Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 61

— Дед просил меня сохранить это в тайне. И если ты, в самом деле, не пытаешься её вернуть, то завтрашнее сватовство, думаю, пройдёт довольно успешно. Но если ты завтра вмешаешься, это будет значить, что ты все ещё думаешь о бывшей и не можешь отпустить её, – на одном дыхании отчеканил Кирилл.

Даниэль с неприязнью спросил:

— Что за вздор ты несёшь?

— Вздор? – развёл руками Кирилл. – Отнюдь, наоборот. Вот, смотри, у меня нет никаких притязаний на Алину, поэтому я искренне желаю ей, чтобы завтрашнее свидание прошло благополучно. А ты сможешь от всего сердца поздравить её, в случае успешного сватовства? – задал встречный вопрос друг.

— Конечно, смогу, – небрежно хмыкнул Даниэль.

Кирилл показал ему большой палец вверх, а затем поднял в честь него бокал. Кирилл уважал его — Даниэль был отличным малым, но очень упрямым малым.

*

На следующий день утром как только Алина проснулась, ей позвонил Сергей, дедушка Даниэля. Он снова и снова настойчиво просил, чтобы она согласилась на встречу. А у Алины язык не поворачивался отказать ему. Пришлось пообещать, что обязательно придёт. А как выпадет случай, так выскажется откровенно, что она не хочет заводить отношений.

Около десяти часов к ней домой приехала Инна с визажистом. Забыв про время, Алина же с головой ушла в работу. Даже не посмотрев во что она одета, вышла открыть им дверь.

Инна усадила ее на стул и с досадой проговорила:

— Алинка, ты разве в обед не должна быть на свидании? Уже почти десять, а ты так и не собралась!

Разминая шею, Алина ответила:

— Собираться не так уж и долго. Подожди я переоденусь, ладно?

Девушка считала, что и без визажиста могла бы справиться, легкого макияжа было бы достаточно.

Инна молча покачала головой. Надо было ещё позвать мастера, чтобы тот уложил волосы Алины.

— Ты что всю команду привела? – удивилась Алина.

Инна вчера пообещала дедушке Сергею, что сделает из Алины конфетку. А последняя думала, что подруга пошутила про макияж, прическу и не ожидала, что та в самом деле приведёт мастеров.

Инна развалилась на диване.

— Ой, ладно тебе. У нас всегда, когда ты выходишь в свет, один-два часа уходят на подготовку. Что, в принципе, довольно быстро.

Алина вздохнула:

— Как же сложно быть звездой.

Но пока она наблюдала через зеркало, как её черты лица становятся изящнее, Алина провалилась в воспоминания. За столько лет, она прихорашивалась всего два раза. Первый раз, когда они расписывались в загсе с Даниэлем. Инна всю душу вложила, помогая ей выбрать красивое платье и подобрать макияж. Тогда Инна восхитилась её улыбкой и посоветовала почаще улыбаться при муже, тогда он точно будет пленен. Жаль только, что в тот день Даниэль даже не взглянул на неё. У жениха было холодное безучастное лицо. Покончив с формальностями, он ушёл, не оглядываясь. Алина смотрела на их свадебную фотографию, она улыбалась и вся сияла, ее муж же был похож на угрюмого чиновника. И сердце её сжалось.

Второй раз, когда она воспользовалась услугами визажиста, был год назад, на юбилей компании «Фронфильм». Она собиралась потребовать от Даниэля развода и собиралась сделать это с чувством собственного достоинства. Первый раз, чтобы стать к нему ближе, Второй раз, чтобы попрощаться с ним. А сегодня она идёт встретить мужчину, за которого её хочет посватать его дедушка.

Алина закрыла глаза и доверялась умелым рукам визажиста. А про себя подумала, что должно быть это и есть начало чего-то нового.

Старик Фролов говорил, что в половине двенадцатого за ней приедет машина. Они закончили с подготовкой и был уже двенадцатый час, когда ей позвонила Марина.

— Алинка, у нас срочное совещание, Даниэль Артёмович уволил Журавлёва и его команду, ваш начальник Акимов сам вызвался режиссировать, поэтому мы хотим ещё раз всё обсудить.

— Даниэль уволил их? – удивилась Алина.

Даниэль жаловался на Юлю? Зачем он их уволил? А ещё, Павел Сергеевич хочет режиссировать? Одна новость хуже другой.

— Да, я только что от самого директора «Фронфильма» узнала, – ответила Марина.

Смена режиссера для телевизионной программы – это большое дело. И хотя новый режиссер — Павел Акимов все это время следил за работой и всегда присутствовал на площадке, Алина все же считала, что совещание обязательно.

— Где будет совещание? Во сколько? Я скоро приеду! – Алина совсем забыла про свидание.

Инна беспокойно носилась вокруг неё.

— В вашей студии «ЧАС», начинаем в пол двенадцатого.

Алина посмотрела на часы – надо бежать.

После того, как она бросила трубку, Инна сокрушенно спросила:

— Почему так внезапно назначили совещание? Ты ведь пойдёшь на свидание?

— Марина сказала, что Журавлёва уволили, и его команду, более того, Павел Сергеевич решил сам взяться за дело и собирается режиссировать. Сначала совещание, а свидание потом, – объяснила Алина и велела Нине принести её ноутбук.

— Поменяли режиссера? Так ещё и наш Павел сам вызвался режиссировать? – озадаченно пролепетала Инна.

Что это значит?

Это значило, что Даниэль заинтересован в Алине. Его разозлило свинское поведение команды Журавлёва, вот он их и уволил. Или же, значило, что это Павел заинтересован в ней, потому сам вызвался режиссировать, тем самым, чтобы защищать девушку в течение всей работы над проектом.

Инна массировала виски. Невозможно угадать, о чем думают эти начальники.

Алина закинула вещи в сумку, посмотрела на подругу.

— Тебе тоже надо на совещание. Поехали вместе!

Инна бросила взгляд на телефон. Пришло новое сообщение от Александры, сообщая, что нужно срочно приехать.

— Создали тебе потрясный образ и все усилия напрасны, – с досадой пролепетала Инна.

Все так надеялись отправить Алину на свидание, а, в итоге, это совещание разрушило все планы.

И только сейчас Алина вспомнила, что её вид слишком уж торжественный. Она потянулась к прическе, чтобы распустить волосы.

— Ехать в таком виде на совещании как-то глупо.

— Почему это? На меня посмотри, я накрашена ярче, чем ты! Не порть прическу, люди старались, делали, так что побудешь сегодня красоткой, – Инна потянула её за собой. – Идём, а то опоздаем!

Алине ничего не оставалось, как последовать за ней.

Собираясь на свидание, она надела простое белое платье, но в нем она выглядела очень элегантно. У платья была необычная задумка – кружевная вставка, открывающая взору осиную талию. Стилист уложил волосы так, что они подчёркивали длинную изящную шею.

Когда они уже сидели в машине, Инна любовалась прелестным профилем Алины.

— Алиша, так хочется поцеловать твою шею и ушко, – тихо вздохнула Инна.

Ошарашенная её словами, Алина промолчала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки