Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 97

Устроив скандал дома, Юля без сил упала на пол, продолжая душераздирающе рыдать. Это поведение и манеры совсем не клеились с тем, какой сдержанной и величественней ее видели другие. Маргарита тоже села на пол и начала плакать.

– Юля, это ведь всего лишь мужчина. Как ты можешь ради него говорить такое? Если с тобой что-то случится, то я тоже не смогу жить!

От плача жены с дочкой голова Льва чуть ли не взрывалась, ему пришлось пойти на компромисс:

– Ладно, ладно. Раз уж ты готова выйти замуж только за него, я помогу тебе что-нибудь придумать.

Только после этого Юля начала замолкать. Маргарита тоже вытерла слёзы, встала и помогла дочери встать. Юля в растерянном виде ушла к себе в комнату и молча, накрыв голову, упала на кровать. Она устроила этот скандал лишь потому, что почувствовала, что Даниэль, и правда, рассердил Льва. Отец бы не позволил ей выйти за Даниэля. Юля хорошо знала его, в большинстве случаев он держал своё слово. Поэтому она отчаянно билась в истерике, у неё не было другого способа заставить отца уступить. Она не могла оставить Даниэля. Ее мама была права, во всей Казани не найдётся парня, который бы мог сравниться с ним. Если бы он не был так блистателен, то для чего бы она тогда бросала своего иностранного парня и возвращалась в Россию для отношений с Даниэлем? Юля всегда знала, чего хочет. Пока она была молодой, в приоритете у неё были чувства, но после двадцати пяти она начала строить планы по поводу свадьбы. Ее мечтой было выйти замуж за могущественного и богатого мужчину. За такого, как Даниэль. У него были не только деньги и власть, но ещё и выдающаяся внешность, красивая фигура и врожденный темперамент. И уже тем более она не могла позволить себе проиграть брошенной им жене, Алине. Маргарита спустилась и с тоской в голосе спросила Льва, который все еще был в гневе:

– Как сейчас быть?

Лев бросил свой галстук на диван.

– Как быть? Что я ещё могу сделать? Если бы ты не ревела вместе с ней, то, возможно, все бы на этом и закончилось!

Глаза у Маргариты покраснели.

– Я просто переживала, что доченька сотворит какую-нибудь глупость. Она ведь наша единственная, что мы будем делать, если ее не станет?

Лев схватился за голову и сел на диван. Он пошёл на компромисс только потому, что Юля сказала, что не хочет жить.

– Я позвоню Артёму. – у Льва было мрачное лицо. – Если он не решит все со своим сыном, пусть не винит нас за то, что мы расскажем о его позорном поступке. Это нанесёт огромный ущерб компании «Фронфильм». Я не поверю в то, что Даниэль не будет переживать!

Естественно, Маргарита одобряла идею мужа. Супруги были зациклены только на том, чтобы выдать свою дочь замуж за Даниэля. Они совсем забыли о том, что даже если он и возьмёт ее в жены, это будет считаться вынужденным браком. Будет ли Юля счастлива в нем? Как и Даниэль в своё время взял в жены Алину, все ведь закончилось разводом.

***

На следующий день на утреннем совещании в компании «Фронфильм».

Даниэль удалённо от всех сидел во главе стола. Его выражение лица было грозным, он держался естественно и непринуждённо. Один из членов руководства посмотрел на него и спросил:

– Даниэль Артёмович, я слышал, что госпожа Корнилова прошла в число самых популярных интернет-запросов. Это сценарист той исторической драмы, в которую мы инвестировали?

Даниэль кратко ответил:

– Да.

Этот человек слегка обеспокоено продолжал:

– Разве может сценарист быть в центре всеобщего внимания?

Даниэль с каменным лицом посмотрел на него. Только он раскрыл рот, как сразу понял, о чем хотел сказать этот сотрудник. Действительно, этот мужчина добавил:

– Конечно, все уже разрешилось, ее имидж восстановили, но что если однажды это дело снова перевёрнут?

Даниэль посмотрел на него, его взгляд помрачнел. Он тихо произнёс:

– Ничего такого не будет.

Но мужчина настаивал:

– Лучше перестраховаться. В эту драму вложены большие усилия и деньги, если вскроется ещё какой-то компрометирующий ее материал, это плохо скажется на проекте. Даниэль Артёмович, вам ли не знать, сейчас управление по делам радио, кино и телевидения проводит очень серьёзные проверки. Пусть она и не актриса, но из-за того, что она сценарист, риск тоже очень велик. Если она будет замешана в скандале, то наш проект может сесть на мель! Поэтому я советую заменить сценариста.

Даниэль не прерывал мужчину на протяжении всей его долгой реплики. Он без интереса дослушал, когда тот договорит, и пронзил его сердце лишь одной фразой:

– Как ты узнал, что она – сценарист в нашей исторической драме?

Хотя в интернете и вспылили новости об Алине, там не было информации о том, что она – сценарист. К тому же, это руководящее лицо не отвечало ни за какие обязанности в отделе кино и телевидения компании. Кроме того, Даниэль инвестировал в большое количество проектов, кроме этой исторической драмы. Почему мужчина говорил только о ней? Было очевидно, кто-то подстрекал его вынести предложение о том, чтобы заменить Алину.

Этот мужчина тут же начал запинаться:

– Я…

Даниэль окинул его холодным взглядом и больше не обращал на него внимания, переведя разговор на другую тему. После окончания собрания, агент Юли плёлся в самом конце. Он сказал Даниэлю:

– Даниэль Артёмович, Юля связалась со мной и сказала, что она продолжит съёмки.

Агента Юли звали Раиса. Юля сама ее нашла. После того, как она ушла из съёмок, Раису оставили в компании и дали ей двух других актеров. Видимо из-за того, какое плохое впечатления на него производила Юля, этот агент ему тоже была не по душе. Поэтому он разговаривал с ней очень холодно и неэмоционально:

– Хорошо, устрой ей все.

Раиса снова сказала:

– Я слышала, что актрису на вторую женскую роль в этой исторической драме с «ЧАСом» так и не утвердили? Я не знаю, можно ли ей участвовать в ней?

Отвращение внутри Даниэля нарастало. Он раздраженно ответил:

– Я этим не занимаюсь. Если вы заинтересованы в этой драме, свяжись с господином Акимовым, пусть она пройдёт пробы.

Раиса чуть не поперхнулась. Раньше, стоило Юле только захотеть какую-то роль в проекте, который Даниэль спонсировал, как он без возражений соглашался. А теперь он вдруг говорил ей связаться с режиссёром, чтобы Юля прошла пробы. Он ведь был инвестором и мог просто решить, чтобы Юле дали роль. Было очевидно, что Даниэль не хотел, чтобы она снималась в этой драме. Раисе пришлось согласиться:

– Понятно.

Она ведь только передавала слова. А что делать Юле, было не ее делом.

После того, как Раиса ушла, Даниэль дал Марине указание:

– Свяжись с Алиной, скажи, что нам нужно встретиться с Денисом Бобровым.

В прошлый раз она сказала, что Денис лучший кандидат на мужскую роль. Будучи сценаристом, она должна помочь договориться с ним.

Марина ответила:

– Хорошо.

Через десять минут, она с трудом доложила начальнику:

– Даниэль Артёмович, Алина говорит, что у неё сильно болит живот. Она не может встать с кровати и не может пойти с вами на встречу к Данису…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки