Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 98

Даниэль холодно усмехнулся:

– Живот болит? 

Это была слишком глупая отговорка.

Марина снова начала объясняться за Алину:

– У каждой девушки раз в месяц бывают несколько дней, когда ей очень тяжело. Мне кажется, что Алинка не врет. 

Голос у Алины во время телефонного разговора, действительно, был слабый. Марина тоже была девушкой и хорошо понимала, как плохо и некомфортно могло быть в «эти» дни. У Алины болел живот, а у неё болела голова. Каждый раз на первый или второй день обязательно была мигрень, которую она не могла перенести без обезболивающих. 

Даниэль нахмурился. Несколько дней в месяц, когда очень тяжело? Почему он не знал, что у Алины такая болезнь? Она прожила с ним три года. Бывало, что она иногда простужалась, но он не слышал, чтобы она говорила о каких-то проблемах со здоровьем. Затем он подумал о том, что много чего о ней не знал, поэтому передумал и сказал:

– Тогда позови Павла. 

– Хорошо. – ответила Марина, когда речь зашла о Павле, она снова произнесла. – Кстати, Даниэль Артемович, вчера вечером, когда мы вместе ужинали, Алинка сказала, что… Павел признался ей в чувствах. 

– Что? – Даниэлю показалось, что он ослышался. – Признался в чувствах? 

Хотя он определил, что у Павла непростые намерения в отношении Алины, он не ожидал, что тот, и правда, расскажет о своих чувствах. 

Марина кивнула. 

– Она сказала, это было в тот день, когда Герман с сыном устроили скандал в компании «ЧАС».

– Любит молоденьких, ему не стыдно? – Даниэль бесцеремонно обругал Павла. А затем с презрением сказал. – Не надо его звать, я сам поеду. 

Сейчас, думая о Павле, он раздражался. Если бы они встретились, он даже, возможно, мог бы ударить его. Им лучше не видеться. 

Марина, сдерживая смех, сказала:

– Хорошо. 

Она, естественно, понимала, почему Даниэль вдруг передумал и не захотел идти с Павлом. Он, точно, разозлился из-за того, что тот признался Алине в своих чувствах. 

*

У Алины, действительно были «эти» дни и в животе было неприятное чувство. Но не до такой степени, что она не могла встать с кровати. Девушка специально нашла отговорку, чтобы избежать встречи с Даниэлем. Однако она подумала, позвонила Павлу и сказала, что Даниэль собирается поехать и решить дело с утверждением Даниса Боброва на роль. Алина не знала, пригласит ли Даниэль Павла, но считала, что было бы лучше, если бы они пошли вместе. 

В последнее время, занимаясь написанием сценария, она многое обсуждала с Павлом во ВКонтакте. Если бы он пошёл с Даниэлем, то смог бы более подробно рассказать содержание ее сценария Данису. Поэтому через полчаса Марина с Даниэлем около студии Даниса увидели прибывшего Павла. Даниэль тут же изменился в лице, а Павел невозмутимо произнёс:

– Даниэль Артёмович, Алина сказала, что вы хотите встретиться с Бобровым. Когда она писала сценарий, мы каждый день поддерживали с ней тесное общение, и многое обсуждали, поэтому я чуть получше знаком со сценарием и сюжетом драмы. Мы вместе решили, что мне лучше будет приехать. 

Каждый день поддерживали с ней тесное общение, и многое обсуждали?! Вместе решили?! Даниэль холодно посмотрел на Павла, его выражение лица помрачнело. Он ничего не ответил, направился вперёд и зашёл в офис к Данису. Павел кивнул Марине, они поприветствовали друг друга и вошли. 

В кабинете Данис элегантным взглядом посмотрел на двоих мужчин. Он с долей сомнения спросил:

– Паша, господин Фролов, вы сотрудничаете? 

Павел с Данисом окончили один университет. Только он поступил туда на несколько лет раньше. 

Не удивительно, что Данис спросил об этом — атмосфера между Даниэлем и Павлом была странная. Было не похоже, что они сотрудничали в одном проекте. Казалось, что они враги, которые вот-вот подерутся. Точнее говоря, это касалось Даниэля, что-то было не так с его эмоциями. Павел был очень спокойным и непринуждённым.

Павел примерно понимал, почему Даниэль так враждебно смотрит на него, это вероятнее всего было связано с Алиной. Услышав вопрос, Павел подхватил разговор. Он передал Данису сценарий и сказал:

– Даниэль Артемович скоро женится, у него много дел, он вымотался и не совсем вовлечен в работу. 

Павел специально упомянул о свадьбе Даниэля с Юлей, он хотел задеть его. 

Данис улыбнулся:

– Событие хорошее, Даниэль Артемович, не забудьте отправить приглашение. 

В последнее время Юля постоянно ходила по свадебным салонам, ювелирным магазинам. Поэтому Данис немножко догадался.

Сердце Даниэля окутал гнев, он подпер языком дальние зубы, повернулся и холодно взглянул на Павла:

– Павел Сергеевич, любите молоденьких, не боитесь, что вам это не по зубам? 

– Да, я не отступаю.

Павел тоже не был безропотным, этой фразой он уколол Даниэля в самое сердце. Даниэль улыбнулся и слегка усмехнулся, с трудом сдерживая вспышку гнева. Говорят, целеустремлённые люди не отступают. Ему самому не нравилось, что он почему-то в последнее время думал о бывшей жене. 

Данис, услышав разговор мужчин примерно понял, почему они испытывали друг к другу неприязнь. Должно быть, из-за женщины. Роковой женщины. В итоге он сам заговорил о драме, переведя тему разговора. Данис сказал:

– Я восхищаюсь Агатой, как сценаристом. В тех сценариях, которые она писала, очень глубокие реплики. 

Данис выразил своё одобрение по поводу Алины, чтобы поднять настроение Даниэлю. Но в следующую секунду тот посмотрел на Даниса своими глубокими глазами.

Неужели есть ещё один мужчина, у которого какие-то планы на Алину, потому что он восхищается ей?

Увидев взгляд Даниэля, артист поднял брови и продолжил говорить:

– Раз уж ты Паша пробуешь себя в качестве режиссёра, а Даниэль Артемович выступает инвестором, я, конечно, соглашусь на эту роль. – он продолжил. – Но я тоже хочу посоветовать одну актрису на вторую женскую роль. 

Павел заинтересовался:

– Кого? 

Данис сказал:

– Суханову Эльвиру.

Павел нахмурился, он долго думал и в итоге произнёс:

– Не слышал. 

Данис улыбнулся:

– Это восемнадцатилетняя актриса, но у неё безграничный потенциал. Я не хочу продвигать ее по блату, Паша, пригласи ее на пробы, если не подойдёт, то ладно с этим. 

Павел кинул и согласился:

– Хорошо.

Он снова посмотрел на стоящего рядом Даниэля и тихо сказал:

– Я не ожидал, что эта вторая женская роль так будет пользоваться спросом. Мне недавно звонила ваша невеста, сказала, что хочет прийти на пробы. – он продолжил. – Даниэль Артёмович, разве она не собиралась посвятить себя полностью семье? Сейчас почему-то вдруг снова решила сниматься. Что за спектакль вы устроили? 

Даниэль холодно задал встречный вопрос:

– А ты каким ухом услышал, что я говорил о том, что Осипова – моя невеста? 

Данис изящно сделал глоток кофе. Он с видом зрителя наблюдал за происходящей сценой.  

Павел развёл руками. 

– Все в городе молча признали этот факт. 

Даниэль усмехнулся:

– То, что все в городе признали этот факт, не означает, что я согласен с этим. – сказав это, он быстро поднялся и попрощался с Данисом. – Раз уж мы все решили, займитесь с Павлом договором. Я пошёл.

Затем он одним взмахом руки подхватил Марину и, не оглядываясь, вышел.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки