Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 86

К тому же, из-за ее выставки все работы дизайнеров, участвовавших в ней, прошли многоступенчатый отбор. При этом все они понимали, что эта за выставка без такого заслоняющего хозяина гостя, как Ирида. Ее появление было случайностью и местью!

— Ты думаешь, что это неправильно с моей стороны ненавидеть ее, но все, что касается меня… – сказала Эмилия срывающимся голосом, в душе бурлили слезы. – Как я могу не ненавидеть ее?

Та выставка была лучшей для нее возможностью! Если бы она добилась успеха, то десятилетнее экспо в Нижнем Новгороде на этом фоне выглядело бы как пустяк. И вообще изначально данная выставка готовилась на соревнование в Новгороде, но потерпела провал. Значит, надеяться на что-либо уже было бессмысленно, ведь так? И как теперь в этом можно было винить ее?

Перейдем же к другому. В этот момент Ирида, в отличие от Эмилии, уже вернулась в усадьбу «Маршево», после стольких выполненных дел она чувствовала себя бодрой, а в душе царствовало удовлетворение.

— Виктор, в чем дело? – ответив на звонок мужчины, спросила Ирида, поставив сумку на пол.

Тот ответил:

— Только что мне звонил Кирилл.

Услышав это, девушка почувствовала, как сердце сжалось. Симон был человеком мстительным, а Галкин – его человек, зачем он позвонил Виктору?

— Что он сказал?

— Попросил меня вернуться в Москву!

— Не надо, в последнее время он бросается на всех, как бешеный пес, – без раздумий ответила девушка.

В этот момент она совсем не хотела, чтобы Виктор возвращался, если с ним что-то случиться, то она сойдет с ума. Но мужчина на том конце провода лишь улыбнулся:

— Беспокоишься обо мне?

— Не нуди, я говорю правду. – В ее нынешнем плане наступил ключевой момент.

Виктор сейчас также был занят, откуда ему взять время возвращаться и сопротивляться Симону? Она подумала о вспыльчивом нраве мужа, о том, как он раз за разом вступал в драку с Андреем, хорошо еще, что тот умел работать руками, ведь без этого мастерства его бы уже покалечили.

От такого свирепого мужчины следует держаться подальше, как девушка могла позволить Синицыну вернуться и подвергнуть себя такой опасности? А что, если он побьет его, кто будет заниматься для нее всеми этими делами?

— Да ладно, а вот тебе надо быть повнимательнее! – велел ей мужчина.

— Ага-ага, я знаю. – И Ирида действительно знала!

Если Виктор не вернется, то Симон вряд ли станет винить в этом ее, и ей было все равно. Так или иначе, на данный момент отношения между ними были разорваны окончательно и бесповоротно! И она не сделала ничего плохого, поэтому не боялась, что Симон будет действовать нагло – девушка была спокойна.

Закончив разговор с Виктором, Ирида принялась подготавливать все, что ей было нужно – в конце концов, у нее вот-вот появиться собственный бренд, она добьется больших успехов в своем деле.

Столько работы! Она была занята весь день и еще вечером, поэтому легла спать достаточно поздно. Однако, хоть на следующий день девушка и хотела встать попозже, однако в шесть часов утра ее разбудила вибрация телефона. Еще не проснувшись, она взяла трубку и сказала:

— Алло.

— Спустись, – раздался суровый мужской голос.

Поняв, что это Симон, Ирида почувствовала, как в ее груди невольно вспыхнул гнев.

— Скажи, ты больной?

Снаружи только забрезжил рассвет, куда ей спускаться?

— Ты должна провести собрание!

— Что ты имеешь в виду?

Собрание? Какое собрание? Ирида ничего не поняла.

— Совет директоров в половину восьмого, у тебя есть еще десять минут, чтобы встать с кровати.

Ирида растеряно промолчала. Она была в некотором смятении, поэтому никак не могла на это отреагировать. Лишь несколько секунд спустя девушка пришла в себя и спросила:

— Совет директоров?

— Хочешь, чтобы я тебя разбудил? Ты – самый крупный акционер «Кайсы»!

Почему Ириде показалось, что в его словах прозвучала ирония? Однако сейчас у нее не было времени перепираться с этим мужчиной, поэтому в итоге она нехотя встала с кровати.

Несмотря на данное ей Симоном время, она задержалась на полчаса. В машине девушка, будучи в плохом настроении после пробуждения, недовольно спросила:

— Я – председатель правления компании, неужели у меня нет права сказать, что я не буду устраивать собрание?

Неужели этим ранним утром ее права председателя совета директоров навлекли на нее беду? Ирида вдруг начала сожалеть о том, что приняла тот документ акционера.

Мужчина же постучал длинным пальцем по ноутбуку, а на ее словах его брови взлетели вверх! Несмотря на раннее утро, на его прекрасном лице читалась бодрость. Ирида помнила, что он тоже ложится спать поздно, откуда же взялась эта бодрость?

Симон сказал:

— По крайней мере, сейчас у тебя такого права нет!

— Почему?

— В компании произошло грандиозное событие, смена председателя совета директоров, и ты хочешь в такой момент манкировать обязанностями?

Ирида ответила:

— Почему мне кажется, что ты нарочно издеваешься надо мной?

И что с того, что сменился председатель? Он ведь тоже не каждый день устраивал собрания? Почему же у нее не было права манкировать обязанностями?

Симон взглянул на собеседницу, и его глаза наполнились еще большей суровостью.

— А разве ты надо мной не издеваешься?!

Ирида растеряно промолчала. И что это значит? Утром разум был не очень-то ясным, но сказанная мужчиной фраза заставила девушку задуматься. Этот человек наверняка намеренно издевался над ней, и чем больше она размышляла об этом, тем с большей ненавистью, стиснув зубы, смотрела на пребывающего в приятном настроении и бодром сознании собеседника.

— Ну погоди, Симон! – в итоге потеряв всякое терпение, свирепо бросила она.

Только будучи в туманном сознании Ирида могла сказать такое. Если бы ее разум был чист, она бы не стала выходить из себя.

При виде ее яростного, как у тигренка, мордочки, мужчина улыбнулся и, протянув руку, погладил ее по маленькой головке.

— Совсем не слушаешься!

Он сравнивал девушку с той, которой она была прежде. Раньше она действительно была славной, никогда не создавала проблем. Где же эта девчонка теперь, как же она мешает, докучает ему сейчас, сколько головной боли доставляет!

— Эмилия слушается, – раздраженно ответила Ирида.

Раз ему такое нравится, то пожалуйста, однако эти слова вызывали в девушке чувство того, что раньше она действительно была слишком послушной. Именно поэтому у него создалось ложное чувство, что он может спокойно ранить ее. Но только не теперь.

Все было хорошо, пока они не заговорили об Эмилии – Симон тут же помрачнел и ответил:

— Достаточно.

— О чем ты? – Ирида уравняла их положения.

Лицо мужчины скривилось еще сильнее. Вчера его любовница рыдала в его кабинете, и сначала он не понимал, в чем дело, лишь после Кирилл сообщил ему, что она слышала их с Мироном диалог.

— Ты тоже ей такое говорил? – Ей, Эмилии?!

Ирида пришла в себя, и сразу поняла, что крылось в словах Симона, еще отчетливее осознавала, что он имел в виду.

— Да!

Она сказала это! Достаточно? Раз так, то этого точно недостаточно!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера