Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 333

Даниэль множество раз набирал Алину, но ее телефон постоянно был выключен. Он в недоумении посмотрел на Мирона с дедушкой:

– Почему Алина не приехала? И почему я не могу до неё дозвониться? 

Когда он уезжал в гору, Алина была так взволнована, что чуть ли не плакала. Не было никаких причин на то, чтобы она не пришла в больницу после его возвращения. 

Старик оперся на трость, сжал губы и отвёл взгляд. Мирон тоже выглядела неуверенно и не осмеливался смотреть ему в глаза. Только Анастасия сложила руки на груди и холодно фыркнула:

– Ты ещё помнишь, что она сделала? Бесплодная! 

– Что? – Даниэль вдруг повернулся и посмотрел на Анастасию. 

Если бы это была не его родная мать, он бы поднял ее за воротник и начал допрашивать. 

Анастасия, с трудом переводя дыхание, закричала:

– Я говорю, несколько дней назад ты отвёл ее на обследование, так ведь? По его результатам она не может иметь детей! 

– Ты ходила к ней? – недовольно спросил он, сверля Анастасию пронзительным взглядом. 

Даниэль будто совсем не придал значения тому, что у Алины не может быть детей. 

Его взгляд напугал Анастасию, она отвела глаза и сказала:

– Конечно, я ходила к ней, что ей делать с тобой, если она не может родить?! 

Только мать сказала это, как Даниэль крепко сжал свои руки в кулаки, он был в таком гневе, что его кости захрустели от напряжения. 

Анастасия испугалась и сделала шаг назад, она со страхом закричала:

– Что ты делаешь? Неужели ты хочешь ударить меня? 

В этот момент они все были в кабинете Мирона. Кирилл и Роман тоже были там. Увидев происходящее, они сразу же вышли и увели Анастасию, чтобы скандал не дошёл до крайности. И Кирилл, и Роман считали, то, что Анастасия совершила в этот раз, было слишком. Даниэль, рискуя жизнью, отправился на гору, чтобы спасти Дарью, а Анастасия не только не помогла ему в тылу, а ещё и пошла, и спровоцировала Алину. Неизвестно, как бы Эрик избил Даниэля, которого заставил выпить лекарство, если бы они не подоспели. Он чудом остался в живых, а Анастасия так поступила с Алиной. Насколько тяжело должно было быть Даниэлю? Он остался в кабинете и с покрасневшими глазами спросил Мирона:

– Что, в конце концов, произошло? 

Он тоже не знал результаты обследования Алины. Мирон рассказал все, как было. Во всех подробностях описал, как Анастасия пошла к Алине, и что ей говорила. Когда Даниэль услышал, как Анастасия дала Алине пощечину, ему стало так плохо, что он схватился за грудь. А когда ему рассказали о том, что она уехала, силы покинули его, и он опечаленный резко сел на диван. Это была его мама, которая насильно заставила его любимую женщину уехать. Мирон передал другу письмо от Алины. 

– Она сказала, что все, что она хочет тебе сказать, в этом письме. 

Даниэль уставился на письмо. Ему не хватало смелости принять его. Он примерно догадался, что Алина могла там написать. Он не хотел расставаться с ней, не хотел ее терять, казалось, что если он не прочитает это письмо, она его не уйдёт. К нему подошёл дедушка, выхватил конверт и насильно запихал его Даниэлю в руки. 

– Наша семья виновата перед ней, плохое там или хорошее, ты должен это принять!

Даниэль сжал губы, принял письмо и начал читать слово за словом. Алина написала его от руки, ее почерк был таким же изящным и легким, как и она сама, он ловко устилал собой весь лист. 

«Даниэль.

Когда ты прочтёшь это письмо, меня уже не будет в Казани. Что касается причины, думаю, Мирон тебе уже все рассказал. Я знаю, ты, наверняка, будешь гневаться и злиться. Я также знаю, что ты, точно, будешь обижен на меня, будешь меня ненавидеть. На самом деле, в этом нет необходимости. Возможно, нам с тобой, как говорится, не судьба быть вместе, несмотря на наши чувства. Что касается нас с тобой сейчас, я думаю, что это было бы очень жестоко прощаться лично. Поэтому я решила уйти по-английски. Надеюсь, ты сможешь забыть меня и начнёшь жизнь с чистого листа. У меня все будет хорошо, буду желать тебе счастья из далекой столицы.

С уважением. Прощай.»

Это письмо было очень коротким, но каждое его слово уничтожало сердце Даниэля. 

Не судьба быть вместе, не смотря на чувства? Не судьба быть вместе! Смешно!

Даниэль, держа в руках письмо, без остановки холодно смеялся. Когда-то он надеялся, что она сможет написать ему что-то своим прелестным почерком, но не ожидал, что дождётся лишь прощальной записки. Перед глазами у него проносились отрывки из их совместной тихой и сладкой жизни, отрывки того, как он с невероятным трудом снова завоёвывал ее сердце. Гнев окутал его душу, он схватился за грудь, долго кашлял, затем вдруг все потемнело перед глазами, и он потерял сознание. 

– Данил! 

Дедушка с Мироном перепугались, тут же бросились и подхватили его. 

К счастью, сейчас он был в больнице, его сразу отправили на лечение. Доктор поставил диагноз, его здоровью ничего не угрожало, у него был резкий прилив эмоций, с которыми он не в состоянии был справиться, из-за гнева он и потерял сознание. Старик и Мирон вздохнули с облегчением, а стоявшая в сторон Анастасия изменилась в лице. Было очевидно, что сын упал в обморок из-за того, что она его разозлила. Ее сын потерял сознание, а дочь была на грани жизни и смерти. Анастасию тут же окутала тоска.

Только ситуация с Даниэлем улучшилась, как поступила новость из реанимации. Из-за передозировки ядом, органы у Дарьи истощились, ее не успели спасти. Анастасия, услышав эту новость, тут же потеряла сознание, а дедушка задрожал, он еле-как держался. Пусть Дарья пошла на это сама, человека не стало, это было сильным ударом для них. 

– Грешники! – старик ударил тростью по полу и заревел от горя.

Говорят, что родители должны делать больше добрых дел, чтобы это воздалось их детям. Но Артём с Анастасией не сделали ничего хорошего в своей жизни. Их сын потерял свою любовь, а дочь лишилась жизни. 

Когда Даниэль проснулся и узнал, что Дарья умерла, не сказал ни слова. Ещё, когда на горе он увидел измученную сестру, у него появилось плохое предчувствие. Как нормальный человек мог начать выглядеть, словно призрак, всего за несколько дней? Должно быть, Эрик был очень жесток по отношению к ней. Он с самого начала не думал о том, чтобы сохранить ей жизнь. Он хотел и отнять жизнь у Даниэля, чтобы его родители испытали на себе каково это, потерять своих детей. Даниэль мог сказать только, что сделал все возможное, чтобы спасти Дарью, и что ни о чем не жалел. Ему не под силу было решить, чем все закончится.  

Когда Анастасия очнулась, ей сказали взглянуть на Дарью в последний раз. Она расплакалась: 

– Даша, моя цветка! Как же маме жить без тебя… Бедная моя дочь, что у тебя за ужасная смерть?

Стоявший рядом дедушка пришёл в яркость от вида Анастасии. Если бы она строже контролировала дочь, Дарья бы не докатилась до такого финала. Это был промах родителей. Ее смерть была неразрывно связана с Артемом и Анастасией. Как ей ещё хватало стыда плакать? Вместо этого стоило образумиться и подумать о том, как наладить дальнейшие отношения с единственным оставшимся у неё сыном.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки