Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 309

Вскоре Мирон вернулся с новостью о том, что в теле Юли действительно есть содержание препоратов, вызывающие психоэмоциональное возбуждение. Лица присутствующих людей приняли серьёзный вид, Кирилл бросил взгляд на Даниэля, который все ещё лежал без сознания на больничной койке и сказал:

— Надо дождаться, когда Данил придёт в себя.

Мирон и Роман согласились.

Всё они ждали почти весь день, но Даниэль так и не пришёл в себя.

— Может вам домой пока поехать? — обратился Кирилл к Роману.

Он понимал, что друг человек семейный и ему не совсем удобно сидеть тут весь день.

Услышав слова Кирилла, жена Романа взяла инициативу на себя. Она сказала своему мужу:

— Я поеду домой, а ты оставайся тут.

Роман нежно сжал маленькую руку своей жены, кивнул и сказал:

— Хорошо. Тогда я позвоню водителю.

Ей не нравилось, что он проявляет несколько близкое отношение к ней перед посторонними, поэтому девушка стряхнула его руку и попращалась с присутствующими, а затем просто ушла.

На лице Романа выражалось нежелание расставаться. Кирилл вздохнул:

— Она у тебя довольно понимающая.

Да, она прекрасно понимала, что Даниэль очень важный человек для Романа, и он, определённо, хотел остаться, пока друг не очнется. К тому же, жена Романа прекрасно осознавала, что у них есть важные вещи для обсуждения, и ей не хотелось им мешать, поэтому она решила покинуть их.

— Ты так считаешь? — Роман довольно спросил его.

К слову о женщинах, обратился он к Кириллу:

— Слышал о тебе и Марине. Ты правда собираешься жениться на ней?

— Ты считаешь, что такой как я может жениться? — рассмеялся Кирилл.

Его отец не самый лучший человек и он это прекрасно понимает. Для его отца в первую очередь важна прибыль. И если Кирилл, однажды, таки женится, то это точно будет не Марина, так как девушка не имеет высокого социального положения. И вместо того, чтобы жениться на той, которую ему предложил отец, избегая манипуляций с его стороны в своём браке, он предпочел не жениться вовсе.

Закрыв глаза, Кирилл тихо сказал:

— Она тоже не очень то и хотела. Так легко говорить лишь о любви, разве это плохо?

— Прости за мою прямоту, но ты сказал, что не можешь жениться. А может ты просто сам не хочешь? Если она тебе действительно нравится, как Даниэлю Алина, как мне моя жена, то ты можешь сделать все, чтобы жениться.

После слов Романа, вся палата погрузилась в мёртвую тишину. Кирилл посмотрел в окно и промолчал. Слова Романа означали, что он недостаточно любит Марину и Кирилл не опроверг это. Ему нравится Марина. Она довольно красивая и не уступает так называемым знаменитым актрисам. У неё красивая фигура, каждая часть которой притягивает взгляды. Однако зацепила она его тем, что холодно и строго руководствовалась своими принципами. И он не раз хотел сбить с неё эту маску равнодушия, за которую она так крепко держалась. И теперь сломан тут только он. Каждый раз, когда они были так интимно близки, в ней горел и полыхал огонь страсти. В её глазах он видел только себя. Хотя Марина ему очень нравилась, но не до такой степени, чтобы пойти против семьи ради брака, и не до такой степени, чтобы отказаться от самого себя из-за этого.

Воцарившееся молчание нарушил Роман:

— Кстати, Мирон, тебе и советую, чтобы ты держал себя в рамках. Если тебе правда нравится доктор Завойская, то относись к ней хорошо.

Мирон только собирался что-то сказать, как Роман прервал его:

— Не спорь со мной. Давай лучше посмотрим как ты относишься к девушке? Весь день только и делаешь что сарказмишь и бросаешь в её сторону колкости. Постоянно придираешься к её работе. И ты все ещё надеешься на что-то?

С тех пор, как Лора оказалась в его клинике, он то и дело постоянно критиковал её и ругал перед другими коллегами. Как хороший друг, Роман знал, что Мирон скучает по ней, и тот все ещё недоволен тем, что Лора его бросила. Отсюда и такое резкое отношение к ней. Он хочет, чтобы она извинилась перед ним, сама подошла к нему. Роман чувствовал, что если Мирон продолжит в том же духе, то с девушкой он не только не сблизится, а наоборот, доведёт до того, что она начнёт держаться от него подальше.

— Да заткнись ты. От того, что у тебя сейчас любовь-морковь со своей женушкой, считаешь, что стал экспертом в отношениях? — с неприязнью прервал его Кирилл, чем вызвал на себя недовольный взгляд друга.

В это время, Даниэль, лежавший на больничной койке, проявил вялые признаки сознания. Ребята переглянулись между собой.

Будучи врачом, первым заговорил Мирон:

— Данил? Как ты себя чувствуешь?

Глаза Даниэля медленно оглядели палату, он не увидел Алину и тут же нервно спросил:

— Где Алина? Она не ранена?

Мирон быстро ответил.

— С ней все в порядке. Марина отвела её домой отдохнуть.

— Ц-ц... Какой герой, вы посмотрите! Сам тут еле живой лежит, а о женщине не забывает. Вот это ты молодец конечно! — Подразнил его Кирилл.

Даниэль узнав, что с Алиной все в порядке, проигнорировал выпад своего друга.

В тот момент, когда машина Юли врезалась в него, он не думал ни о чем, кроме, как обезопасить её, поэтому он инстинктивно повернул руль, чтобы подставить себя. Очнувшись, и не увидев перед собой, любимую Даниэль расстроился, поэтому спросил:

— Когда она придёт?

Даниэль почувствовал себя таким жалким, когда задавал этот вопрос.

Кирилл возмутился:

— Ты можешь хоть сейчас не думать о ней? Это мы тут за тобой полдня присматривали. Совсем о своих друзьях совсем забыл, только о женщине и думаешь.

— Так как твоя мама и Даша приходили тебя навестить, Сергей Константинович решил отправить Алину домой. — Объяснил ему Мирон.

Несмотря на то, что его друг не стал рассказывать все подробности, Даниэль сразу понял, что его мать и сестра снова пытались раздуть проблему. Он уже давно разочаровался в матери и сестре, поэтому жалел лишь об одном, что не очнулся в тот момент, чтобы встать на защиту Алины.

— Если ты хочешь её видеть, я сейчас ей позвоню. — Добавил Мирон.

Немного подумав, Даниэль отказался.

— Забудь об этом, дай ей отдохнуть. Она, наверное, сильно испугалась.

Друг осмотрел его и дал краткую характеристику по его состоянию.

— В таком случае, давайте проведём такое лечение, будем налаживать моё кровообращение. — Невозмутимо сказал Даниэль.

Рядом со своим другом он совсем не волновался о какой-либо опасности для своей жизни.

Нахмурившись, Роман сказал:

— Эрик не так прост, как кажется на первый взгляд. А ещё в организме Юли были найдены психотропные препараты.

Даниэль задумался.

—Я определённо помогу тебе упечь ее за решётку, но этот Эрик... Не знаю, какие коварные мысли скрываются в его голове. И есть предположение, что к Юле он тоже не совсем доброжелательно настроен. — Поделился своими подозрениями Роман.

Немного пристав и облакотившись на койку, Даниэль стал анализировать вслух:

— Может это как-то связано с давними делами моих родителей?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки