Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 81

Эмилия с некоторой робостью воскликнула:

— Это – подарок моей маме от Зорины Василисы, у тебя нет права отбирать его!

Поскольку в тот момент она хотела сблизиться с Симоном, ей требовались средства для приведения себя в порядок, поэтому она и продала тот дом. И как же теперь она могла вернуть его Ириде?

А та с саркастическим смехом ответила:

— То есть, ты продолжишь просить? Ты действительно омерзительна!

Лицо ее собеседницы скривилось и в итоге та ушла. После ее ухода Ирида велела Дарье выкинуть все, что использовала гостья. На самом деле, прислуга даже без ее указания поступила бы также, поскольку, несомненно, тоже считала Эмилию отвратительной.

— Ладно вам, Ирида Евгеньевна, не злитесь, на этот раз она получила то, что заслуживала, – поняла все Дарья.

Значит, этот человек наделал уже столько дурных дел, что даже небеса не могли продолжать смотреть на это.

Ирида несколько печальным тоном ответила:

— Я не злюсь.

Прислуга вздохнула:

— Да, не злитесь.

Девушка говорила правду – она не злилась, а печалилась. Сегодня все дошло до такого, и она по-прежнему не осознала свою вину, фактически, кого можно было в этом винить? Она поступила в такой отличный университет, у нее были неплохие перспективы, однако в данный момент Ирида не понимала, почему Эмилии обязательно надо идти таким путем.

Завибрировал телефон. Девушка взглянула на номер – звонили из замка «Климент».

— Ирида, вечером приходи к нам на ужин, мама попросила.

Девушка обомлела. В замок «Климент»? После смерти Владимира Петровича она не слишком хотела возвращаться туда, однако при мысли о роли Камиллы в поездке в Нижний Новгород в итоге согласилась:

— Хорошо.

До сих пор Ирида не понимала, как же, все-таки, к ней относится Камилла. Она, она не любила ее! Даже Юлия это чувствовала, однако, несмотря на такую неприязнь, та помогала ей заботиться обо всем.

Ирида повесила трубку, после чего ей позвонил Виктор и, рассказав идею Андрея, заявил:

— Тебе нужно как можно скорее все подготовить.

— Да, я понимаю.

Теперь девушка была знаменита! Однако у нее было всего несколько работ, и Виктор имел в виду, что она должна в кратчайшие сроки создать продолжение серии – в самом начале произведений надо было немного, зато крайне прекрасными!

На самом деле несмотря на то, что популярность Ириды выросла только в последние два года, однако она готовилась к этому в свои десять с лишним лет, так что ее можно было назвать опытной в этом плане.

*

Вечер, замок «Климент».

Стол был заставлен любимыми блюдами Ириды. Прислуга налила ей чашку супа и сказала:

— Ирида Евгеньевна, госпожа велела сварить вам суп, поскольку в последнее время вы много работаете, вам следует укреплять здоровье.

Услышав это, девушка непроизвольно взглянула на Камиллу. Та спокойно ела, и по ее лицу невозможно было понять, что она чувствует в данный момент. Затем, промолчав, она посмотрела на суп – ее любимый суп на говяжьем бульоне. Почему старшее поколение любит давать его для укрепления здоровья? В Санкт-Петербурге Татьяна Назаровна тоже готовила ей такой, как и ее свекровь.

— Спасибо. – Несмотря на то, что Ириде сейчас не очень хочется такие супы, однако в них была вложена частичка души готовившего, поэтому она ловко принялась за еду.

Вкуса практически не было, пресно и безвкусно.

До самого конца ужина атмосфера в столовой была никакой, пока Юлия, внезапно что-то вспомнив, не посмотрела на Ириду и не сказала:

— Слушай, моя подруга собирается выходить замуж и очень хочет купить сшитое тобой свадебное платье.

— Да?

— Я ей сказала, что ты – моя невестка, и…

Оставшуюся часть фразы девушка договорить не решилась. А Камилла, сурово посмотрев на нее, сказала:

— Ирида сейчас сосредоточилась не на частных заказах, так что откажись.

Юлия тут же непонимающе посмотрела на невестку, а та подсознательно взглянула на Камиллу. Девушка вынуждена была сказать, что кругозор ее свекрови… достаточно широк! Хоть она и работала в сфере высокой моды, но такое!

— Ирида, она предложила высокую цену.

— Ладно, идет, – кивнула та – цена была ключевым пунктом сделки.

И Юлия тут же улыбнулась.

После ужина Ирида собиралась вернуться домой, однако Камилла потащила ее пить чай. За чайным столиком женщина сказала:

— Это фруктовый чай, он освежает.

— Угу.

Ирида не хотела пить чай сегодня вечером, особенно сейчас, когда она с таким трудом выкроила минутку для отдыха. Ведь, в конце концов, вскоре ей вновь предстояла активная работа.

В тот момент, когда девушка взяла чашку чая, Камилла внезапно спросила:

— Говорят, ты попросила ту девчонку из семьи Потаповых подать на развод для тебя?

Ирида чуть не поперхнулась отпитым глотком чая, после чего уставилась на женщину, не зная, что сказать. А та продолжила:

— Ты правильно относишься к разрушенному браку, решительно, твердо и бесстрашно.

Это была похвала или предвестник унижения? Но затем Камилла вручила Ириде какой-то документ, и та спросила:

— Что это?

— Взгляни.

Ирида, опешив, открыла бумаги и поверхностно просмотрела их. Однако, чем ближе она была к концу, тем ближе к горлу поднимался ком. Владимир Петрович многое оставил ей, но кто бы мог подумать!..

— Акции компании?

Акции компании – не только те, что он отдал ей ранее. До этого Владимир Петрович передал ей практически все свое имущество, а теперь отдал ей акции, которыми владел в компании?

Это…

— Когда Симон основал международную корпорацию «Кайса», на раннем этапе его средства представляли собой инвестиции Владимира. Его доля в компании была огромна, теперь же он переписал все акции на твое имя.

Ирида непроизвольно сглотнула. Она знала, что у Климовых есть собственное дело, а свекор, старший брат и младший ребенок семьи занимали управленческие посты в собственных областях. И, когда Владимир Петрович инвестировал в компанию Симона, денег было не так уж и много! Однако кто бы мог подумать, что Симон одним махом достигнет таких высот. И теперь… Сделанные Владимиром инвестиции, конечно же, также выросли.

— Это, я…

— Разве ты не хочешь, чтобы он ушёл из дома в чём был? Теперь ты владеешь наибольшей долей акций в компании, больше, чем у него.

Ирида промолчала – голова шла кругом. Новости свалились на нее внезапно, словно снег на голову, и она некоторое время не понимала, как на это реагировать. Девушка не осмеливалась распоряжаться тем имуществом, которое Владимир Петрович оставил ей ранее, а теперь в ее руках оказалась такая огромная доля акций. От этой мысли ее мозг готов был взорваться.

— Но, госпожа, вы…

Но что приводило Ириду в еще большее недоумение, так это Камилла. Это же ее родной сын? Почему создавалось такое впечатление, что таким образом она хотела давить урок Симону.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера