Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 131

Лилия искусно расчесывала кукле волосы, а Ирида смотрела на свою дочь, размышляя, насколько же малышка внимательна и наблюдательна для своего юного возраста.

Однако и это было не самым поразительным в девочке. Кто бы мог подумать, что Лилия сумеет самостоятельно прибыть в Москву! Это, признаться, удивляло Ириду.

— Мама.

— Что такое?

— Ты хочешь что-то сказать мне?

Тут Ирида уже совсем растерялась и даже не сразу нашлась с ответом. Вот и очередное подтверждение аномальной проницательности дочери. Девочка как-то заметила намерение матери, хотя сама в это время была полностью сосредоточена на причесывании куклы.

Столь выдающаяся дочь – счастье для родителя, но в то же время и лишняя головная боль...

Ирида тяжело вздохнула и решила поскорее ответить дочери, дабы закончить тему и не усложнять ситуацию:

— Золотце, давай сразу же после дня рождения вернемся в Санкт-Петербург, хорошо?

Конечно, у Ириды в Москве было много дел, но ее дочери здесь лучше не задерживаться.

Лилия росла в Петербурге в семье дедушки Ириды, в здоровой обстановке, окруженная любовью и заботой Татьяны. Семью лучше этой и представить сложно!

Ирида до сих пор помнила, что именно с таким напутствием ее в свое время прогнала Эмилия. И нельзя не признать, что сказала она тогда все абсолютно верно.

Лилию невзлюбил отец, когда та еще даже не родилась! Ирида никогда не забудет разговор Симона и Леонида в кабинете, которому она стала свидетелем. Они обсуждали необходимость Ириде сделать аборт! Тогда от одного этого слова весь внутренний мир девушки перевернулся вверх дном! Ради своей Эмилии он даже не ждал рождения родной дочери!

В этот момент Лилия вновь пристально воззрилась на маму своими по-детски наивными, но в то же время проницательными глазками, отчего Ирида невольно ощутила укол вины. Черт возьми! Да это уже ни в какие ворота! Надо же было смутиться от взгляда маленькой девочки!

— Золотце, – ласковым шепотом обратилась Ирида к дочери.

Однако Лилия не вняла ей и бесцеремонно выпалила:

— А кто мой папа?

Этим вопросом она вновь выбила свою маму из колеи.

В голове у Ириды загудело, и она, распахнув рот, уставилась на дочь, пытаясь вернуть себе самообладание. Нет, ну это уже слишком...

— Лилия... – снова обратилась она к дочери.

— В «Подсолнухе» всех детей приводили и забирали папа с мамой.

«Подсолнух»? Это детский сад, куда отдали Лилию? Впрочем, не об этом сейчас нужно было волноваться Ириде. Она, конечно, ожидала, что эта тема рано или поздно всплывет, но не так же быстро!

Раньше круг общения Лилии ограничивался семьей Ворониных и Андреем, который частенько гулял с малышкой. Но Андрей был не из болтливых, так что беспокоиться о том, что он сболтнет лишнего, не приходилось. В общем, раньше можно было даже не волноваться о том, что Лилию посетят подобные мысли, но теперь круг ее общения расширился благодаря детскому садику.

Лилия столкнулась с новыми людьми, испытала уйму новых эмоций, узнала много нового и в целом расширила свой кругозор. Добавляем сюда ее завидную проницательность – и вот итог: вопрос про отца всплыл куда раньше, чем ждала Ирида. Она попросту не была готова обсуждать это сейчас.

— Мама? – так и не дождавшись ответа, Лилия окликнула маму.

Это помогло Ириде прийти в себя, и она встретилась с полным нетерпения взглядом дочери. Даже от понимания, что перед ней сейчас просто маленькая девочка, чувство паники никуда не делось.

— Он умер! – не подумав, ляпнула она.

— Умер? – удивленно переспросила Лилия.

Ирида увидела всю гамму эмоций, которая промелькнула в глазах Лилии, и ей стало очень стыдно за свои слова.

— Давай не будем об этом говорить, хорошо? Для мамы это больная тема, – погрустнела Ирида, когда убедилась, что дочь приняла это за правду и действительно поверила, что ее папа умер.

Спроси Ириду об этом кто другой, она бы не стала сдерживаться, учитывая ее отношение к Эмилии. Однако на родную дочь она злиться не могла.

В глубине души Ирида и сама до сих пор не приняла тот факт, что отец Лилии – это Симон. У него вообще нет права называться ее отцом! Он этого недостоин! Он – главная ошибка за всю жизнь Ириды, за которую она до сих пор раскаивается. Если бы она тогда не была наивной дурой и знала, каков этот гад на самом деле, то ни за что на свете не согласилась бы понести от него ребенка.

— Хорошо, мама, я поняла. Не будем об этом говорить. Ты только не грусти, – заботливо сказала Лилия, затем поднялась на ноги и обняла сидящую на полу маму.

Ирида, ощутив теплоту прижавшегося к ней маленького тельца и мягкий молочный аромат, начала успокаиваться.

— Лилия.

— Что, мама?

— После дня рождения мы возвращаемся в Питер, и потом в Москву ни ногой. Договорились?

Ирида говорила это с искренней заботой, желая держать дочь подальше от возможных проблем и душевных потрясений.

Конечно, Ириде и самой не хотелось ограничивать дочь в передвижениях, однако в Москве живет Климовы, и Ирида просто не могла закрыть глаза на сие досадное обстоятельство.

— Хорошо, – без лишних вопросов кивнула Лилия, в этот раз сообразив, что любопытствовать сейчас не время.

Только после этого к Ириде, наконец, в полной мере вернулось душевное спокойствие.

*

Вечером, когда мать и дочь наслаждались ужином, мобильник Ириды завибрировал, уведомив хозяйку о новом сообщении.

Она достала телефон, взглянула на экран и ужаснулась. Пришло сообщение от Симона!

«Выходи!» – коротко, но оттого не менее нагло гласил текст послания.

У Ириды невольно затряслась рука, в которой она держала мобильник.

И тут телефон завибрировал во второй раз! Симон прислал еще одно сообщение!

«Не хочешь? Тогда я захожу!»

Сердце Ириды ушло в пятки. Да уж! Симон был в своем репертуаре. Как всегда, эгоистичен и сам себе на уме.

Три года назад Ирида еще могла ощутить ответственность со стороны Симона, даже неявные нежности. Во многом это было благодаря теплому отношению Владимира Петровича к ней. Сейчас же Симон не церемонился с Иридой от слова совсем и не скрывал своей агрессии. Ему было плевать, что своими действиями он поставит Ириду в затруднительное положение.

«Подожди! Я сейчас выйду!» – судорожно отправила Ирида в ответ.

О том, чтобы впустить сюда Симона, не могло быть и речи.

Нельзя давать ему видеться с ребенком. Кто знает, что у него на уме? Авось выкинет какой-нибудь трюк! Таких сюрпризов Ириде не нужно и задаром.

— Лилия, я выйду на минутку, а ты пока ужинай.

— Хорошо, мама.

Ирида поднялась, поцеловала свою смышленую дочь в щеку и вышла, напоследок дав пару распоряжений Дарье.

Мужчина не стал подъезжать на своем «Роллс-Ройсе». Видимо, стычка «Гелендвагена» Ириды с «Пагани» Эмилии произвела на него неизгладимое впечатление.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера