Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 339

– Да, сможем общаться, как раньше в Казани. Главное, чтобы я не уезжала на съёмки, и мы сможем видеться в любое время. –затем Инна специально сделала огорченный вид и произнесла. – Я не смогу купить участок рядом с твоим домом, но уже нашла дом поближе в соответствии со своими финансами. 

Инне удалось рассмешить Алину. Но вдруг во время смеха глаза у нее покраснели, она была очень тронута таким сердечным отношением подруги. 

– Я знаю, ты твёрдо решила, что должна расстаться с Даниэлем, и больше не вернёшься в Казань. А я все-равно одна, поэтому захотела переехать в Москву, буду рядом с тобой. – Инна усмехнулась. – Чтобы ты не чувствовала себя здесь одинокой, совсем без друзей. 

В этот момент Алина, действительно, расплакалась. Она многое не говорила Инне, но та сама поняла, что подруга не хочет связываться с Даниэлем и больше не вернётся в Казань. Алина очень ценила эти близкие дружеские чувства и понимание.

Однако, когда Алина подумала о Арсени, тут же поспешно спросила Инну:

– А что если Арсений однажды вернётся? Он, точно, будет жить в Казани. Что тогда ты будешь делать? 

Его родители жили в Казани, он был единственным ребёнком в семье, если бы он вернулся из-за границы, то, наверняка, осел в родном городе. А Инна переезжала в Москву, чтобы быть рядом с Алиной. Как тогда они должны были встретиться? Как бы Инна вернула его сердце обратно? Там у неё были все условия для этого. Когда зашёл разговор до этой темы, Инна томно фыркнула:

– Не надо о нем. Он уже, возможно, не приедет. За границей так много соблазнов. Красотки, высокая зарплата. К тому же, даже если бы он вернулся, между нами уже ничего невозможно.

Алина не понимала:

– Чего это вдруг ты стала такой пессимистичной? 

Алина, как никто другой, знала о намерениях Инны. Она все время упорно ждала Арсения, ждала, когда он приедет, девушка собиралась вернуть его. 

Инна удручённо произнесла:

– Ничего пессимистичного. Я просто вдруг осознала реальность. Эта дурацкая любовь, мужчины, все это ненадёжно, можно положиться только на себя. 

Алина не могла не признать, что в словах Инны был смысл. Но она все-же, испытывая угрызения совмести, произнесла:

– Произошедшее со мной нанесло тебе такой удар? 

Инна отрицательно покачала головой. 

– Я бы не назвала это ударом. Просто дало мне лучше понять себя. – Инна посмотрела на Алину и иронично произнесла. – Его мама совсем не любит меня. Как я могу довести до того, чтобы он поссорился со своей семьей? 

К тому же, многие их знакомые говорили, что Арсений возненавидел ее до смерти. Она предполагала, что вовсе не взглянет на неё. С чего бы он ещё стал ругаться с родными из-за неё? Поэтому Инна решила не питать ложных надежд и отправилась в столицу к Алине. 

– Ты же лучшая девушка на всем свете. Если его мама, и правда, не любит тебя, ну и ладно. 

Алина хорошо знала ту боль, когда свекровь досаждает тебе. Поэтому она решила не упрашивать Инну не оставлять Арсения. Она, очевидно, была несравненной девушкой, выдающимся человеком в различных областях. Ей лучше было бы жить одиноко и свободно, чем подвергаться такому жестокому обращению. 

Инна обхватила Алину за шею и засмеялась:

– Да. Зачем нам самим напрашиваться на неприятности? 

Алина и так была достаточно доброй и мягкой, но у неё не вышло поладить с этой фурией Анастасией. А Инна бы со своим нравом устраивала с матерью Арсения скандалы. Конечно, Инна почти не контактировала с его мамой, только однажды, когда она оскорбила ее банковским чеком. По пути Инна провернулась и объявила идущей рядом Алине:

– Главное, что у меня в жизнь есть ты, мне этого достаточно. 

Алина подшутила над ней:

– Ты случаем не влюбилась в меня? 

– Мне кажется, это вполне возможно. Ты такая ласковая и милосердная. Я, даже будучи женщиной, взяла бы тебя в жены. 

Девушки, шагая в обнимку и смеясь, вошли в дом.  

Иван с Елизаветой уже давно увидели в окно, как они шутили. Елизавета не выдержала и вздохнула:

– Я впервые за столько дней вижу, ее такой радостной. 

Иван подхватил:

– Хорошо, что дочь может веселиться, эта Инна умеет зарядить своей энергией, очень хорошая девушка. 

Подруги зашли в дом, Инна вежливо поприветствовала Ивана с Елизаветой. Хозяйка с теплотой начала нахваливать Инну:

– Звезда она и есть звезда, сияешь даже за кулисами. 

Елизавета говорила правду. Со своими привлекательностью и темпераментом, Инна производила впечатление на людей даже будучи не на сцене и не при параде. 

Гость захихикал. 

– Вы так говоримое, что я потом постоянно буду приходить к вам поесть. 

– Добро пожаловать. Можешь даже остаться тут жить. 

Елизавете искренне нравилась Инна. У них с Иваном не было детей, ей бы хотелось, чтобы дома стало оживлено. Когда они узнали о том, что Инна переехала в Москву, чтобы жить рядом с Алиной, Иван тут же сказал дочери:

– Я купил дом в том районе, где и твоя подруга. Он такой же, как у тебя был в Казани. 

Алина была сильно напугана. Она тут же замахала руками:

– К чему так тратиться? Мне хорошо живётся дома. 

Пусть Иван обладал большими финансовыми возможностями, он не мог постоянно дарить ей дома. В Москве они стоили так дорого… Не успел Иван ничего ответить, как Елизавета подхватила разговор. Она начала упрашивать Алину принять подарок:

– Если папа покупает тебе, бери. Во-первых, ты будешь жить рядом с Инной, во-вторых, у твоего отца столько денег, куда ему ещё их тратить, если не на тебя? 

Иван, улыбаясь, сказал:

– Верно. Бабушка с дедушкой тоже сказали, что хотят купить тебе дом. Так что если не я, то они. 

Когда Алина услышала, что дедушка с бабушкой тоже собираются подарить ей жильё, тут же сказала Ивану:

– Тогда уж лучше вы. 

Бабушка и так подарила ей драгоценности, на которые можно было купить много домов. Алина больше не могла принимать от неё подарки. 

Когда Иван увидел, что дочь, наконец, согласилась с ним, с облегчением выдохнул. Алина была их сокровищем, им хотелось дать ей все самое лучшее в мире. Они бы уже давно подарили Алине бесчисленное количество роскошных автомобилей и особняков, если бы не знали, что она всегда была тихой и сдержанной и что не любила гнаться за славой и богатством и пускать пыль в глаза. 

Сидящая рядом Инна подшутила:

– Не получается ли так, что я отбираю у вас вашу любимую дочь? 

Иван усмехнулся:

– Что в этом такого? Когда ты будешь уезжать на съёмки, она будет жить дома, когда будешь в столице, она будет у вас. Отлично. С тобой она всегда будет счастлива. 

После этих слов Ивана все весело рассмеялись. 

Алине очень нравилась такая тёплая и гармоничная обстановка. У неё никогда не было такой гармонии и нежности за все время жизни с Германом и три года брака с Даниэлем. Инне тоже нравилось тут, у неё в семье творился хаос, ее родители страстно желали обогатиться, лелеяли сына и презирало дочь. И до сих пор время от времени пили ее кровь. 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки