просто так. Сначала проводите меня в медпункт, а я пока что позвоню отцу.

Ван Ян был серьезно ранен, по крайней мере, у него точно было сотрясение мозга. Злобно выкинув последнюю фразу, ему помогли вызвать скорую помощь.

— Чэнь Гэ, подожди!

А что Чэнь Гэ? Подождать? Да размечтались!

Честно говоря, Чэнь Гэ уже давно хотел ударить Ван Яна. Раньше, когда он работал в студенческом совете, он действовал очень медлительно, и Ван Ян мог пнуть его пару раз или же ударить.

Например, когда он впервые увидел Су Мунань в лекционном зале, он случайно испачкал ее туфли. Если бы Су Мунань не остановила Ван Яна, был бы он им избит? Как бы там ни говорили, но Чэнь Гэ это хорошо запомнил.

Услышав, как Ван Ян называет его и Хао Ланьлань бедными неудачниками, Чэнь Гэ разозлился, взыграли чувства, и он просто помчался к Хао Ланьлань, не обращая внимания на других. Поэтому Чэнь Гэ взял кирпич и разбил его, что было очень приятно и освежающе!

— Ох, Чэнь Гэ, да ты с характером! Но я научу тебя. Вэйвэй, проведи меня к декану перед тем, как приедет отец Ван Яна и наконец-то разберутся с Чэнь Гэ. Если судить по характеру отца Ван Яна, то это событие станет просто грандиозным!

— Хорошо, учитель Мэн.

Цзян Вэйвэй безмолвно посмотрела на Чэнь Гэ и покачала головой. Кажется, они все еще разговаривают. Ничего, подожди своей участи…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я - богатый наследник?