Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 336

– Но могу ли я увидеть её? – будто испугавшись, что Иван не согласится, Даниэль тут же начал упрашивать его. – Просто взгляну, я ее не потревожу. 

Иван тяжело вздохнул и согласился. Отец встал и повёл Даниэля в комнату. На самом деле, Иван догадывался, что Даниэль прилетит в Москву после того, как закончит с похоронами Дарьи. Сначала он решил, что не будет обращать на него внимания. Но когда он услышал о том, что Даниэль тоже сейчас болен, у Ивана рука не поднялась. Особенно, когда он увидел его истощенный вид. Иван подумал и решил, что Даниэль не совершал ничего плохого, поэтому пошёл ему на компромисс. 

У Алины был сильный жар, к тому же уже была поздняя ночь, поэтому она глубоко спала. Даниэль молча стоял около ее кровати, он опустил глаза и увидел ее явно похудевшее личико. Его пальцы крепко сжали бриллиантовое кольцо, которое лежало у него в кармане. Он тайно велел подготовить его, ещё когда лежал в больнице. Даниэль хотел выписаться, разобраться с Эриком и сделать Алине предложение. Он уже договорился с телестанциями Казани, чтобы публично сделать это по телевещанию. Он хотел, чтобы все на свете знали о его намерениях к Алине. Хотел восполнить все то, что задолжал ей во время прошлого брака. Только жаль, что он все подготовил, но не ожидал, что с ними может случиться такая непредвиденная ситуация.

На самом деле, ему было плевать на это, но не ей. При таких обстоятельствах Даниэлю казалось, что их с Алиной чувства зашли в тупик, он совсем не знал, как двигаться дальше. Когда Иван подумал об этом, его сердце снова наполнила тоска, а его тело затрещало по швам. Увидев Даниэль в таком плохом расположении духа, Иван испугался, что парень может упасть прямо на Алину, поэтому тут же вывел его. Даниэль так и не достал из кармана кольцо. Когда он вышел из больницы, специально вернулся домой, чтобы забрать его перед поездкой в Москву. Он решил, что обязательно, не смотря ни на что, наденет это кольцо Алине на палец. Даже если бы она решила расстаться с ним, он бы все-равно отдал его ей. Но как он мог давить на неё, когда она была такой слабой и изнеможенной?

*

Даниэль с Иваном снова расположились в кабинете. Иван посмотрел на подавленного Даниэля, у которого не хватало сил даже, чтобы ходить, и решил все с ним обсудить. 

– Раз уж ты прилетел из такой дали, нам надо как следует поговорить, чтобы тебе больше не пришлось так далеко ехать. – этими словами Иван показал свою позицию. Он не хотел, чтобы Даниэль больше появлялся тут. 

Даниэль сжал губы, он ничего не ответил. Он знал, что Ивану было много, чего сказать, поэтому сначала хотел послушать его. 

Иван начал прямо:

– Во-первых, ни один член нашей семьи не сможет простить твою мать. Это неважно, что она не может принять того, что Алина не может иметь детей. Мы понимаем, будучи твоей матерью, она переживает за тебя, за семью. Но ей не следовало ударять мою дочь. Алина - сокровица Кочетовых, никто не может и грубого слова ей сказать, а твоя мать подняла на неё руку… – когда Иван заговорил об этом, невероятно разозлился. 

Когда он встретил Алину в аэропорту, отпечаток ладони ещё не сошёл с лица дочери. Отец чуть не потерял сознание от злости, когда узнал, что это Анастасия ударила ее. На самом деле, в тот момент ему даже захотелось полететь в Казань и ответить за свою дочь. Алина не могла вести себя с Анастасией дерзко, потому что была доброй. Но он, как отец Алины, должен отомстить за свою дочь!

Даниэль осознавал свою вину, но все же решил кратко прояснить свою позицию:

– Вскоре я отправлю маму за границу, она больше не вернётся. 

Анастасия должна была уехать, должна была отправится к Артёму. Действия, в которых не было никакой причины, уже дошли до крайней стадии. Как его отец мог продолжать в одиночестве вести беспечную жизнь за границей? Они с матерью уже сгубили Дарью, и не могли сделать то же с их сыном. Пусть там за границей они свою оставшуюся жизнь мучают друг друга, вредят друг другу, но Даниэль ни за что не мог позволить им вернуться и приносить ему бедствия.

Иван никак не отреагировал на решение Даниэля, он продолжил:

– Твоя мама – это лишь малая причина того, почему мы хотим, чтобы ты был с Алиной. Самая главная причина заключается в том, что у неё не может быть детей. – Иван поднял руку, не дав Даниэлю ничего сказать. – Я знаю, что ты скажешь, что это не имеет для тебя значения, что тебе достаточно лишь любви к ней. Ты, наверняка, напомнишь мне о том, что я тоже взял в жены женщину, у Алиной не может быть детей. 

Как раз именно потому, что я веду такую жизнь, не хочу, чтобы моя дочь наступила на те же грабли. Ты думаешь, почему у Лизы такие проблемы со здоровьем? – когда Иван говорил это, его глаза были наполнены горечью. – Я думал, что если скажу, что ее бесплодность ничего для меня не значит, то она успокоится. Но, на самом деле, для неё это было гигантским давлением. Чем сильнее я ее любил, тем сильнее становилось раскаяние в ее душе. Она стала подавленной, в итоге из-за этого камня на сердце у неё навались проблемы со здоровьем, ее годы жизни сократились.

После этих слов Ивана эмоции на лице Даниэля изменились от спокойствия до потери контроля. А от последней фразы его сердце задрожало. Почти все в стране знали историю Ивана и Елизаветы. Все восхищались тем, что Иван не отказался от неё. Но никто не подозревал, что ее здоровье становилось все хуже, и причиной тому было то, что муж ее не бросал. 

Иван резко, но справедливо отметил:

– Алина любит тебя. Поэтому чем больше ты будешь подчеркивать то, что тебе все-равно, тем тяжелее будет груз у неё на сердце. Ты хочешь, чтобы она в унынии и болезнях провела короткую жизнь из-за того, что не может иметь детей? Или ты хочешь, чтобы она жила беззаботно и весело? 

У сидящего на диване Даниэля сжались губы, его лице побледнело. Ему не хотелось выбирать ни один из этих вариантов. Он хотел добиться ее и прожить вместе с ней до глубокой старости. Но понимал, что в словах Ивана был смысл. Он тоже любил ее и надеялся, что у неё будет прекрасная жизнь. 

Иван продолжил:

– Наша семья приложит все усилия, чтобы найти ей лучшего доктора и вылечить ее. Но мы решили, что если ее не получится вылечить, то мы никогда не позволим ей выходить замуж. Так ей не придётся терпеть нападки со стороны семьи мужа или сплетни людей из-за того, что она не может родить. Наша семья может себе позволить позаботиться о ней, к тому же, она достигла успехов в писательских кругах. Ей не нужно рассчитывать на мужчину. 

Иван не хотел обидеть свою дочь. Он знал наверняка, что Алина бы не стала выходить замуж, или другими словами, кроме Даниэля у неё бы не возникло никаких чувств к другому.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки