Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 57

По дороге в полицию Даниэль сказал Марине позвонить Юле, чтобы сообщить ей приехать туда. Юля казалась очень удивленной, будто не понимала, что происходит:

— Данил сказал мне приехать в полицию? Зачем? Что случилось? 

Марина с расстановкой ответила на ее вопросы:

— Не знаю, что произошло, но Даниэль Артёмович сказал, чтобы вы приехали. 

— Поняла, хорошо. — Юля неохотно повесила трубку. 

Хотя собеседница прикидывалась невинной, Марина верила, что все это подстроила Юля. 

Они с Даниэлем приехали в участок. Мужчина зашёл в зал и увидел сидящую в стороне с опущенными глазами Алину. Она была одета в свободную рубашку, от чего казалась ещё более утонченной и хрупкой, вызывая жалость. Глаза и кончик носа покраснели, было сразу понятно, что она плакала. Выглядела девушка неважно, Даниэль сразу догадался, о чем она думала. Она тосковала из-за того, что впутала в это Никиту. Когда Даниэль подумал о том, что уже сказал замять это дело, на душе ему стало полегче. Если не можешь взять на себя последствия произошедшего, то не стоит просить помощи у других мужчин. Это Даниэлю сейчас пришлось приводить ей тут все в порядок.

В этот момент агент Никиты отвёл его в сторону и начал настойчиво поучать. Даниэль разозлился, когда увидел несогласное лицо молодого парня. Это был так называемый порыв молодости. Никите было всего лишь двадцать, а он хотел ухаживать за женщиной, так защищать ее? Для начала парню нужно было научиться контролировать свои эмоции. 

— Алинка, как ты? — подошла Марина к ней и поинтересовалась. 

Когда Алина подняла глаза и посмотрела на неё, Даниэль перевёл свой взгляд с неё на сидящих в стороне Журавлёва и его ассистента. У режиссёра по спине пробежал холод, он с трудом улыбнулся Даниэлю. 

Нельзя было не отметить, что у того ассистента совсем не было мозгов. Увидев Даниэля, он шумно закричал:

— Даниэль Артёмович, защитите меня, этот Никита меня избил, правда больно, а во всем виновата Алина, ее нужно выгнать из съёмочной группы. Я не смогу работать с ней!

Он был уверен, что Юля накрепко овладела их инвестором, поэтому сразу же приступил к своей цели. Он думал, что если прогонит Алину, добьётся снисхождения Юли, и с поддержкой компании «Фронфильм» сможет вести себя в киноиндустрии, как захочет. Однако, он не ожидал, что Даниэль с мрачным видом крикнет:

— Проваливай! 

Ассистент оцепенел. Что случилось? Юля не рассказала про него своему жениху? 

— Нет, Даниэль Артёмович, послушай... 

Он хотел ещё что-то сказать, но Журавлёв остановил его. Было очевидно, что Даниэль ведёт себя странно. Он уже позвонил Юле, нужно было дождаться ее и потом поговорить.  

Алина ответила переживающей за неё Марине:

— Нормально. – Она снова посмотрела на Никиту, которого отчитывал агент, у нее прихватило горло. — Только переживаю, что это может плохо сказаться на Никите. 

Алина не ожидала, что он сможет накинуться на ассистента. Если бы она знала, то не стала бы звать его на помощь. 

Марина тут же ответила:

— Даниэль Артёмович уже принялся за это дело, сказал, чтобы все уладили. Это никак не скажется на Никите. 

Помощница считала, что это было хорошо, что Даниэль решил заняться случившимся, потому что Алина, действительно, испытывала угрызения совести и винила себя.

Услышав сказанное, Алина удивилась и с иронией сказала:

— Ваш Даниэль Артёмович такой преданный, изо всех сил старается защитить свою девушу, разрешить все за ее. 

Это не так... Но Марина не смела возражать. Даниэль сделал это лишь для того, чтобы облегчить ее угрызения совести по отношению к Никите. 

Когда Даниэль подходил, услышал, что Алина связала его помощь с тем, что он хотел защитить Юлю. Мужчина мигом пришёл в ярость.

Неудивительно, что Алина думала так о Даниэле. Они ведь с Юлей были вместе, ее репутация сказывалась на нем и на его компании. Если бы это дело раздули, то пострадал бы Никита, а если бы выяснилось, что за всем стоит Юля, получилось бы совсем некрасиво. Алина чувствовала на себе гневный взгляд Даниэля. Она специально опустила глаза, чтобы не смотреть на него. Она не сомневалась в том, что была противна ему. Если бы не она, его невеста не попала бы в такую неприятную ситуацию. Хотя он все уладил и помог Никите, он старался ради Юли. Поэтому Алина совсем не собиралась его благодарить. 

Вскоре приехала сама Юля. На ней было сдержанное платье, ниспадающие на плечи длинные локоны были мягкими и изящными. Она сразу подошла к Даниэлю и взяла его под руку:

— Данил, что случилось? — у неё был озадаченный и невинный вид. 

Даниэль опустил глаза и спокойно посмотрел на неё, в то же время убрав свою руку.

— Госпожа Осипова, помогите нам, кое-что скажите Даниэлю Артёмовичу. — взволновано окликнул ее стоящий в стороне ассистент. 

Юля незаметно стиснула зубы, а затем развернулась и посмотрела на него:

— Что сказать? Мы с вами знакомы? 

Хорошо, что Юля — квалифицированная актриса. Играла она очень правдоподобно. Не могла ведь Юля признаться в содеянном перед столькими людьми. Когда она замышляла этот план, не думала, что Алине на помощь придёт Никита, что он затеет драку ради этой шлюхи. Сейчас, когда получился такой скандал, Юля, конечно, первым делом собиралась выгородить себя.

Даниэль, смотря на Юлю, выговорил слово за словом:

— Он говорит, это ты сказала ему приставать к Алине, чтобы выгнать ее из проекта. 

Плечи у Юли задрожали:

— Что за вздор! Я их вообще не знаю. Как они могут такое говорить? — девушка обиженно заплакала. 

Вытирая слёзы, она отвела свой взгляд от Даниэля. Мужчина был очень пугающим, казалось, его глаза видели все насквозь. 

— Госпожа Осипова, вы… — ассистент не ожидал, что она будет настаивать на том, что это не ее рук дело. Он тут же стал невыносимо подавлен. 

Журавлёв с силой оттащил его и подал знак, чтобы тот закрыл рот. 

От Даниэля исходила харизма человека, который держит все под своим контролем. Стоя посреди зала, он оглядел всех присутствующих и хмурым голосом спросил:

— Как вы хотите уладить случившееся? 

Алина с Никитой молчали, а ассистент выкрикнул:

— Пусть Кузнецов извинится передо мной! 

Он не мог просто так смириться с тем, что его так избили.

Никита, не взирая на возражения агента, с ненавистью сказал:

— Этому не бывать! 

Даниэль не обращал внимания на них, он посмотрел на Алину и спокойно спросил:

— Ты что думаешь? 

— Главное, чтобы это не сказалось на Никите, я сама могу извиниться перед ними. — она хотела, чтобы все быстрее закончилось, а Никита остался невредим. Она могла извиниться перед ассистентом, даже не смотря на то, что он первый начал приставать к ней, могла не подавать на него заявление. У неё не было выхода. За ними стояла Юля и Даниэль, ей было не справиться, Никите тоже. 

Даниэль вдруг повернулся и посмотрел на ассистента своим ледяным взглядом:

— С сегодняшнего дня вы больше не будете работать над проектами в компании «Фронфильм». Скажи мне, как ты хочешь все уладить теперь? 

Ассистент молчал.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки