Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 130

Она только и делала, что пыталась совладать с этим мужчиной! Так можно очень быстро потерять саму себя, и хотя она сейчас искренне раскаивалась перед Симоном, на самом деле в глубине души она испытывала бесконечную ненависть к Ириде. Если бы не та сцена в Нижнем Новгороде, то ее правая рука не стала бы такой, как сейчас. Тогда у нее еще была бы возможность продолжать развивать свою карьеру, но что ей делать теперь? Она была бесполезным человеком, который не может ни держать кисть, ни стоять на ногах! Ее руки и ноги стали самой большой преградой для ее будущего.

Даже перед Симоном ей пришлось унизиться! Она не хотела этого, но даже взгляд мужчины заставлял ее испытывать страх все потерять.

— Уходи, — холодно произнес мужчина.

Эмилия промолчала. Уходить? Он что, хочет, чтобы она ушла?

Он был с ней так холоден, ни капли терпения, что Эмилия почувствовала, что задыхается.

— Симон, — робко проговорила девушка, нервно взглянув на него. Её взгляд был полон страха.

Мужчина нахмурился, и его глаза недовольно сверкнули. Эмилия знала, что она опять недоволен, но она ничего не могла с собой поделать.

— Говори! — Ледяным тоном выплюнул одно слово мужчина.

Эмилия сейчас была очень восприимчива из-за состояния своего здоровья, и когда он сказал это, она почувствовала себя еще более потерянной. Но Симон по-прежнему оставался холодным, словно глыба.

— У нас правда больше нет другого выбора? — С этими словами Эмилия со слезами на глазах посмотрела на Симона. В ее голосе сквозила беспомощность. Если бы это было возможно, она бы хотела, чтобы этот мужчина сейчас накричал на нее, а потом они бы просто помирились!

Но он был просто холоден, как лед. Казалось, что им даже было не из-за чего ссориться, и это заставляло Эмилию страдать. Ей это очень не нравилось.

— Я что-нибудь придумаю с твоими руками и ногами, — по-прежнему безразлично ответил Симон в ответ на ее жалобный вопрос.

Эмилия промолчала. Она была крайне подавлена, но после этих слов она будто бы почувствовала, что ее сердце сжали в тисках, и ей стало нечем дышать.

Эмилия не могла сама выйти из его кабинета, так как ее ноги были не в порядке, и поэтому Кирилл специально нанял человека, чтобы он помог ей с этим. И хотя Симон не поручал ему этого, Кирилл все понимал сам.

— Госпожа Чернова, Вы уже уходите? — Спросил мужчина, стоявший позади нее и толкавший ее инвалидное кресло.

Госпожа Чернова?

Это обращение стало еще одним триггером для Эмилии. Так как между ней и Симоном не было никаких отношений, все вокруг называли ее госпожой Черновой.

А как бы называли ее эти люди, если бы она была его женой? Госпожа Климова?

Да, наверное.

Госпожа Климова! Ах!

Однажды, когда она жила в своей глухомани, в доме с глинобитными стенами, она часто мечтала, что однажды станет такой же, как эти девушки в телевизоре, и будет госпожой Климовой, которая ни в чем не нуждается. Но что теперь?

*

Вместо того, чтобы вернуться назад, она велела отвезти ее в усадьбу «Маршево», в место, где она жила несколько лет.

Когда она вышла из машины, Ирида играла с ребенком в дворе, покрытом зелёными плитами. Когда Эмилия увидела лицо этой малышки, ее сердце сжалось. Это… Что же это?! В ее сердце она знала ответ на этот вопрос.

Ирида посмотрела на Эмилию, и ласковая улыбка, с которой она смотрела на свою дочь, тут же исчезла с ее лица, и она велела Дарье увести девочку в дом.

— Зачем ты пришла? — Она подошла к Эмилии и остановилась на расстоянии двух метров, явно не собираясь приближаться к ней.

При виде того, что Ирида сохраняет дистанцию, сердце Эмилии заполнила грусть.

Она горько улыбнулась:

— Ты боишься меня?

— Нет, всегда должна быть настороже ко крысам!

Ко крысам? Она назвала её крысой?

Эмилия посмотрела на Ириду, и ее сердце наполнилось удушающей силы болью, а в глазах замерцал ледяной холод. Она невольно посмотрела Ириде за спину и увидела, как Дарья вносит ребенка в дом.

При виде ее взгляда, Ирида, лицо которой уже и так не сулило ничего хорошего, потемнело еще сильнее.

— Куда ты смотришь? — В голосе ее слышалась угроза.

— Как ты собираешься использовать этого ребенка? — Спросила Эмилия.

Ирида промолчала.

— А ты и правда продумала каждый свой шаг! — С угрозой в голосе продолжила Эмилия.

В глазах Ириды вспыхнула опасность:

— Ты думаешь, что все такие же, как ты?

Продумала каждый шаг? Она думает, что она собирается использовать для чего-то свою собственную дочь?!

— Зачем ты притворяешься благородной передо мной? Это территория семьи Климовых, и ты привезла сюда своего ребенка? Ирида, все знают, чего ты хочешь добиться! — Каждое слово Эмилии было полным опасности и ледяного холода.

Ребенок!

Эта девочка была дочерью Симона. Будь то их особенное очарование или цвет глаз — они с Симоном казались словно созданными по одной и той же выкройке.

— Я говорю тебе, Ирида, ты ему не нужна, ты со своим ребенком не нужна была ему еще три года назад. Как ты можешь быть такой подлой? — Сердито воскликнула Эмилия. Что она хочет? Разве она не потеряла своих детей? Почему этот ребенок опять тут появился?!

— Я преграждаю тебе дорогу? — Ирида усмехнулась, любуясь встревоженным видом Эмилии, будто бы она наслаждалась этим.

Это выражение лица больше всего смутило Эмилию.

— Моя дочь может быть там, где хочет быть, какое тебе до этого дело? — Бесцеремонно проговорила Ирида.

— Забери ее и уходи! Ему не нужны ни ты, ни твой ребенок! — Эмилия без конца повторяла эту фразу.

Они уже были разведены. Так что даже если сейчас она привела ребенка назад, это уже ничего не изменит.

— Убирайся отсюда! — Строго сказала Ирида, посмотрев на Эмилию.

Сначала Эмилия хотела просто с ней все как следует обсудить, чтобы угодить Симону, но разве она могла такое вынести? Особенно после того, как увидела ту малышку, которая так была похожа на Симона.

Ирида развернулась и пошла прочь.

— Ирида, ты просто стерва! Никто не любит твоего ребенка! — Закричала Эмилия ей вслед, словно сумасшедшая. При одной только мысли об Иридиной дочери ей становилось плохо, и она начинала задыхаться.

*

Зайдя в дом, Ирида сразу позвонила Андрею.

— Отправь ко мне Агату, — сказала она в трубку. В ее тоне звенел едва сдерживаемый гнев.

— Мне прислать Тимура?

— Нет, для этого нужна только женщина!

Что здесь мог сделать Тимур? В некоторых вещах женщинам могла помочь только другая женщина.

Надо ли говорить, что Ирида больше не могла терпеть Эмилию. Ирида разозлилась еще сильнее, когда Эмилия увидела ее дочь и сознала, что она от Симона. Подумав об этом, она решила доставить дочь обратно в Питер ради ее же безопасности.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера