Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 395

Алина понимала, что, судя по нынешнему состоянию Даниэля, он на это не согласится, и поэтому прямо сказала:

— Если ты хочешь ехать, поезжай, но жить ты будешь в отеле.

— Хорошо, — с радостью согласился Даниэль.

С Авдотьей Федоровной было нелегко поладить, и только благодаря хорошему характеру Алины, она позволила ей остаться в своем доме. Кроме того, дом у нее был совсем небольшим, так что для взрослого мужчины там места точно не было.

— Но разве тебе не нужно работать? — спросила Алина, уставившись на него. — К тому же, тебе нужно разобраться с бизнесом в Новосибирске.

— Я могу работать удаленно, а если потребуется мое присутствие, я вернусь, — легко ответил Даниэль. — Что касается производства, этим займется Марина. Ее компетенции у меня не вызывают никаких сомнений.

Теперь, когда он все решил, Алине больше нечего было сказать. В конце концов, ей самой нужно было продолжать писать сценарий и спустя год заняться своей карьерой.

Поскольку Даниэлю было необходимо остаться в больнице еще на несколько дней, Алина вернулась домой, чтобы собрать чемодан. А когда она вернулась в больницу и подошла к палате Даниэля, она вдруг увидела девушку, которая стремительно ворвалась внутрь и даже не постучала в дверь. Алина застыла на месте, увидев, как эта девушка обнимает Даниэля, стоявшего у окна и разговаривающего по телефону.

— Даня! Как ты потерял память? Как это могло произойти! — причитала девушка со слезами на глазах, очень обеспокоенная состоянием Даниэля.

Это была Вероника. Услышав от Марины, что Даниэль попал в аварию, она немедленно купила билет на самолет и отправилась в Казань.

Даниэль, стиснутый руками Вероники, захотел освободиться от ее объятий, а повернув голову на Алину, стоявшую у двери и задумчиво смотрящую на него, сразу же пришел в ярость и бесцеремонно отпихнул Веронику от себя.

— Кто ты, черт возьми, такая? — выругался он одновременно со злостью и волнением.

Он изо всех сил старался удержать Алину, но, если она посчитает, что между ним и Вероникой что-то есть, все его старания пойдут прахом. С такими мыслями он поспешил к Алине, обнял ее и улыбнулся, чуть не ослепив своей яркой улыбкой стоящую рядом Веронику.

— Женушка, ты здесь!

От того, как он ее назвал, по телу Алины вдруг пробежали мурашки.

— Послушай, я не знаю эту девушку, — поспешил объясниться Даниэль. — Я не знаю, почему она вдруг прибежала и обняла меня. Наверняка она сумасшедшая! Я тут же скажу Мирону, чтобы ее увели отсюда.

— Даниэль! — сердито прорычала Вероника, когда Даниэль назвал ее сумасшедшей, а от ее прежней кокетливости не осталось и следа.

Даниэль холодно посмотрел на Веронику и сказал:

— Даю вам последняя возможность немедленно уйти отсюда, а в противном случае я вызову полицию.

Вероника в гневе топнула ногой. Хоть она и слышала от Марины, что Даниэль потерял память, но она не могла в это поверить. Неужели такое бывает не только в телевизоре, но и в реальной жизни?

Она не верила, что такое может быть, и не хотела становиться чужой для Даниэля, хотя и раньше они не были особо близки. Поэтому она без каких-либо колебаний купила билет на самолет, чтобы приехать к нему, но совсем не ожидала, что Даниэль действительно не вспомнит ее и, более того, назовет ее сумасшедшей. И если раньше, до потери памяти, он опасался ее деда и не был с ней груб, то теперь... От злости Вероники хотелось плакать.

— Девушка, а вы кто? — спросила Алина, никогда раньше не встречавшая Веронику.

Вероника уставилась на нее и сердито зарычала:

— Какая тебе разница до того, кто я? У тебя ни стыда, ни совести! Еще несколько дней назад говорила в новостях, что не хочешь думать об отношениях, а теперь снова оказалась с ним! Лицемерка!

Алина не обратила внимания на оскорбления в свой адрес. В конце концов, тут она была бессильна, и, если бы это было возможно, она тут же ушла бы от Даниэля и сосредоточилась на своей карьере. Она была спокойна, но обнимавший ее Даниэль изменился в лице и тут же сказал Веронике:

— Извинись!

Вероника была ошеломлена его леденящим взглядом.

— Что-что?

— Я сказал, чтобы ты извинилась перед моей супругой за то, что ты только что сказала, — слово за слово процедил Даниэль.

Будучи безразличным к Алине, он никогда раньше не заступался за нее, из-за чего она подверглась множеству совсем необоснованных издевательств. Но он ни за что не допустит, чтобы подобное происходило в будущем.

— Извинись! — серьезным тоном произнес Даниэль, когда Вероника хотела сказать что-то в свою защиту.

Она так испугалась, что тут же расплакалась и сквозь слезы обратилась к Алине:

— Прости, я не должна была называть тебя лицемеркой…

За всю ее жизнь с Вероникой ни разу не обращались так жестоко. Извинившись, она не могла подумать ни о чем другом, побледнела и, прикрыв рот рукой, в слезах убежала прочь. Интуиция подсказывала ей, что, если она не уйдет, Даниэль просто прикончит ее на месте.

После того, как Вероника ушла, Алина приподняла брови и посмотрела на Даниэля.

— Ты не знаешь ее?

— Не знаю, правда! — сразу же ответил Даниэль.

Алина слегка улыбнулась.

— Ты не хочешь узнать, кто она такая?

— В этом нет необходимости, — ответил Даниэль без всякого интереса. — Она совершенно ничего не значит. Зачем же мне узнавать о ней?

Алина взглянула на него, а затем снова сказала:

— Марина как-то говорила мне о том, что в Новосибирске живет девушка, которая влюбилась в тебя. Может это она?

Алина никогда не встречала девушку, которую только что видела с Даниэлем, так что она, вероятно, была не из Казани. А учитывая все то, что ей рассказала Марина, это могла быть та самая влюбленная в Даниэля девушка, Домогарова. Она последовала за Даниэлем из Новосибирска в Москву, но была отвергнута им, но несмотря на это, приехала за ним и в Казань. Силы воли этой девушке действительно не занимать.

— Я не знаю, — Даниэль по-прежнему все отрицал. Затем, не дав Алине возможности сказать еще что-нибудь, он опустил голову и понюхал ее. — Ты приняла душ?

— Да, а что?

Алина вспотела во время сборов чемодана, и поэтому вернулась в больницу только после того, как приняла душ и переоделась.

— Так ароматно пахнешь, — Даниэль слабо вздохнул, а затем наклонился и уткнулся носом в ее шею.

Алина замерла, подозревая, что он просто пользуется ей. Прошло много времени с тех пор, как она и Даниэль были так близки. Он вновь и вновь обнимал ее, и Алина уже не могла сопротивляться. И в тот момент, когда она хотела поговорить с ним о том, что так вести себя неуместно, он отвлекся от ее шеи, поднял голову и накрыл ее губы поцелуем.

Алина была ошеломлена. Если бы они сейчас не были в палате, захотел бы он сделать следующий шаг?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки