Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 58

В этих словах Даниэля была прямая угроза и предупреждение. Журавлёв и ассистент тут же засуетились. Их отстраняли от работы в «Фронфильме»? Это ведь значило, что им перекрывали все пути. К тому же, если бы новость, что их уволили из «Фронфильма» поддалась огласке, остальные фирмы тоже не стали бы с ними сотрудничать, и они остались бы без работы.

По голосу и виду Даниэля не казалось, что он шутит. Ассистент снова умоляющим взглядом посмотрел на Юлю, но она отвернулась, не обращая на него внимания. Его ноги тут же обмякли, и он сел на пол. Журавлёв побледнел и тут же начал просить Даниэля о пощаде:

— Даниэль Артёмович, простите, простите нас! Это наша вина, мы не должны были приставать к госпоже Корниловой, мы получили по заслугам!

Они ведь ещё недавно хотели, чтобы Никита извинился перед ними, а сейчас их отношение резко изменилось. Они лишь просили о том, чтобы Даниэль пощадить их. Разве они знали, что Юля не сознается. Ни кто их защищать не будет. Журавлёв понял, что Даниэль больше не заботился о Юле. Тот взглянул на неё всего несколько раз, а вот на Алину он смотрел постоянно. Даниэль томно ответил Журавлёву:

— Вы обидели не меня, зачем извиняться передо мной?

Журавлёв сразу же понял его, он поднял сидящего на полу ассистента, подошёл к Алине и искренне сказал:

— Извините, мы ошиблись. Надеемся, что вы, будучи великодушной, простите нас в этот раз. Мы не будем преследовать Никиту. Если хотите, чтобы мы ответили за содеянное, можете побить нас.

Главным для них было сохранить работу.

Алина уже давно остыла. Она с отвращением посмотрела на них и произнесла:

— Ладно, я принимаю ваши извинения.

Для неё главным было то, чтобы они не создали проблем для Никиты, а на остальное ей было плевать. К тому же, извиняться сейчас должны были вовсе не эти двое. Хотя Юля ни за что не признала того, что это она стояла за ними, Алина верила ассистенту, которого избили так, что начал тот просить пощады. Даниэль совсем не собирался обвинять Юлю, она сказала, что не делала этого, а у него даже не было ни тени сомнения. Какой был толк в том, чтобы мучить этих двоих?

После сказанного Алиной, Даниэль посмотрел на неё своим глубоким взглядом, будто был очень недоволен ее ответом. Однако наша героиня все это время не смотрела на него, и ему пришлось оставить эту затею. Алина не хотела, чтобы они ответили, ну и ладно. Через несколько дней он собирался сам разобраться с ними. Раз у сторон не осталось претензий друг к другу, этот конфликт можно было считать завершенным. Полицейский вытер пот со лба и проводил великого Даниэля, знаменитых актеров, режиссёра и остальных обычных людей.

Журавлёв, поддерживая ассистента, вызвал такси и уехал. Никита удалился вместе с агентом. Он ещё хотел взять Алину, но агент никак не соглашался. Он испугался после случившегося сегодня скандала и твёрдо настаивал на то, чтобы Никита больше не приближался к Алине. В прошлый раз, когда он поздно вечером пошёл к Алине в гости, его поклонники окружили дом, от чего и так возникло много хлопот. А сегодня парень вдруг избил человека из-за этой девушки. Если бы это продолжилось, агент бы не выдержал.

Алину было кому забрать, вот-вот должна была приехать Инна. Поэтому она вышла позади всех и встала в углу, около входа в полицейский участок, чтобы избежать столкновения с Юлей.

Юля, Даниэль и Марина вышли втроём. Первая посмотрела красными глазами Даниэлю в лицо и начала объясняться:

— Дани, поверь мне, я, правда, не делала этого.

Алина холодно усмехнулась про себя. Юле самой был лучше всех известно, правда это была или нет.

Даниэль не обратил внимания на неё, он повернулся и дал Марине распоряжение:

— Отвези госпожу Осипову на ее машине домой.

Он произнёс ее имя так отстранённо! Юля тут же схватила его за руку:

— Данил…

Он столько лет звал ее Юлей. А тут вдруг назвал Осиповой, от этого у неё кровь в жилах застыла. Хотя мужчина ничего ей не сказал, она чувствовала, что он все знал.

Даниэль посмотрел на Марину, а та тут же начала уводить Юлю:

— Госпожа Осипова, пойдёмте. Я вас отвезу.

Очевидно, что ее начальник хотел остаться и отвезти Алину, а ей нужно было быстрее справить Юлю. Девушка, не хотя, ушла вслед за Мариной.

Только после этого Даниэль посмотрел на стоящую в углу Алину. Она была там в полном одиночестве, вызывая жалость. Хотя в прошлый раз они сильно повздорили, Даниэль решил первым начать разговор:

— Садись в машину, я тебя отвезу.

Это показалось Алине очень ироничным:

— Не буду тебя напрягать. — она не выдержала и с издевкой сказала. — Фролов, вы с Юлей хорошо спелись. Она надо мной издевается, а ты успокаиваешь. Думаешь я настолько жалкое ничтожество?

Или они думают, что она жить без Даниэля не может? Стоит ему сказать пару приятных слов, и она не станет таить на него обиды? Алина считала, что Даниэль с Юлей были за одно.

Мужчина начал объясняться:

— О чем ты? Я вовсе не знал, что Юля может пойти на такое.

Алина притворно улыбнулась.

— Только тебе известно, знал ты об этом или нет. — она выказывала все недоверие.

Даниэль снова хотел что-то ей разъяснить, но подъехала машина Инны. Подруга быстро выбежала и встала перед Алиной, защищая ее:

— Не стоит попусту тратить время на разговоры с ним. Пошли. — говоря это, она потянула подругу к машине.

Алина, естественно, пошла вслед за ней. Однако, пройдя несколько шагов, она вдруг остановилась, повернулась, посмотрела на Даниэля и с издевкой четко проговорила каждое слово:

— Даже если ты не знал, ты все-равно виноват, не так ведь? Твоё попустительство к Юле привело к тому, что она стала такой заносчивой. Из-за того, что ты показывал своё неуважение ко мне, она пытается обидеть меня. — бросив эту фразу, девушка села в микроавтобус.

Белая машина с девушками внутри помечалась вперёд. Даниэль застыл на месте, тщательно скрывая эмоции в своих глазах. Алина была права, в конечном счете, это была его вина. В этот момент ему позвонил Павел, он ответил и раздраженно произнёс:

— Я знаю, что ты хочешь сказать. Я уволю Журавлёва и его ассистента.

— Хорошо. — сказал Павел. — Мне плевать, будут ли они работать у тебя в дальнейшем, но я не согласен сотрудничать с этими режиссёрами в этом проекте. Я решил, что сам буду режиссёром в этом фильме. — заявил Павел.

— Ты серьезно?

Он не сомневался в режиссёрских способностях Павла. Последний около двадцати лет работал в кино индустрии, мог и играть, и руководить. Но Даниэль сомневался в намерениях Павла по отношению к Алине. Неужели тот был настроен искренне? Режиссура — это тяжёлая работа, неужели Павел готов был пойти на это, чтобы защитить Алину, которая была сценаристом?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки