Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 331

У Даниэля было плохое предчувствие, он постоянно думал о том, что это был за большой подарок, связанный с Алиной. Они ведь вдвоём уже прошли через огонь и воду, что ещё могло их разлучить? Он пытался глубже проанализировать это, но в итоге, потерял сознание из-за недомогания. 

***

Когда Даниэль еще только приехал на гору, подчиненные доложили об этом Эрику и он сразу же заставил Дарью позвонить Анастасии и сказать то, что он ей велел. 

Дарья, рыдая, произнесла:

– Мама, ни за что не можешь позволить брату быть вместе с Алиной, потому что у неё не может быть детей! 

Анастасия была не на шутку удивлена таким звонком дочери:

– Что? У Алины не может быть детей? 

Из-за того случая, когда Даниэль во время аварии рискнул своей жизнью ради Алины, Анастасии все осточертело. Она решила, раз ее сын до бесчувствия влюблён в нее, она больше не будет постоянно докучать и выказываться своё недовольство в сторону его девушки. Как бы то ни было, Алина оказалась дочерью Кочетова, Анастасия уже не могла сказать, что та была не достойна ее сына. Но она ни за что бы не приняла тот факт, что девушка не могла иметь детей. Ее сын был главой Фроловых, большой и богатой семьи, ему необходим был наследник. Ладно бы у него родилась дочка, это ещё куда ни шло. Но что сказала Дарья? Алина не в состоянии иметь детей?

Анастасия не смогла сохранять спокойствие:

– Откуда ты это узнала? Им можно верить? 

Дарья сказала:

– Несколько дней назад они ведь с Даниэлем попали в аварию. Брат испугался, что с ней что-то произошло, поэтому отправил ее в больницу на полное обследование. Результаты не показали угрозы для жизни, но выявили у неё проблемы по гинекологии, сказали, что она не сможет родить. Это абсолютная правда, если не веришь, спроси Мирона. – уверенно сказала Дарья матери. 

Анастасия тут же ответила:

– Я сейчас же позвоню Мирону. Если у неё, и правда, не может быть детей, то я готова пожертвовать своей жизнью, лишь бы не допустить того, чтобы Даниэль взял ее в жены! – закончив, Анастасия разгневанно добавила. – Что за шутки. Как может закончиться род Фроловых?! 

– Мам. Более того, Алина не давала брату спасти меня! – Дарья рыдала. – Я позвонила ему, чтобы он быстрее мне помог, а Алина зло сказала ему, что нельзя этого делать! 

Естественно, слова Дарьи были ложью. Но это Эрик заставил ее сказать их. Он хотел разозлить Анастасию, чтобы она поссорилась с Алиной. 

– Что? – казалось, Анастасия вот-вот взорвется от гнева.  

Дарья была ее сокровищем, сейчас она была на волоске от смерти в руках Эрика, а Алина не давала спасти ее?! Пусть раньше Дарья относилась к ней неуважительно, но стоял вопрос жизни и смерти человека, как Алина могла быть такой жестокой? Анастасии захотелось разорвать ее на части. Женщина повесила трубку и сказала водителю отвезти ее. По дороге к Алине она позвонила Мирону, чтобы узнать о результатах обследования Алины. Мирон не понимал, как Анастасия могла узнать, но это, действительно, имело место быть. У неё, и правда, были вопросы по гинекологии. Он решил пока не рассказывать об этом Даниэлю, решил поговорить после того, как Даниэль расправится с Эриком. Этот вопрос касался их с Алиной будущего. Мирон считал, что Даниэлю не следовало узнавать об этом в таком хаосе, так он мог начать отвлекаться и не смог бы покончить со своим врагом. 

– Анастасия Петровна… – Мирон слегка колебался. Не успел он ничего продолжить, как мать Даниэля перебила его. 

– Ладно, можешь ничего не говорить. – властности произнесла она. – Твои сомнения дали мне понять, что это правда. Сейчас я еду к Алине, сказать ей, чтобы она выметалась! 

– Анастасия Петровна! – Мирон так испугался, что у него изменился голос. – Вам ни в коем случае нельзя идти к ней. Так вы только испортите отношения с Даниэлем. 

Мирон и остальные знали, как Алина сейчас была важна Даниэлю. Даже если бы она не могла родить, ему бы было совершенно все-равно. Он ведь рискнул своей жизнью ради неё, разве стал бы он зацикливаться на том, что у неё не может быть детей? Ненависть Даниэля к Анастасии должна была стать ещё сильнее, если бы он узнал о том, что она самовольно отправилась к Алине, ещё и с такими недобрыми намерениями.

Мирон лишь попытался уговорить ее парой фраз, а она тут же начала вымещать на нем злобу:

– Мирон, ты ему друг? Думаешь, это справедливо, что он берет в жены девушку, которая не может рожать, что у него никогда не будет детей? 

Мирон начал объясняться:

– Медицина сейчас так развита, ее можно вылечить… 

Анастасия больше ни о чем не хотела с ним разговаривать:

– Легко сказать, конечно, не тебе ведь брать в жены ту, которая не сможет родить! – сказав это, она сбросила. 

Мирон был зол и разгневан. Даниэль был на горе, разбирался с Эриком, он не мог с ним связаться. В итоге Мирон взял свои ключи от машины и поспешил на выход. Он надеялся, что сможет успеть остановить Анастасию от встречи с Алиной, иначе последствия были невообразимы. Если бы Алина узнала, что у неё проблемы со здоровьем, ей бы, наверняка, было тяжело это принять. А, судя по ее характеру, она бы ушла от Даниэля. Не из-за того, что она не любила его, а из-за того, что ее любовь была очень глубока. Поэтому она не хотела создавать ему трудности. Но как бы Мирон не пытался ускориться, когда он приехал к дому Алины, Анастасия уже была там. 

Мирон поднялся и остановил руку Анастасии, которой она собиралась постучать в дверь. 

– Остыньте! 

Анастасия оттолкнула Мирона:

– Остыть? Убирайся! 

Их крики потревожила Алину. У неё душа была неспокойна из-за того, что Даниэль пошёл на гору, поэтому она могла заметить малейшие шорохи. Девушка открыла дверь и увидела стоящих там Мирона с обеспокоенным видом и Анастасию, которая была в гневе. Не успела она ничего сказать, как Анастасия зарядила ей сильную пощечину. От удара Алина пришла в замешательство. Мирон поспешил к ним и оттащил Анастасию в сторону. Его голос похолодел:

– Анастасия Петровна! 

Увидев Алину, женщина гневно закричала:

– Ты, бесплодная, быстрее расставайся с моим сыном. Катись от него подальше! 

Алина схватилась за своё горящее лицо и в недоумении произнесла:

– О чем вы говорите? 

Ей показалось, что она ослышалась. Анастасия сказала вдруг, что у неё не может быть детей? Почему это? Ее взор упал на стоящего рядом Мирона, Мирон был доктором, он, точно, знал правду. А когда он отвёл свой взгляд, Алина сразу все поняла. Оказывается… у неё, и правда, не могла быть детей. Силы будто покинули ее, она, пошатываясь, сделала несколько шагов назад. Ее лицо побледнело. Невозможность иметь детей – сокрушительная новость для каждой женщины. Пусть она через многое прошла, от услышанного она была разбита, даже можно сказать, уничтожена.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки