Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 305

После таких слов Юля не нашлась, что возразить и послушано потянулась к соку. Они ели и болтали обо всем на свете. Эрик постоянно подливал себе вина и в конце концов напился. Он закрыл лицо руками и произнес:

— Я правда ненавижу Даниэля. Если бы не он, мы бы не расстались так надолго. Ты ведь такая замечательная. Как он мог этого не ценить? Одно дело – разорвал помолвку, но он еще и влюбиться в эту Алину посмел! Как он посмел так унизить тебя? – его глаза покраснели. – Юль, я бы в самом деле хотел убить его. Попадись он только мне, я точно перееду его машиной. Если что, то вместе с ним в могилу отправлюсь, чтобы за тебя отомстить.

Обида Юли на Даниэль уже во многом прошла, однако слова Эрика вновь воспалили старые раны. Она вспомнила всю ту боль, что испытала, и разозлилась. И не понятно, от чего, но огонь в ее сердце разгорался все сильнее. Она уже не могла себя сдержать. Если бы Даниэль появился перед ней, она бы все ему показала.

Из-за того, что Эрик напился и к тому же поднял эту тему, Юля после обеда не захотела никаких любовных утех и решила поехать домой.

— Ты много выпил. Оставайся дома и отдохни. Я сама доеду, — нежно произнесла она.

Эрик уже глубоко засел в ее сердце, и она относилась к нему с особенной теплотой.

— Нет, — настаивал мужчина. – Я с тобой, а то мне будет неспокойно. Пусть ты будешь за рулем, но я все же хочу поехать. Подожди. Я в ванную.

Юле нравилось, что Эрик беспокоился о ней, даже будучи пьяным. Поэтому она быстро собралась и присела на стул в ожидании.

В ванной Эрик стер с лица хмельную улыбку и, достав телефон, посмотрел в приложение. Красная точка в нем двигалась: машина, на которой ехали Даниэль с Алиной. Эрик тут же убрал телефон и отработанной пьяной походкой вышел из уборной. Взяв ключи от машины, он вывел Юлю из квартиры.

— Ты сильно напился, — болтала Юля, ведя машину. – Оставайся лучше у нас дома, проспись.

— Хорошо, — послушно согласился Эрик.

Спустя какое-то время Юля вдруг опустила стекло. Побоявшись, что Эрик замерзнет, она поспешила объясниться:

— Похоже, твоя еда меня очень воодушевила. Сердце так быстро бьется. Жарко что-то. Открыла окно, чтобы провериться.

— Все в порядке. Мне не холодно.

Еще через какое-то время Эрик воскликнул:

— Остановись здесь. Так твоя любимая кофейня. Возьму тебе кофе.

Юля порхала на крыльях любви. Эрик искреннее заботился и думал только о ней. Ожидая его в машине, она чувствовала нарастающий в груди непонятный порыв. Вдруг она обратила внимание на машину на противоположной стороне дороге. Номера показались Юле знакомыми. Это была машина Даниэля! В голове тут же пронеслись слова Эрика о том, что он бы с радостью сбил Даниэля машиной.

Юля ощущала, как ее грудь все сильнее сдавливает. Придя в чувства, она обнаружила, что уже завела машину и вдавила педаль газа, и жутко перепугалась. Это было неправильно, намного ужаснее, чем ситуация с лестницей. Она понимала это, пытаясь сохранить остатки разума, но сознание уплывало куда-то. Теряя контроль, Юля ударила ногой по педали газа, целясь прямо в машину Даниэля.

Раздался громкий треск.

Юля врезалась в находящуюся в движении машину прямо по среди дороги. Машину Даниэля развернуло, и она врезалась в соседнее ограждение. Юля ударилась головой и тут же потеряла сознание. За всем этим со стороны наблюдал Эрик, попивая кофе и ухмыляясь. Юля врезалась в чужую машину посреди бела дня. Теперь не то что «специально вызванный из-за границы, а даже самый лучший на свете адвокат не смог бы ее оправдать. Кроме того, она совершила преступление, только что выйдя за залог. Кажется, ей предстояло провести в тюрьме не один год.

Если Даниэль с Алиной сильно пострадали и умерли, то Юля, выходит, стала убийцей. За такое можно было и пожизненное получить. В конце концов, она напала на дочь Кочетовых и сына одной из самых влиятельных семей города. Эрик ликовал. Одним ударом двух зайцев пристрелил: и от Юли избавился и Даниэлю с Алиной проблем доставил. Он был приятно удивлен эффектом от эмоционально-стимулирующего лекарства, которое подмешал Юле в сок.

Ну и конечно он не забыл отыграть спектакль до конца. Улыбнувшись, он выронил кофе и в показном ужасе подбежал к своей машине, крича:

— Юля!

Женщина находилась без сознания. Эрик «быстро» вызвал скорую. Краем глаза от окинул соседнюю машину. С Алиной, находящейся на соседнем сидении, все было в порядке, но она рыдала и громко кричала:

— Данил! Очнись!

Мужчина без сознания лежал головой на руле. Очевидно, заметив Юлю, он резко дернул руль, чтобы удар пришелся по его стороне, и Алина не пострадала. Интересно, насколько сильно он был ранен? Было бы лучше, умри он сейчас.

Наблюдая за ситуацией в машине, Эрик становился мрачнее.

Алина первым делом набрала скорую. Оставаясь на месте, она плакала и звала Даниэля. Невольно подняв глаза, она вдруг увидела мужчину, стоящего рядом с машиной Юли. К горлу тут же подступила панику. Она чувствовала исходящую от него опасность. Аура, исходящая от него, удушала. Алине поплохело.

Они с Даниэлем сегодня ездили к дедушке на обед. Последнее время они попали в ряд скандалов, и дедушка хотел это обсудить. Сергей тактично призвал их восстановить брак. Он видел, что Алина хоть до конца и не простила его внука, но уже значительно к нему потеплела. Этим обедом старик хотел разрешить все недоразумения между ними.

Выехав от дедушки, Даниэль напрямую спросил:

— Как думаешь, когда лучше приехать к Кочетовым, чтобы попросить благословения?

Алина опешила. Она не привыкла к таким формальным заявлениям с его стороны. Даниэль тут же пояснил:

— Я должен тебе за прошлый раз. Я все компенсирую: и брачную ночь, и медовый месяц и все, что захочешь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки