Роман Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера глава Глава 115

В итоге Симон не отвез Ириду в усадьбу «Маршево», а снял президентский люкс в ближайшем отеле. Когда все было улажено, было уже четыре часа вечера.

— Андрей...

Мужчина промолчал. Он был одет в домашний халат, с его волос все еще капала вода. Только что в уборной он, положив девушку в ванну, три-четыре раза помыл ее, пока с ее тела не исчез этот запах.

Ирида, вероятно, действительно не умела пить — на семейных банкетах Климовых она никогда не употребляла алкоголь, поэтому теперь, выпив слишком много, даже после стольких действий не намеревалась трезветь.

И Симон провозился с ней практически два часа, но эта маленькая дрянь по-прежнему звала Андрея. Его нервы натянулись! Приблизившись к ней, он почуял исходивший от нее запах алкоголя, а его теплое дыхание касалось ее розовых щек…

— Ты так и не сказала мне, кто для тебя Симон?

Только что в машине он, словно безумный, хотел добиться от нее ответа. Хотя в конце концов его прервали таким невыносимым образом, он все еще желал все узнать. Когда она была трезвой, между ними возникало напряжение, так что теперь, когда она была пьяна, он, по крайней мере, должен был знать, кем он был для нее.

Однако в конце концов Симон все равно оказался разочарован, поскольку услышал, как девушка пробормотала:

— Андрей, муж!

Договорив, она перевернулась и, обняв подушку, крепко уснула. А в глазах Климова блеснула безумная буря. Андрей, муж! Андрей, Андрей, сейчас для нее существовал только он? Нервы и рассудок мужчины напряглись окончательно.

Из комнаты донеслось шум порванного платья, после которого осталась только гроза, окутывавшая Ириду. Симон впал в настоящее безумие. Никто и представить не мог, как он прожил эти три года, он встретился с девушкой, вернул ее в Москву не для того, чтобы она отдала свое сердце другому.

В этот момент его сознание как будто полностью раскрылось, пробудилось, однако в то же время он упрямо не желал принимать это. Для него все это было настолько невыносимым, а уж тем более…

Андрей! Как он мог занимать такое важное место в ее сердце, в ее мире? Как она могла? Тогда, когда дедушка принял то решение, она прекрасно знала, что тот будет относиться к ней с абсолютным уважением. Если бы она не кивнула, этого брака бы не случилось!

Но она кивнула, и теперь сбегает на половине пути? Эта девушка действительно думает, что его можно провоцировать, как ей вздумается? Однако, когда она явно уже держала его в своих руках, то… остановилась!

При виде крепко спящей Ириды, зрачки мужчины сжались.

Но вернемся к Санкт-Петербургу.

В тот момент, когда Татьяна взяла на руки Лилию, прижала к себе ее нежное детское тельце, из ее глаз потекли слезы.

— Лилия, ты до смерти меня напугал, как ты мог?..

Она хотела осудить ребенка, однако в этот момент никак не могла сказать упрек вслух. Женщина просто крепко прижала к себе дитя, радуясь так, словно обрела то, что давно потеряла.

— Прабабушка, не грусти, Лилия потрясающая. — Малышка словно абсолютно не понимала, какой ошеломляющий поступок совершила.

Воронина ответила:

— Потрясающая, Лилия потрясающая!

Хотя на этот раз все до смерти перепугались, однако ребенок, которому не было и трех лет, так легко оказался рядом со своей матерью, нельзя было не отметить, насколько высок интеллект девочки. Если бы это был другой ребенок, то даже представить было бы невозможно, какая беда бы произошла, однако Лиля все-таки смогла благополучно оказаться около Ириды.

— Тогда, прабабушка, не грусти.

— В следующий раз я такого не допущу, это меня убьет.

И в этой фразе не было ни капли лжи! Что это, если не убийство?

Малышка находилась в руках Татьяны, которая ни на мгновение не осмеливалась отпустить ее, больше всего боясь, что после этого вновь случится что-то нехорошее.

— Ладно, а теперь скажи мне, как ты туда попала?

Вплоть до настоящего момента ни Татьяна, ни Эмир не понимали, как этот ребенок заказал машину и уехал в аэропорт. Прислуга и домработницы были тщательно допрошены, даже каждый член семьи не был обойден стороной, однако никакого ответа получено не было!

В этот момент стоявший позади Андрей, услышав эти слова бабушки, перепугался до смерти. А в следующее мгновение малышка сдала его с потрохами:

— Это дядя.

Атмосфера тут же словно застыла. Эмир Ильич и Татьяна одновременно посмотрели на Морозова, женщина помрачнели еще сильнее и непроизвольно взглянула на мужа. А Андрей обомлел, в данный момент ему казалось, что эти взгляды словно разрывают его на части.

— Бабушка, дедушка, я правда ничего об этом не знаю! — Мужчина хотел просто умереть.

А Татьяна уже задрожала от гнева:

— Ты, а ну, расскажи мне, что, в конце концов, произошло?!

Дети не умеют врать, в особенности Лилия, ведь это она вырастила эту девочку, поэтому прекрасно знала ее.

Морозов ответил:

— В тот вечер я напился, я сам не знаю, что произошло.

Несмотря на то, что это объяснение было несколько бледновато, однако таковы были факты — он действительно не знал, что произошло тем вечером.

Кровь прилила к щекам Татьяны, ее глаза потемнели. Во взгляде Эмира, которым тот окинул внука, также читалась ярость, и Морозов напрягся.

— Дедушка, я…

— Это телефон дяди! — вновь заговорила малышка, когда обстановка накалилась.

Андрей вздохнул. Да чем он провинился перед этой девочкой, что она так хотела навредить ему? Все взгляды тут же направились на него, и в них читалось желание разорвать его на части.

Однако как раз в тот момент, когда Андрей, не выдержав, уже хотел сорваться и убежать, Лилия продолжила:

— Использовала телефон дяди!

— Ты использовала? — глядя на девочку в руках, с некоторой дрожью в голосе спросила Татьяна.

И ребенок кивнул! Это можно было считать четким объяснением случившегося, однако в данный момент атмосфера стала еще более напряженной. Лилия, использовав телефон Андрея, заказала билеты, машину, опеку в пути, а затем благополучно оказалась около Ириды?

Морозов тут же посмотрел на девочку так, словно видел перед собой монстра, только вот… ребенок, которому нет и трех лет?! А она уже так умна?

— Лиля, иди к прадедушке. — В голове Эмира явно творился хаос.

Девочка соскользнула с рук Татьяны и очень быстро подбежала к старику:

— Прадедушка, я потрясающая?

Конечно, потрясающая, однако все сейчас пребывали в таком шоке, что долгое время ничего не могли ответить. Откуда же она, в конце концов, знает все эти процедуры? Как она смогла это сделать? В конце концов… это все очень сложно, не так ли?

— Ты потрясающая!

— А дедушка наградит меня? — словно присваивая себе заслуги, посмотрела на Эмира Лилия.

Только что наполнявшая глаза ярость при взгляде не девочку сменилась обожанием, и старик со смехом ответил:

— А что ты хочешь?

— Хочу поиграть с дядей.

— Поиграть с дядей?

— Куда он, туда и я!

У Андрея разболелась голова. Пусть даже эта малышка в подгузниках не собиралась больше вредить ему, однако он все равно больше никогда не возьмет ее с собой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Я богаче своего бывшего мужа-миллиардера