Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 312

Хорошо. — спокойно ответил Эрик.

Но затем добавил:

—Господин полицейский, Юля ведь ужинала не только со мной.

Эрик, бросив эти слова, вывел Маргариту из себя, отчего та закричала на него:

Что ты имеешь в виду? Хочешь сказать, что это я подсыпала ей это? Я её мать! Зачем мне вредить собственному ребёнку!?

Будь Эрик девушкой, то он был бы самой лицемерной мразью. Он и прежде разжигал вражду между ею и дочерью, слово за словом разрушал их отношения. Давил на самые больные точки. А теперь еще заявляет полиции, что это она могла навредить своей дочери. Ей хотелось задушить его.

Полиция проигнорировала её выпад и заявила:

—В таком случае, вы все идёте со мной.

После того, как полицейский закончил говорить, он развернулся и вышел. Даже если Маргарита была зла, у нее не было другого выбора, кроме как отправиться с ним в полицейский участок.

*

Даниэль узнал все новости от Мирона:

Этот Эрик правда довольно хитер.

От Даниэля веяло холодом.

—Если мое суждение верно, он скорее всего уже проник в дом Осиповых. Как только полиция отправится на обыск, они обязательно найдут там так называемые «улики», например, тот самый психотропный препарат.

Алина, которая чистила яблоки для Даниэля, не могла не быть потрясенной:

— Эрик пытается разрушить отношения между матерью и дочерью? Это слишком жестоко.

Немного поразмыслив, Алина заявила:

—Но даже если полиция что-то найдет, Юля, вероятно, не поверит в это.

В конце концов, Маргарита её мать. Она не должна верить в то, что ее мать подсыпет ей это. Их отношения не должны быть такими хрупкими.

Даниэль взглянул на нее и сказал:

—Нет, Юля поверит.

—Почему? — Алину очень озадачил его ответ.

На её сомнения вместо Даниэля ответил Мирон:

—Неужели ты забыла? Эрик появился в жизни Юли тогда, когда ей было хуже всего. Он даже сломал руку Степану геройствуя, а после заботился о Юле, проявляя любовь и не бросая её. В глазах Юли человек, который относится к ней лучше всего, - это Эрик, а не ее мать.

Мирон вздохнул и продолжил.

—Нельзя не признать, но он очень хитер. Этот мужчина ни за что не даст себе погрязнуть, а Юля останется абсолютно непоколебимой в нем.

Алина была потрясена до глубины души хитросплетениями Эрика. Как мир вообще носит таких людей? Это ужасно!

Она пробормотала:

—То есть, получается Эрик манипулирует Юлей?

Даниэль протянул руку и нежно погладил ее волосы, выражая сожаление. Алина всегда была простой и доброй, а коварство Эрика, возможно, открыло ей иные стороны жизни. Будь его воля, он хотел бы, чтобы она никогда не знала об этом.

Спустя недолгое время, Даниэль получил ещё одну новость от Михаила:

—Полиция нашла улики в доме Маргариты. Её и Юлю арестовали по обвинению в умышленном причинении вреда, но Эрик договорился, чтобы Маргариту отпустили под залог. Как лицемерно!

Алина вновь оказалось в недоумении:

—Что пытается сделать Эрик? Если он пытается отомстить, то Маргарита и Юля угодили ведь в тюрьму, или этого недостаточно? Зачем ему выпускать Маргариту под залог?

Даниэль промолчал. На самом деле у него на уме было довольно пугающее предположение, но он не хотел говорить об этом, чтобы лишний раз не пугать Алину. Поэтому просто сказал:

—Я дам распоряжение Михаилу, чтобы он приставил к нему несколько людей для слежки. Не переживай.

Алина ещё не покидала больницу. Она все это время сидела с Даниэлем. Сначала она думала поехать и привезти ему еды, но он её не отпустил. Даниэль попросил Кирилла отправить ему еды. Сейчас никто толком не знает чего ждать от Эрика. Даниэль был вместе с ней, когда случилось это происшествие. Разве он мог после такого отпустить её одну?

Алина кормила Даниэля ужином, когда в палату вошли Дарья и Анастасия.

Мать Даниэля держала в руках коробку с едой, изображая из себя саму заботу. Едва войдя в палату, Дарья тут же стала бросать колкости в сторону Алины:

—Некоторые люди так мечтают ухватиться за моего брата, что всячески лебезят перед ним. Вы, кажется, уже не вместе, а ты сидишь у его койки и кормишь его с ложечки, разве это не унизительно? Если так, то чего вы вообще разводились?

Обычно Дарья не была такой сквернословкой, и Алина не понимала откуда эта девчонка всего этого нахваталась в столь юном возрасте. Прежде, чем Алина успела ответить на оскорбления Дарьи, вмешался Даниэль. Он схватил чашку с тумбочки у больничной койки, из которой он пил чай, и с ожесточённым выражением сжал его в руке. Чашка была полной горячего чая, которую Алина поставила на тумбочку остывать. После громкого «хлопка» осколки от чашки приземлились у ног Дарьи, и горячий чай с осколками расплескался повсюду, заставив его сестру вскрикнуть и испуганно отступить назад.

—Убирайся отсюда! — Даниэль зарычал на нее, он был крайне зол, о чем говорили вздувшиеся вены на его лбу.

Даниэль с таким трудом выбивал возможность получить прощение Алины. Он так переживал и нервничал за эти отношения, а Дарья в миг обернула ситуацию не его сторону, поэтому он не мог перестать на неё злиться. Если он мог, то непременно разорвал бы все родственные связи со своей сестрой.

Разбитая чашка Даниэлем привела Дарью в ужас, но она все равно топнула своей ножкой и стала жаловаться матери:

—Мама! Только посмотри, как он себя ведёт! Из-за какой-то женщины, совсем стал чёрствым!

Анастасия, увидев, что Даниэль вновь закипает, поспешила заткнуть дочь:

—Успокойся.

Сделав замечание, женщина подошла к койке и сказала:

—Я переживала, что тебе нечего будет поесть, поэтому принесла немного перекусить.

—Спасибо, я уже поел. — не оценил этот жест Даниэль.

Он даже не знал, действительно ли его мать переживала за него. И вообще, он бы умер с голоду, учитывая, что еду она привезла, только сейчас.

Анастасия чувствовала неловкость, отчего невольно взглянула на Алину, надеясь, что хотя бы та встанет и возьмёт еду и поможет ей избежать дальнейшего негодования. Только вот Алина сидела молча и спокойно, делая вид, что не видит просьб о помощи. У матери Даниэля от злости заходили желваки, она была недовольна безучастным поведением бывшей невестки. Однако если хорошенько поразмыслить, то с чего ей вообще просить помощи у Алины? Она ведь сама никогда ей не помогла, но и унизила её, поставив бывшую невестку в неловкое положение.

Алина видела ту неловкость, которую испытывает Анастасия, но намеренно проигнорировала эту ситуацию. Она уже говорила, что не будет налаживать с ними контакт, и уж тем более общаться с ними, поэтому зачем ей помогать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки