Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 75

У Ириды разболелась голова. С тех пор, как она вернулась в Москву, ей казалось, что Симон изменился! Он потерял самообладание, которое имел три года назад, и стал очень мнительным. Этот мужчина стал таким загадочным, что его невозможно было раскусить. Окружающие часто не понимали его неуравновешенного поведения.

Ирида обессилела от его издевательств, и только тогда он, потеряв интерес, отпустил ее, заметив ее гнев. Выражение лица мужчины наконец-то немного прояснилось.

— Больше с ним не встречайся, а не то…

Щёлк!

Его голос прервался, и зажигалка исторгла из себя пламя. Сигарета зажглась в одно мгновение.

Ирида очень не любила запах сигарет, она и не знала, когда этот мужчина так пристрастился к курению. Несмотря на то, что он не закончил фразу до конца, она поняла, что это была угроза. Она сделала глубокий вдох.

Глядя на сидящего напротив нее мужчину, курящего сигарету, она сердито привела в порядок свою одежду:

— Три года назад я уехала из Москвы, и в чьих я после этого объятиях была и что говорила — к тебе не имеет никакого отношения!

Симон промолчал.

Когда она это сказала, в нем тут же воспламенился гнев, точь-в-точь как зажженная в его пальцах сигарета!

Его терпение сменилось пламенным взрывом. Он вытерпел, когда она заговорила про т, что было тогда, но конец этой фразы заставил его вспыхнуть. Почему она ушла в тот год?

Это выводило Симона из себя. С тех пор, как Ирида вернулась, он всеми силами старался избегать воспоминаний о том, что было три года назад. Нет… На самом деле, он стал так делать с тех самых пор, как она не вернулась. Он постоянно избегал этого.

Никто не мог упомянуть об этом, что было три года назад, да надо найти ее и вернуть, но нельзя было вспоминать об этом! В мире Симона на эти вещи давно было наложено табу, это были темы, с которыми он не хотел сталкиваться. И в этот момент Ирида упомянула об этом!

Взгляд мужчины стал глубже, и в тот момент, когда их глаза встретились, он почувствовал, как у него перехватило дыхание. Эта сцена была до сих пор свежа в его памяти. Прошло так много времени.

В этот момент Ирида подумала о том, что бы сейчас сделал тот Симон, которым приходится встретиться со случаем три года назад.

В следующий мужчина заговорил. Это было выше всех ожиданий Ириды: никаких извинений или оправданий! Вместо этого он резко спросил:

— Он тебя забрал три года назад?

Он об Андрее!

Ирида промолчала. Услышав его слова, ярость застлала ее взор. Она вспомнила, что на той выставке, которую она посетила тем вечером, когда приехала в Москву, он помешал ей, точно так же спрашивая ее о том, была ли в этом вина Андрея.

Симон даже думал о том, как они с Андреем познакомились. Когда? Была ли та трагическая автокатастрофа на Бородинском мосту тоже заранее спланирована ею и Андреем?

Он был просто безжалостен! Считал ли он, что она уже давно ему изменила? Не становилось ли ему немного лучше, когда он об этом думал?! Так неужели во всем том, что произошло три года назад, виновата она? Он что, хотел, чтобы она умерла на операционном столе?! Должно быть, так оно и есть.

Злость окончательно сломила нервы Ириды, она встала, схватила стоящий перед ней стакан теплой воды и выплеснула ему прямо в лицо.

Но ее гнев все не утихал! Она шваркнула стаканом ему по лбу. Ее действия были так быстры, что он не успел увернуться. В тот момент, когда чашка покатилась по полу, он ощутил боль, пульсирующую в его голове.

— Ирида! — Ах эта проклятая девица, с каких это пор она тоже сделалась такой вспыльчивой?! Симону показалось, что все, кто считал Ириду скромной добродетельной девушкой, были слепы, и он был в их числе.

Ирида развернулась и пошла на кухню, а когда она вышла из нее снова, в ее руке был кухонный нож.

Дарья спряталась в тени, с удовлетворением глядя на то, как Ирида дает Симону отпор, но когда та вышла с кухонным ножом в руках, сердце домработницы застряло в горле.

— Ирида Евгеньевна, что Вы делаете?! Быстро положите нож на место! — Симон заслуживал быть побитым, да еще как, но если Ирида сделает это своими руками, то семье Зориных будет крышка.

— Симон, я говорю тебе, в тот год ты сам создал себе проблемы! Ты предал брак, не нужно перекладывать свои проступки на меня!

Симон молчал.

— Ты знаешь, как ты отвратителен? В мире так много женщин, а ты спишь с Эмилией из семьи Зориных, ты мне противен!

Молчание.

— Я знаю, что тогда ты был недоволен тем браком, за который ратовал Владимир Петрович. Я тебе не нравилась, но ты мог со мной развестись. С какой стати ты пытаешься меня запугать такими методами? Вот что я тебе скажу: ты достиг своей цели, ты мне просто омерзителен!

Молчание.

— Но, прошу тебя, не нужно переводить все стрелки на меня! Да, тогда я уже не была невинной девушкой, да, я не чиста, я признаю! А ты? Почему ты тайно спишь с членами семьи Зориных?!

Молчание.

— Это не по-мужски, ты не человек, ты просто животное, да и даже животные и то благороднее, чем ты! – Ирида все тарабанила свою гневную тираду.

Лицо Симона становилось все мрачнее и мрачнее. Он посмотрел на указывающую на него кухонным ножом Ириду. Если бы Дарья не остановила ее, он думал, что эта девушка его действительно сейчас разрубит на куски.

Дарья расстроенно обняла Ириду за ее тонкую талию:

— Госпожа Зорина, давайте положим кухонный нож на место. Вот так. Будьте благоразумны.

Дарья переживала не за Симона, а за Ириду. В конце концов, если она что-то такое натворит, то ей придется нести за это ответственность по закону.

Ирида яростно ответила:

— Мне не в чем перед тобой извиняться, тогда я вышла за тебя только потому, что ты согласился, вне зависимости от того, хотел ты этого или нет. Не надо делать вид, будто я тебе что-то должна!

Молчание.

— Вот, я дала тебе свободу, но в одном я переменила свое мнение! — Сдерживаемый Иридой гнев становился все более и более заметным.

Симон видел, как ее лицо вдруг переменилось.

В конце концов она проговорила:

— Я пропущу, но есть один факт — это ты предал наш брак, поэтому даже если мы и разведемся, то ты останешься ни с чем!

Голос девушки был очень резким.

Симон останется ни с чем.

Раньше она пошла бы на все, лишь бы избавиться от этого брака, но тогда он не ценил то, что Ирида для него сделала.

Он просто тянет время? Да, просто тянет! С этого момента Ирида дала ему понять какова за это цена.

Да!

Отныне, с тех пор как Эмилия стала пускаться на такое множество хитроумных уловок, чтобы навредить ей, Ирида станет показывать этим бесстыдникам, что за все нужно платить.

Симон никогда не думал, что как только он без всякой причины спросил о Андрее, она сразу заговорит об этом, и что она считала его таким. А теперь, оказывается…

— Чего ты хочешь? – В этот миг Симон вдруг успокоился, и тон его голоса стал невероятно умиротворенным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера