Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 307

Операция еще не закончилась, когда Сергей Константинович, Анастасия Петровна и Дарья приехали в больницу. Их мало заботили повседневные дела и проблемы Даниэля, но когда вопрос встал о жизни о смерти, они, как и любая семья, забеспокоились. Правда только увидев Алину, Анастасия тут же зло зарычала:

— Никак не отпустишь его из своей цепкой хватит! Навлекаешь сплошные несчастья!

Конечно она уже ознакомилась со статьями в интернете и знала, что Даниэль повернул машину, чтобы защитить любимую.

Алину слегка повело в сторону. Она и без того винила себя, а слова Анастасии окончательно ее добили. Она с радостью обменяла бы свою на жизнь Даниэля, если бы могла.

— Замолкни! – крикнул дед. – Как это вообще связано с Алиной? Она что ли в него врезалась?

Для Сергея слова Анастасии не имели никакого смысла, а только раздражали окружающих. Иногда он жалел, что позволил ей стать частью семьи. Анастасия с самого начала ему не понравилась. Она, по его мнению, не обладала нужными для хозяйки дома качествами. Ни ее облик, ни темперамент, ни моральные качества не соответствовали требованиям. Его сын Артем уже давно перестал к чему-то стремиться. Сергей мечтал, чтобы рядом с ним оказалась умная и способная женщина. Однако Анастасия в молодости отличалась необычайной красотой. Ее по праву можно было назвать самой красивой девушкой Казани. И Артема эта красота покорила. Он стал настаивать на свадьбе. Сергею в конце концов пришлось уступить. Ему казалось, что любви будет достаточно. Однако спустя всего пару лет их дорожки разошлись. Они не сошлись характерами, что и определило их дальнейшие судьбы.

Анастасия не желала выслушивать наставления деда.

— Юля может умереть, но если…

Но Сергей не желал ничего слышать.

— Если сейчас же не закроешь рот, то можешь проваливать из этой семьи.

Анастасия мгновенно ударилась в слезы.

— Отец, Данил ведь мой сын! И он сейчас борется за жизнь. Я просто очень переживаю!

— Верно, дедушка! – поддакнула материю Дарья. – Тяжелее всего сейчас маме, — закатив глаза при виде Алине, стоящей рядом с Мариной. – Кто-то и то дело хочет навредить моему брату. И все это началось с тех пор, как он спутался с ней! Только подумайте, что пережил брат за эти полгода. Его то и дело критикуют в сети. Да даже наших родителей стали критиковать! Сплошная полоса неудач!

Некоторые люди обладали уникальной способностью не замечать бревна в собственном глазу, то и дело порицая других. Дарья относилась именно к таким. С головой у нее явно было не все в порядке.

Дед уже сдался, не желая что-либо доказывать этим двоим, поэтому сразу обратился к Мирону:

— Ты не мог бы отвести их куда-нибудь отдохнуть? Здесь не самое подходящее для них место.

Сергей хотел прогнать внучку с невесткой отсюда. И прежде, чем они успели возразить, Мирон увел женщин прочь.

— Милая моя, — принялся утешать Алину дедушка. – Ты ни в чем не виновата. Не кори себя.

— Это из-за меня. Он пытался защитить меня, поэтому решил пожертвовать собой.

От слов Сергей слезы только сильнее полились у Алины из глаз. Выдохнув, она произнесла:

— Спасибо, что пытаетесь утешить.

Приняв чувства Даниэля, Алина размышляла о том, как ей уживаться с Дарьей и Анастасией. Изначально ради спокойствия Даниэля она хотела притвориться, что забыла все их козни. Она могла бы, как раньше, относиться к бывшей свекрови с уважением и попытаться полюбить Дарью. Но их поведение минутой ранее заставило Алину окончательно разочароваться в этой идее. Она не была готова прощать их. И пытаться налаживать отношения после свадьбы не желала.

Спустя час операция наконец завершилась. Когда вышел врач, у Алины подкосили ноги.

— Опасности временно удалось избежать.

Алина сделала глубокий вдох и длинный выход.

Также врач кратко описал состояние Даниэля: у него обнаружили три серьезные раны на голове, руках и ногах, но все они уже были обработаны. В любом случае это были лишь внешние повреждения, и опасности они не представляли. Сложнее дело достояло с травмой головы.

— Исходя из сделанной томографии, можно судить, что в его голове сейчас наблюдается застой крови. Но жизни это не угрожает. Пока мы намерены осуществлять консервативное решение. Сначала мы активизируем кровообращение и рассеем застой. При необходимости проведет трепанацию черепа, чтобы устранить застой вручную.

Алина не знала, что чувствовать. Она должна была радоваться, что жизни Даниэля ничего не угрожало. Но услышав про возможную операцию, она лишь сильнее всполошилась. Любая операция представляла сейчас угрозу. Если…Алина не давала себе об этом думать.

Заметив беспокойство Алины, врач добавил:

— Не нужно переживать. Сгусток крови может рассосаться после приема лекарств. Тогда все точно будет в порядке.

Кирилл, сохраняя самообладание, поинтересовался:

— Сколько дней это займет?

— Обычно на неделю становится ясно.

После этого Даниэля определили в палату, однако он по-прежнему не приходил в себя. Алина крепко сжимала его руку, вглядываясь в замотанное марлей бледное лицо. Слезы снова подступили к глазам.

— Раз опасности сейчас нет – поезжай домой и отдохни, — посоветовал Сергей.

Алина не хотела уезжать. Она настаивала на том, чтобы остаться и дождаться пробуждения Даниэля. Однако дедушка настаивал.

— Скоро придут его мать с сестрой. Лучше езжай, чтобы они сцены не устроили.

Алина нехотя согласилась. Она уже вдоволь насмотрелась на них и предпочитала избегать подобной компании.

— Расслабься, — утешал ее Кирилл. – Я буду здесь. Мирон тоже.

— Хорошо, — кивнула Алина и задержала на Даниэле взгляд.

Они с Мариной вместе вышли из палаты. Почти сразу они заметили Анастасию с Дарьей в сопровождении Мирона. Алина кивнула мужчине и ушла, делая вид, что никого больше не видит.

Дарья гневно топнула ногой.

— Ты только посмотри на эту хамку. Даже слова не проронила. Она вообще хочет быть с братом или как?!

Мирон, который раньше старался не лезь в эти перепалки, все же не выдержал и серьезно посмотрел на Дарью с Анастасией.

— При всем уважении, Данил просто не может жить без Алины. Если продолжите в том же духе, ничего хорошего из этого не выйдет, — отчеканил он и зашел в палату.

Ему уже эти споры поперек горла стояли. Ну как Анастасия с Дарьей могли не замечать очевидного? Даниэль ради Алины жизнь готов отдать, а им хоть бы хны. Кажется, они ждали, пока сам Даниэль не разорвет с ними все отношения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки