Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 74

После драки.

Никто из них не достиг очевидной победы, так как они оба были одинаково безжалостны. Надо ли было говорить о том, что синяки сплошь покрывали их лица, как и, вероятно, их тела. После того, как Андрей выпустил пар, он тоже успокоился. Хотя Симон был ему омерзителен, он мог себе позволить говорить такое.

Неважно, наводил ли он правки на счет него или Ириды, он все равно не добьется своего! Если бы он действительно знал об их с Иридой отношениях, то он бы не приехал в Санкт-Петербург. Однако Андрей не собирался ему ничего объяснять и продолжил выводить Симона из себя:

— Ты знаешь, что Ирида вчера сказала, находясь в моих объятиях?

Симон оторопел, проглотив язык. Гнев, который он только что было выпустил наружу, снова захлестнул его, и его глаза покраснели от ярости. Они были вдвоем! Каждое слово Андрея словно было нацелено только на то, чтобы пронзить его насквозь.

— Кажется, ты думаешь, что такие отношения с ней придают тебе достоинства? — спросил Симон.

В этот момент Андрею нестерпимо захотелось уничтожить Симона. Неудивительно, что Ирида захотела уйти от него. В таком случае он ей с этим поможет!

— Когда она была в моих объятиях, она сказала, что три года назад ты использовал ее для спасения Эмилии, когда она была беременной, и она больше не хочет иметь дело с такой скотиной, как ты!

В этот момент дверь кабинета немного приоткрылась от того, что к ней прижимались сразу несколько человек, столпившихся снаружи. От яростной перебранки между двумя мужчинами, которую они только что услышали, на их лицах проступил пот.

И это был их директор! Тот человек, который только что вошел к нему, на первый взгляд казался незаурядной личностью, но…!

Несомненно, все то, что только что произошло в кабинете, полностью поменяло их взгляды. Оказывается, мужчины тоже могут быть незрелыми.

*

В самолете.

Когда к Ириде подошла стюардесса, она вдруг почему-то вздрогнула.

— Госпожа Зорина, Вам принести кофе?

— Да, спасибо.

Ирида встала с кресла. Это был специальный самолет семьи Ворониных. Если она летела куда-то из Питера, то дедушка всегда настаивал на том, чтобы она добиралась с гарантированной безопасностью. Эта стюардесса была специально подобрана авиакомпанией для личного самолета семьи Ворониных, Ирида видела ее уже много раз и была с ней хорошо знакома, да и стюардесса тоже была уже хорошо осведомлена о ее предпочтениях.

Вскоре Ириде принесли кофе ее любимой температуры, и когда она сделала глоток, она почувствовала, что ее тело начало отогреваться. Откуда ей было знать, что в этот самый момент в офисе Андрея происходит жестокая словесная перепалка. Потушенный огонь, возгораемый снова и снова, закончился еще одной стычкой между ними.

*

Москва.

Ирида сошла с самолета и включила местную симку. Машина стояла на парковке аэропорта. Однако как только она включила телефон, ей пришло несколько уведомлений о нарушении правил.

«Х числа Х месяца Вы семь раз подряд проехали на красный сигнал светофора с улицы Х на улицу Х, серьезно превысив ограничение скорости. Ваше водительское удостоверение аннулировано. Если у Вас есть какие-то вопросы, приходите по адресу ХХХ».

Когда Ирида прочла это, ей показалось, что над ней сгустились тучи. Судя по тому, что была превышена скорость, не говоря уже о том, какого числа это произошло, в этот момент за рулем машины находился не кто иной, как Симон.

Да, именно в тот день…!

При виде скорости, с которой он ехал, Ириду чуть не вырвало, однако больше всего ее злил тот факт, что за его безответственное вождение должна была отвечать она.

— Симон, вот подонок!

Ирида несколько раз разъяренно покружилась на месте, расплескав всю свою элегантность и изящество, но так и не сумела подобрать для этого мужчины подходящего оскорбления. В конце концов девушке пришлось поехать до усадьбы «Маршево» на такси. После стольких утомительных дней ей просто хотелось как следует выспаться.

Дарья приготовила для нее кашу по ее любимому рецепту.

— Госпожа Зорина, покушайте перед сном.

— Спасибо, Дарья, — Ирида встала, и Дарья отнесла кашу прямо в ее комнату.

Хотя это была самая простая каша, но каждый прием пищи в этом месте вызывал у Ириды множество воспоминаний.

— Моя мама очень любила эту кашу из черной фасоли.

— Да, — При воспоминании об Иридиной матери, глаза Дарьи тоже наполнились глубокой грустью. Когда человек уходит в его лучшие годы, это разбивает другим сердца и заставляет их чувствовать печаль.

Поев, Ирида удобно улеглась и заснула, совершенно не подозревая о том, что произошло в Санкт-Петербурге.

Ночью ее разбудил звук вибрации ее мобильного телефона.

Она сонным голосом ответила на звонок:

— Да.

— Где ты? — Раздался мужской голос из динамика.

Ирида сразу повесила трубку. Это был Симон. Этот мужчина очень расстраивал ее. Он по-прежнему говорил с ней так, будто хотел сожрать её живьем и она очень от этого устала. После каждой выставки ей только и хотелось, что впасть в спячку на несколько дней, чтобы прийти в себя. Она так устала! Ей было лень думать о Симоне, поэтому, повесив трубку, она тут же снова уснула.

Прошло какое-то время.

— Госпожа Зорина, госпожа Зорина.

Это был голос Дарьи.

Открыв глаза, Ирида увидела, что женщина склонилась над ее кроватью.

— Что случилось?

— Пришел господин Климов. Говорит, что не уйдет, пока не увидит Вас.

Ирида перевернулась и свернулась калачиком в своей постели, размышляя о том, как этот мужчина может быть таким докучливым.

Спустя двадцать минут.

Ирида медленно поплелась вниз по лестнице, выглядя так, будто еще не проснулась. Увидев перед собой мужчину, покрытого синяками с головы до пят, она тут же очнулась.

— Твое лицо…

Разумеется, это не было проявлением заботы, она просто была восхищена тем человеком, который умудрился так изукрасить Симона. Здесь, в Москве, никто бы не посмел поднять на Симона руку, никто не стал бы усложнять себе жизнь, если только этот человек не был бы морально готов к банкротству,

Так что же ему нужно?

— Что ты сказала, когда находилась у него в объятиях? — Спросил Симон. Тон его голоса был как никогда спокойным, но в его глазах сверкала опасность.

— В чьих объятиях? — Хотя она уже и избавилась ото сна, слова Симона прозвучали так внезапно, что какое-то время она не могла понять, о чем он толкует.

Симон стоял перед ней с ледяным выражением лица.

Ирида промолчала. О, боже мой!

Прежде, чем она успела отреагировать, мужчина вдруг встал и решительно приблизился к ней. Ирида невольно отпрянула назад и опустилась на диван. В следующий же миг мужчина устремился к ней и прижал ее к сиденью. У Ириды перед глазами все завертелось.

— Он прикасался к тебе вот так? Или вот так?.. — Его действия становились все более и более настойчивыми.

Ирида не ответила. В ее голове звенело, и она подняла руку, чтобы ударить Симона по лицу. Но мужчина остановил ее порыв, без усилий удержав ее запястье.

— А Андрея ты тоже так била? — В его голосе прозвучало еще больше угрозы

Ирида пришла в ярость:

— Отпусти меня!

— Презираешь?

Ирида не знала, с чего он это вдруг ей сказал, но Симон был очень холоден.

— Ты сумасшедший! — Воскликнула девушка.

— Что ты сказала, когда он обнимал тебя? — В его голосе слышалось все больше и больше опасности.

Никто не знал, какая буря бушевала в голове у Симона, пока он был в пути! Думая о словах Андрея и представляя, как он обнимает Ириду, ему нестерпимо хотелось убить ее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера