Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 62

— Нет! Ты не хочешь! — Алина подняла руку и отодвинула от себя красивое лицо подруги. Именно ради этих привлекательных черт Инны у мужчин при первой же встрече появляются преступные мысли.

Инна захихикала. Вдоволь посмеявшись, она вдруг переменилась и с отвращением пробурчала:

— Мне правда хочется посоветовать Даниэлю сходить к окулисту, провериться. Если у него не проблемы с глазами, то я даже не представляю, как он мог предпочесть тебе, такой прекрасной и внутри, и снаружи, какую-то Юлю, которая притворяется невинной девушкой, а на самом деле та еще прогнившая душонка.

Алина оставалась спокойна:

— Ну, на вкус и на цвет товарища нет, так что ничего не поделаешь. Сердцу не прикажешь…

Инна тяжко вздохнула:

— Господи, ты Дева Мария что ли? Вечно такая добрая…

Подруга рассмеялась:

— После тех изменений, которые со мной произошли, было бы странно, если бы я сама не стала другим человеком, — никто в своем уме, пережив такую боль, не станет снова лезть на рожон и пытаться добиться недостижимой любви.

Инна оперлась подбородком на руку, спросив:

— Но почему я, тоже пережив не самый приятный опыт, все равно не могу отпустить его?

— Мы с тобой в разных ситуациях, — мягко утешила ее Алина. — Вы искренне любите друг друга, но вынуждены расстаться из-за жестокой реальности. Кроме того, ты решилась на это не просто так, а ради его будущего. А в случае нас с Даниэлем, это односторонняя любовь с моей стороны. Я не думаю об этом больше, потому что знаю, что мои душевные томления не изменят реальности. У тебя же еще есть шанс.

Последняя фраза про шанс очень порадовала Инну. 

Алина в этот момент достала телефон и позвонила дедушке Сергею, извинившись и сообщив, что у нее внезапно появилась неотложная встреча, поэтому на свидание, устроенное им, она попасть в итоге не сможет. И пускай старика такой расклад не устраивал, но он понимал, что голова Алины сейчас забита исключительно работой, поэтому вынужден был сдаться.

Когда Алина с Инной прибыли в «ЧАС», в холле они столкнулись с двумя женщинами: одна из них была сценаристом, работающим в этой телекомпании, а другая — ее помощницей. Сценаристку звали Наталья Абрамова, и по стажу работы она превосходила Алину на пару лет. Ходили слухи, что несколько лет назад Абрамова была популярным онлайн-писателем, а с наступлением золотого века интеллектуальной собственности успешно распродала авторские права на свои романы. В экранизации одного из них в главной роли снимался Павел Акимов, который в то время стал известным именно благодаря этому сериалу. И именно тогда он основал «ЧАС» и начал работать за кулисами, а не в свете софитов. Почти сразу после этого он завербовал к себе Наталью в качестве сценариста, так что ее по праву можно было назвать одним из «ветеранов» этой компании. Вот только в последние годы у Натальи никак не получалось написать что-то, что стало бы дико популярно, как это было в начале ее карьеры. Из тех романов, права на которые она продала, только экранизация с Павлом стала хитом, а остальные остались публикой не замеченной. Поговаривают, что она тогда пришла к Константину и долго и искренне упрашивала его взять себя в ученицы, но после прочтения принесенных ею черновиков, Константин тут же отказался. А поскольку обладал именем в киноиндустрии и был достаточно способным и квалифицированным, его критика ее сценария — «слишком показушный и без какой-либо структуры» — ужасно разозлили Наталью. После того как Алина присоединилась к компании «ЧАС», она виделась с Натальей от силы пару раз, поскольку работала вначале неполный день. Хотя и чувствовала, что та относится к ней с неприязнью, но не придавала этому особого значения. Поэтому и сейчас, как только столкнулась с ней, вежливо и коротко поприветствовала:

— Здравствуйте, Наталья Евгеньевна, — Алине исполнилось двадцать шесть, а Наталья выглядела лет на тридцать пять. И хотя разница в возрасте у них была не такой уж большой, но Алина считала, что стоило проявлять должное уважение и называть ее по имени отчеству.

Наталья равнодушно кивнула, считая, что для Алины такого приветствия от нее более чем достаточно. Как только они разминулись, за спиной подруг послышался голос помощницы Натальи, которая обратилась к ней:

— Удивительно, что до сих пор есть люди, которые получают проект не благодаря таланту, а за свое смазливое личико. Эх, и когда только киноиндустрия успела так испортиться, — девушка произнесла это с таким сарказмом, что несложно было догадаться, к кому относились эти слова. И Инну они настолько взбесили, что она готова была броситься к ней и прямо сейчас расставить все точки над i.

Но Алина удержала подругу, покачав головой, как бы говоря, что оно того не стоит. Наталья была печально известна своим поведением что в онлайн-сообществах, что среди сценаристов за то, что любила ранить и морально калечить людей. Когда она еще работала онлайн-писателем, женщина всегда была в топах различных рейтингов, но стоило только какому-то автору превзойти ее, Наталья начинала настоящую кровавую бойню, по итогу которой ее противники оказывались совершенно разбиты. Затем, когда уже вошла в среду сценаристов, будучи новичком, она, естественно, не решалась выступать против старших сценаристов с опытом напрямую, но за спиной при первой же возможности поливала их грязью. Она явно была из тех, кто завидовал счастью других, поэтому Алина считала, что связываться с этой мегерой — себе дороже. 

Как только зашли в лифт, Инна тут же вспылила:

— Эта Наталья просто завидует, что Павел отдал проект новой исторической драмы тебе. И вообще, если эта гадюка, которая выглядит как сморщившийся чернослив, тоже попытается использовать «смазливом личико», лично у нее ничего не выйдет! С ее-то лицом! У нее есть хоть какие-нибудь удачные проекты, кроме сериала с участием Павла?! Если она и дальше будет выпускать такой проходной материал, Павел ее равно или поздно уволит! — Инна продолжала ругаться, особенно сложно ей было остановить поток грязных слов, когда она встречала под стать им «грязного» человека, нанесшего ей обиду. Она, как никто другой, знала, что за все эти годы Алина ни разу не оступилась, все ее шаги и действия были вымерены и являлись результатом тяжелой работы. Подруга с достоинством окончила факультет драматической литературы, получила диплом с отличием, заняв первое место в своей специальности. Затем она спокойно, не торопясь, начала писать черновик, старательно развивая судьбы и истории каждого персонажа, и постепенно, шаг за шагом, получила заслуженное место главного сценариста. А эта Наталья не только сразу попала на место сценариста, пропустив этап упорной работы, но и почти мгновенно получила все те лавры, которые причитаются по-настоящему талантливым и трудолюбивым сценаристам. И поэтому теперь с каждым сериалом качество ее сценариев становилось все хуже и хуже. Вот так она дошла до вершины, но, замахнувшись на то, чего не достойна, в итоге упала в своими же руками вырытую яму.

Алина принялась успокаивать подругу:

— Не опускайся до ее уровня. Нам достаточно хорошо делать свою работу, и тогда все мы получим по заслугам.

Инна вздохнула, понимая, что одновременно любит и ненавидит такую Алину:

— Боже, ты слишком добрая! Пора тебе уже научиться быть жесткой! Нужно быть жестче, резче! Договорились? — слегка сжав ее плечо, в приказном тоне произнесла Инна.

В следующий миг лифт остановился на необходимом им этаже, и как только двери раскрылись, девушки вышли, посмеиваясь над тем, что сказала Инна. Алина решила подыграть, пошутив:

— Ну, я же не мужчина. Увы, нет у меня таких «способностей», — договорив, она подняла было глаза, и тут же заметила Даниэля и Марину, стоявших неподалеку посреди коридора. По ухмылке, в которой расплылась Марина, Алина поняла, что они все слышали, из-за чего ей вдруг захотелось под землю провалиться. Ну почему именно она стала главной героиней этой ужасной сцены позора? Вот так прямо перед бывшим мужем ляпнула пошлую шутку... Но что самое поразительное, раньше, находясь рядом с таким солидным и величественным мужем, она краснела до состояния спелого персика даже тогда, когда ложилась к нему в постель. Сейчас же Алина почувствовала, как горят от смущения уши, но ей ничего не оставалось, кроме как, скрепя сердце, идти дальше. Ой, ладно, подумаешь! Ей, вообще-то, теперь не важно, какое там у Даниэля сложится о ней впечатление. И, между прочим, она по профессии — писатель, которая все время проводит за сочинением самых разных историй, и все они, как и обычные люди, прячут внутри маленькую пошлую сторону. Разве есть тексты, которых они не смеют написать? Разве найдется картина, которую они не осмелятся изобразить не только в мыслях, но и на бумаге?

Придя к такому выводу, девушка смогла остаться спокойной и непоколебимой, когда проходила мимо Даниэля. Подняв глаза, она взглянула на мужчину, затем — на Марину, вежливо поприветствовав обоих:

— Здравствуйте.

В глазах Даниэля мелькнуло недоверие — он явно был искренне потрясен тем, что только что услышал из уст Алины. Но в то же время, когда она приблизилась, в глубине глаз его появились нотки удивления из-за ее сегодняшнего вида. 

В итоге, мужчина вернул себе привычный равнодушный вид, и теперь опять выглядел слегка недовольным. Он знал, что Алина сегодня в обед должна была отправиться на свидание вслепую. Неужели, она поэтому так нарядилась? Нет, вы только посмотрите, как она приоделась, макияж сделала. Ей что, настолько не терпится вновь замуж выйти?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки