Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 372

Все еще не успели отойти от новости о женитьбе Дениса, как он уже опубликовал новый пост: «После женитьбы я решил сосредоточиться на семье и преподавании в университете. Хотел бы со всем попрощаться. Спасибо, что все эти годы следили за мной и поддерживали. Мне очень повезло получить такой незабываемый опыт. Всем пока!»

Это означало, что Денис бросал карьеру актера. В комментариях тут же полились реки из слез фанаток. Свадьбу они еще могли принять, вроде как и возраст уже обязывал, да и он не только милым личиком знаменит был. Но уход из шоу-бизнеса всех по-настоящему потряс. Но как бы то ни было, актер отлично воспользовался возможностью, чтобы одновременно объявить о женитьбе, завершении карьеры и новом жизненном этапе, а также очистить репутацию Алины.

Алина выдохнула и продолжила ужинать. В ту же секунду ей пришло голосовое от Инны: «Боже, настоящий МУЖЧИНА!». «Согласна», — быстро напечатала Алина в ответ. Ей нравилось, как Денис решал вопросы. В конце концов, выходить за муж за такого популярного актера, как он, было небезопасно. Но своими постами Денис вмиг пресек все возможные нападки и защитил Эльвиру. И правда настоящий мужчина!

Сидящий напротив Даниэль хмыкнул, прочитав сообщение Алины.

— И чему здесь завидовать? Я бы на его месте тоже так поступил.

Алина ошарашенно уставилась на него. В каком месте она завидовала? Слова принадлежали Инне, а она лишь согласилась с подругой.

— Я ведь тоже официально объявил, что намерен тебя вернуть. Разве это не был мужской поступок?

Алина не знала, как реагировать на его странное детское поведение.

— Ешь давай, — только и сказала она.

Даниэль поджал губы, не сводя с Алины глаз. В конце концов он все же уткнулся в тарелку. Он понимал, что любая фраза сейчас будет встречена ею в штыки. Она даже пригласить на прямую в гости не решилась, опубликовала фото, чтобы Даниэль сам обо всем догадался.

Он спокойно поужинали. Даниэль помог Алине убрать со стола и поставить посуду в посудомойку. Женщина молча наблюдала за его действиями. Как только он повернулся что-то сказать, Алина произнесла:

— Не думай, что можешь остаться на ночь. Не хочу снова читать о себе сплетни на главной странице.

Даниэль опешил. Алина была умна и сразу раскусила его замысел. Ему осталась лишь принять условия.

— Завтра отвезу тебя в аэропорт.

— Хорошо, — тут же согласилась Алина, зная, что иначе Даниэль откажется уходить.

Нехотя он покинул квартиру. Этой ночью им обоим снились хорошие сны.

*

Утром следующего дня когда Даниэль должен был везти Алину в аэропорт, Инна, не накрашенная, завернутая в толстый пуховик и с пакетом в руке, появилась у Алины на пороге.

— Павел Сергеевич после завершения съемок уехал в родной город на праздники. Не хотел, чтобы отец встречал Новый Год в одиночестве. Вот и поехал, — стала объяснять она, передав пакет. – Он попросил отдать тебе подарок.

Стоящий рядом Даниэль хмыкнул, на что Инна демонстративно закатила глаза.

— Это посуда от твоей любимой фирмы.

— Какая красота! – восхищенно воскликнула Алина, развернув достав подарок.

В присутствии Даниэля она не решилась сказать, как давно хотела этот набор. Мужчина опять бы стал ревновать.

Инна бросила на Даниэля недовольный взгляд. Павел в отличии от этого умника правда умел выбирать подарки. Не дорогие, но желанные, чтобы Алина могла и обрадоваться, и не почувствовать себя обремененной. Даниэль же так не умел. Вечно выдумывал что-то эпатажное, чтобы как можно больше людей увидело. Это пугало Алину до чертиков. Да, может это казалось романтичным и незабываемым, однако женщину это напрягало и доставляло лишь еще больше беспокойств.

И где в этом читалась любовь? Сплошное принуждение к браку! Хорошо бы Даниэлю поучиться у Павла делать подарки и немного поумерить свой энтузиазм.

— За необъяснимой заботой обычно скрываются дурные намерения, — холодно произнес Даниэль.

Инну это раздражило. Она усмехнулась.

— Даниэль Артемович, Павел Сергеевич просто хотел так отблагодарить Алину за прекрасный сценарий. Даже из-за той мелочи ревнуешь? Как бы эта ревность ни сожрала тебя с потрохами.

Даниэль парировал:

— Что если бы влюбленная в меня женщина подарила мне желанный подарок? Алине бы это понравилось? И не говори, будто не знала о чувствах Акимова.

Инна промолчала. Ей нечего было на это ответить. Если бы влюбленная в Арсения женщина вдруг подарила ему такой подарок, Инна отреагировала бы так же. И на женщину бы эту затаила обиду. Выходит, ревность Даниэля в этой ситуации была вполне оправдана?

Инна не стала ничего отвечать, поэтому перепалка быстро сошла на нет. Алина уже давно на их споры не реагировала. Она отнесла подарок на кухню и поставила в шкафчик.

— Позвоню поблагодарю его после приезда, — сказала она Инне.

— Хорошо. Что ж, моя миссия выполнена. Выезжайте скорее, а то опоздаешь на самолет.

Алина удержала подругу и с беспокойством в голосе попросила:

— Пожалуйста, не ссорься с родителями, как приедешь домой.

— Посмотрим на их поведение, — заявила Инна, разглядывая свой яркий маникюр.

Она никогда не приезжала в так называемый дом в другие дни, кроме новогодних. Ей никогда не хотелось позвонить так называемой матери. Это «родители» всегда искали встречи, чтобы вновь попросить денег. Инна приезжала только в канун праздника, сидела с ними за столом и уезжала. Вот и весь праздник. Но даже за одну ночь она умудрялась несколько раз поссориться с родителями. И так продолжалось из года в год. Она ссорилась с ними и уезжала.

Раньше Алина ездила с ней, но в этом году у подруги появилась прекрасная семья, с которой можно было отпраздновать. Теперь поездка домой для Инны становилась еще более глупой и плачевной.

— Всего одна ночь. Первого числа возвращайся в Москву. Сходим перекусим чего-нибудь.

Алина каждый год это говорила, но эти слова не сильно помогали.

— Знаю-знаю, — отмахнулась Инна и ушла.

Даниэль отвез Алину в аэропорт. По дороге он как бы невзначай обмолвился:

— В этом году буду праздновать с дедушкой.

— А родители…

Все три года, что они были женаты, отец Даниэля возвращался домой на Новый Год. Хоть он и был последним подонком, но не приехать навестить родного отца в праздник не мог.

— Я их не пущу, — серьезно заявил Даниэль. – Дедушка их тоже видеть не хочет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки