Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 476

Кончина Елизаветы стала большой утратой для всей семьи Кочетовых, однако новость о том, что Алина беременна двойней все же немного уменьшила их боль.

Иоанна Эдуардовна вытерла слезы, и взяв Алину за руку, дала ей наставления:

– Не тоскуй слишком сильно по тете Лизе, покойного уже не вернуть, а живым нужно смотреть в будущее, к тому же, ты сейчас в положении и тебе еще больше необходимо пребывать в спокойствии.

– Да, бабушка.

Иоанна Эдуардовна погладила ее по щеке и со взглядом полным любви и радости за нее вновь сказала:

– Как хорошо, что у вас будет сразу двое детей.

Этими словами она хотела выразить свою радость и благословение для своей внучки.

– Бабушка, теперь ты можешь не переживать обо мне, – глаза Алины чуть покраснели.

Не только бабушка, но и вся семья Кочетовых теперь могла успокоиться, так как ранее они были встревожены из-за проблем Алины со здоровьем. Иоанна Эдуардовна ласково улыбнулась и достала шкатулку. Лицо Алины тут же застыло, как только она увидела шкатулку. Она напряглась, потому что в самом деле больше не могла принять от нее таких дорогих подарков.

– Что ты так напряглась, – с укором промолвила бабушка, открыв шкатулку, – не волнуйся, на этот раз подарок не для тебя, а для твоих детей. Каждому по золотой подвеске и браслету.

Алина беспомощно сказала:

– Срок совсем маленький, ты можешь подарить это, когда дети появятся на свет.

Иоанна Эдуардовна махнула рукой:

– Раз я решила подарить сейчас, значит сейчас.

Алина не знала, что на это ответить, бабушка была слишком настойчива.

– Бери, бери, это подарок твоим детям от нас с бабушкой, – с сияющей улыбкой на лице сказал Михаил Борисович.

Тогда Иоанна Эдуардовна без лишних разговоров сунула шкатулку в руки Алине, и ей не оставалось ничего, кроме как принять подарок:

– Дедушка, бабушка, спасибо.

Даниэль, сидевший рядом с Алиной, тут же взял шкатулку у нее из рук, словно боясь, что ей будет тяжело держать ее. Сейчас она была для него, как очень редкая драгоценность, он был очень внимателен к ней, пытаясь во всем ей помогать и также не забыл поблагодарить дедушку с бабушкой:

– Большое спасибо.

Однако Даниэлю стало немного обидно принимать золото от пожилых супругов Кочетовых, словно он сам не мог приобрести такие украшения. Возможно, по влиянию семья Фроловых и уступает семье Кочетовых, но по состоятельности не уступает им нисколько.

Даниэль решил, что по возвращению в Казань он купит Алине несколько комплектов украшений, иначе, Кочетовы могут подумать, что семья Фроловых несостоятельная.

Иоанна Эдуардовна, видя, как Даниэль беспокоится об Алине, ощутила удовлетворение. После чего с толком и расстановкой сказала ему:

– Учитывая положение в вашей семье, мы сперва думали, что Алине нужно остаться в Москве на время беременности.

Так как Алина беременна, да еще и двойней, ей понадобится надлежащая забота, особенно после рождения детей. Знай, какая у Даниэля мать, его безнадежного отца, который постоянно находится заграницей и пожилого деда, в Казани Алине будет совершенно некому помочь. А если бы она осталась в Москве, то Кочетовы, безусловно, позаботились бы о ней, как следует.

– Однако снова все обдумав, мы решили, что вас нельзя просто так взять и разлучить, это будет плохо не только для ваших отношений, но и для детей, присутствие отца рядом с самого начала также очень важно, поэтому мы отпускаем Алину с тобой в Казань.

Сказав это, Иоанна Эдуардовна, разумеется, не забыла напомнить:

– Стоит припомнить и горькую правду: наша Алина прошла вместе с тобой через столько трудностей, и теперь ты, достигнув желаемого, должен гарантировать, что она и двое детей, которых она носит под сердцем, впредь будут в полной безопасности. А если с ними что-то случится, то мы тебе этого не простим.

Ее слова прозвучали крайне серьезно, и Даниэль, разумеется, понимал важность всего происходящего, зная, насколько Алина дорога своей семье.

Он посмотрел на них с серьезным видом и заверил:

– Не волнуйтесь, я позабочусь об Алине, как следует. Я уже нанял повара, домработниц, а также личного телохранителя, все они уже готовы приступить к работе.

Алина удивленно взглянула на него:

– Когда ты успел их найти?

В недавнем разговоре с ней он лишь упоминал о том, что ищет профессионального повара, но она не ожидала, что он найдёт его так быстро.

Даниэль взял ее за руку и ласково сказал:

– Как только я узнал, что ты беременна, я сразу все организовал.

Затем он снова обратился к Кочетовым старшим:

– Дедушка, бабушка, я буду проводить меньше времени на работе и больше находиться рядом с Алиной. Она моя судьба, я больше не допущу, чтобы с ней что-то произошло.

Михаил Борисович с каменным лицом промолвил:

– Данные тобой обещания, безусловно, важны, но мы должны увидеть, как все будет на деле.

– Да, конечно, – кивнул головой Даниэль.

Подумав о чем-то, Алина обратилась к ним:

– Папа сейчас в подавленном состоянии, я хотела бы, чтобы он на время поехал вместе с нами в Казань, так он немного отвлечется и думаю, ему будет полегче.

Сегодня Иван не приехал с ними в родительский дом, так как он тяжело переживал смерть Елизаветы и был не в настроении выезжать куда-либо. Даниэль с Алиной понимали его боль от утраты любимого человека, но они всей душой хотели помочь ему выбраться из этого состояния.

Иоанна Эдуардовна кивнула:

– Это хорошая идея, ему бы пошло на пользу сменить обстановку и немного развеяться, да и провести с тобой побольше времени. Только, боюсь, он не согласится.

Сказав это, она тяжело вдохнула:

– Ты не знаешь, насколько упрям твой отец.

На что Михаил Борисович сказал:

– Сейчас Алина его слабое место, думаю, что он послушает ее и согласится поехать с ними в Казань.

Иоанна Эдуардовна снова кивнула:

– Будем надеяться. Мы совершенно не против, лишь бы он сам захотел, ведь он мог бы помогать тебе, к тому же, он очень хорошо готовит.

Алина улыбнулась:

– Ему незачем готовить для меня.

Хотя Даниэль сказал, что уже нашел повара, Алина все же думала, что пока ее ничего не беспокоит, она сможет делать многие вещи сама. Например, в приготовлении еды она не видела ничего сложного.

Предположение Михаила Борисовича оказалось верным: Иван согласился на предложение дочери, и проведя поминки Елизаветы на девятый день, они все вместе уехали в Казань.

Иван Михайлович понимал, что Алина хотела, чтобы он развеялся, он и сам этого хотел и собирался прожить свой остаток жизни счастливо. Хотя бы ради своей любимой дочери и будущих внуков.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки