Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 82

Камилла взяла стоявшую перед ней чашку с чаем и, сделав глоток, сказала:

— Уже поздно, возвращайся домой.

Она не намеревалась отвечать на вопрос, заданный Иридой, что привело девушку в еще большее недоумение. Выйдя из замка «Климент», она тут же позвонила Андрею, и тот сказал:

— Будь у меня такой сын, я бы тоже мечтал от него избавиться!

— Правда?

— Конечно!

Да! Будь у нее такой сын, она бы тоже хотела избавиться от него. Он абсолютная сволочь.

Однако как мать, в этом она не стала на сторону своего сына, отчего становилось понятно, что Камилла перед лицом принципиальных вопросов оставалась очень стойкой, и в этом смысле она вызывала невольное восхищение.

— Я не хотела обладать тем, что Владимир Петрович оставил мне ранее, а теперь еще эти акции. – Это явно станет для нее головной болью.

И Камилла выглядела так, словно несла ответственность лишь за передачу ей этих документов.

— Тогда займи свое место президента совета директоров.

Президент совета директоров?! Ирида вспомнила, что ранее Владимир Петрович занимал в «Кайсе» данный пост, а теперь он передал ей все акции, ведь так? Значит, пост ее!

— Я не хочу впутываться в это.

— Представь, как разочаруется Эмилия!

Ирида растерялась, не зная, что ответить. Если Чернова узнает, что она вступила в должность президента совета директоров «Кайсы», она же, пожалуй, разозлиться до тошноты? А это ведь также означало, что теперь у Симона не было никакой собственности – ранее, когда Владимир Петрович еще был жив, это было неясно.

Однако, если она действительно влезет в это, то данный контраст будет додуман уже самой Эмилией. А в это время она!..

Представив ее выражение лица, а также выражение лица Симона, Ирида почувствовала страшную радость.

— Но разве тогда я не буду слишком занята? – Сейчас у нее были свои дела и не было времени на развлечения.

Андрей ответил:

— Проведи собрание, позли их, к чему принимать это всерьез.

От этих слова девушка тут же почувствовала облегчение.

— Хорошо, послушаю тебя.

В этот момент она действительно почувствовала себя спокойно. Чего она не знала, так это того, что идея Андрея была совершенно нелепой – Симон, узнав о фиктивном свидетельстве о разводе, стал еще более нелюбезен с ним. Поэтому теперь, выясни он, что Ирида собирается вступить в должность президента совета директоров корпорации, то, пожалуй, надет время создать ей проблемы. И он полезет в ее дела, не разобравшись со своими.

*

Ирида, довольная, вернулась домой, в усадьбу «Маршево». Под тусклым светом лампы в доме виднелся силуэт дерзкого мужчины, опять… Опять он приехал! Визиты Симона вызывали у девушки лишь усталость.

Войдя в дом, девушка увидела сидевшего на своем диване мужчину с лицом, похожим на маску Смерти, и раздраженно сказала:

— Чего приехал?

Неужели он узнал об акциях?

Первоначально, получив акции, Ирида чувствовала, как ее руки горят от нетерпения, однако после разговора с братом она изменила свое мнение. Ранее Симон и Эмилия совершили столько аморальных поступков, что ей хотелось отплатить им той же монетой.

— Ну так, каковы твои требования? – холодным тоном спросил мужчина.

Ирида подняла брови.

— Никаких требований! – прямо ответила она.

Даже если он хотел отобрать у нее эту долю, то сейчас это было невозможно. Мужчина посмотрел на нее, и в глубине его глаз промелькнул острый блеск. А девушка продолжила:

— Сколько сейчас ты зарабатываешь в компании в год?

— Зачем ты спрашиваешь?

Их диалог словно шел по разным каналам, поэтому Симон не понял внезапный вопрос Ириды о компании. А та ответила:

— Неужели я, как самый крупный акционер компании, не должна знать о ее годовой прибыли?

Мужчина обомлел, и в воздухе повисла тишина. Казалось, в этот момент даже можно было услышать звук падения игла на пол. Помолчав, Симон продолжил:

— Что ты сказала? Акционер?

Девушка удивилась:

— А ты еще не знаешь?

Но что он имел в виду под только что упомянутыми условиями? Не хотел ли он отобрать ее акции, чтобы стать единственным владельцем «Кайсы»? Ирида вытащила документ о передаче акций и вручила его мужчине. Бумаги были покрыты подписями и печатями Владимира Петровича и юриста, поэтому обладали абсолютной юридической силой!

Поскольку ранее акции находились в руках дедушки, Симон не задумывался об это даже после его смерти. Однако кто бы мог представить, что тот мало того, что передаст Ириде все свое имущество, так теперь еще и оставит ей столько акций.

Мужчина мрачно посмотрел на собеседницу, а та, придвинув к себе папку с документами, сказала:

— Не сомневайся, твоя мать лично вручила мне эти документы, они подлинные!

Симон обомлел.

— С этого момента я становлюсь твоим начальником, ясно?

Глядя на почерневшее лицо мужчины, девушка почувствовала крайнее удовлетворение. Как это называется? Танцуй под мою дудку! Хотя между ней и Симоном не было ни намека на подчинение, однако теперь она ощущала настоящую легкость и наслаждение.

— Ох! – В следующее мгновение ее запястье с силой схватили и, не успела Ирида прийти в себя, как почувствовала чистое дыхание мужчины.

Затем чужие руки окружили ее. Она попыталась бороться, однако поцелуй мужчины стал еще более безжалостным. Симон сурово наказывал женщину в своих объятиях – кто наделил ее храбростью корчить из себя важную персону? При виде ее заносчивости и ярости, мужчине во что бы то ни стало захотелось наказать ее!

У Ириды закружилась голова, она почувствовала, что мозг вот-вот взорвется. Через некоторое время Симон отпустил ее, и девушка возмутилась:

— Симон, ты болван, теперь я – твоя начальница, как ты можешь так вести себя со мной!

— Да, босс, не забудьте, что завтра устраивается совет директоров компании, – улыбнулся мужчина.

Эта улыбка всегда вызывала у Ириды такое чувство, словно ее хоронят заживо. Но в этом нельзя было винить ее – в конце концов, разве в ее мире Симон был слабаком?

— Раз надо, устроим! – Девушка не боялась его.

При виде ее злобы улыбка на лице мужчины стала еще глубже и вызвала в душе Ириды тоску. С виду он ничего, а в душе такая скотина! Еще и поцеловал ее! При мысли об этом девушка, страшно разозлившись, рванула в уборную, чтобы прополоскать рот.

Когда она вышла из ванной, то увидела все еще сидевшего на диване Симона с холодным выражением лица. Он был настолько туманным и неопределенным, что она даже представить не могла, в кого он пошел свои характером.

— Почему ты еще здесь?

Только не говорите ей, что он собирается жить здесь. Но мужчина, словно прочитав ее мысли, тут же выдал:

— Мне тебе напомнить о наших нынешних отношениях?

Отношения? Ладно бы он еще промолчал об этом, но теперь, при упоминании слова «отношения», Ирида почувствовала, как в ней вспыхнула ярость. Однако девушка верила в способности Ники и в то, что та в кратчайшие сроки поможет ей избавиться от этих отношений.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера