Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 296

В тот день, когда она поселилась в новом доме, Юля опубликовала у себя в профиле фотографию, подпись под которой гласила: «столько лет я блуждала, и только теперь поняла, что ты любишь меня больше всех». Вскоре её публикация оказалась в топе. Лев Осипов оказался за решёткой, да и вышестоящим над ним людям, по слухам, тоже пришлось несладко. По этой причине все полагали, что семья Осиповых обнищает, а Юля никогда не вернёт себе былую славу. Каково же было всеобщее удивление, когда открылось, что девушка не только не убивается от горя где-то на улице, но переехала в новый дом и публично призналась в чувствах. Разумеется, вскоре поползли сплетни, и её имя стало одним из самых популярных поисковых запросов. Кто-то задал вопрос о его личности, на который Осипова ответила, что парень, о котором она пишет, – это её бывший. Он специально приехал из-за границы, чтобы помочь ей, чем чрезвычайно тронул девушку. Этот ответ породил массу новых сплетен. До его появления никто не предполагал, что человеком, который выручил Юлю, окажется её бывший парень. Нашёлся пользователь, который написал, что истинная любовь вечна.

— Откуда только взялся этот её бывший? — выругалась Инна, позвонившая Алине, — неужели он ослеп, раз не может распознать волка в этой девке?

— Какой бы плохой ни была женщина, найдётся тот, кто её полюбит, — с улыбкой попыталась успокоить разбушевавшуюся подругу Алина.

— Но только не её. Эта чертовка не заслуживает любви! — она помолчала минуту, а затем продолжила с печалью в голосе, — могу представить самодовольное лицо этой бестии. Через несколько дней мы планируем пойти на банкет, не так ли? Я бы не хотела видеть её на нём.

Приближался конец года. Наступало время церемоний награждения и благотворительных банкетов. Инна, как популярная знаменитость, была в списке приглашённых. Не обошли стороной и Алину. Она была подающей надежды сценаристкой и дочерью самого Ивана Кочетова. Девушка согласилась прийти, поскольку церемонию вёл не кто иной, как ее учитель Константин Вадимович, и ей очень хотелось похвалиться перед ним своими достижениями.

— Не переживай, мы просто пройдём мимо и не будем обращать на неё внимания, — Алина попыталась успокоить Инну.

— Где те фрикадельки, которые ты оставила для меня? — Соловьёва не знала, куда себя деть, — я выйду из себя, если не съем что-нибудь вкусненькое!

—Их все съел Данил.

— Он, что, свинья? Как в него всё влезло?!

— Я приготовлю для тебя ещё фрикадельки, на этот раз их никто не съест, кроме тебя.

— А это мысль! — немного успокоилась Инна.

Как только Алина повесила трубку, до неё донеслась реплика бывшего мужа.

— Ну и вспыльчивая эта Инна, и как Временев смог найти с ней общий язык?

Все знали, что Арсений Временев – возлюбленный Инны. Семья Временевых была довольно известной и интеллигентной, и Инна, которая добилась популярности в шоу-бизнесе благодаря своему красивому личику, навряд ли пришлась бы им по душе. Судя по слухам, так и произошло: мать Арсения разлучила влюблённых.

— Сам Арсений приговорил Инну к «смертной казни». Сейчас он сильно ненавидит её, — вздохнула Корнилова.

— Ну это вряд ли, — казалось, мужчина хотел ещё что-то сказать, но промолчал.

— Ты хорошо знаком с ним? — подняв взор на мужчину, с сомнение спросила девушка.

— Я с ним не знаком.

Он никогда не встречался с Арсением, но знал, что в сфере кино и телевидения есть множество финансово обеспеченных людей, и что также существует человек, незаметно управляющий денежными потоками. Насколько Даниэлю было известно, этот человек находился за границей. Он не знал его имени, но слышал, что его фамилия – Временев. Странным было и то, что этот человек очень много инвестировал в постановки, в которых играла Инна. Неизвестно, помогал ли он ей из-за личных симпатий или же уважал её профессиональные навыки. Он финансировал проекты, в которых она участвовала даже тогда, когда девушка не была ещё так успешна, даже тогда, когда её роль была второстепенной. Фролов подозревал, что этот человек – Арсений Временев. Однако это были лишь его догадки, и он не спешил делиться своими подозрениями с Алиной, пока не появятся доказательства.

Корнилова ничего не сказала. Ни она, ни её подруга Инна не имели представления о тех, кто владеет финансами или о том, чем они занимаются, поэтому у них не было никаких подозрений касательно того, кто же этот загадочный инвестор. В семье Временевых почти все были учёными, и мало кто занимался бизнесом. Сам Арсений выглядел как прилежный ученик и ни капли не походил на инвестора.

Алина и Инна предполагали, что встретят Юлю на банкете и что та будет выглядеть крайне самодовольно, но они никак не рассчитывали, что та планирует вновь портить другим жизнь.

Алина никак не контактировала с Юлей на мероприятии до тех пор, пока не решила пойти в уборную. Когда она вышла из неё, то увидела Осипову, стоящую на лестнице. Девушка решила, что нет смысла приветствовать бывшую соперницу и хотела просто пройти мимо, но противница развернулась на каблуках и преградила ей дорогу.

— Что-то случилось? — Корнилова осторожно отступила. Ей показалось, что соперница побледнела, когда преградила ей дорогу.

— Ты, должно быть, вне себя от гнева? — сохраняя спокойствие, Юля скретила руки на груди.

— Почему ты так решила? — оппонентка рассмеялась ей в ответ.

— Например потому, что вы не смогли сломить меня. Потому, что мой бывший парень пришёл и спас меня.

— Ты думаешь, что я стану завидовать такой прекрасной любви? — осознав, в чём дело, Алина решила спросить прямо.

— А разве нет? — соперница выглядела самодовольной.

— Мой бывший муж также неоднократно выручал меня, — после этих слов она увидела, как Юля замерла, — а ты не смогла заполучить его, как бы не старалась. И ты говоришь, что я завидую? А, может, это ты завидуешь мне?

— Ты… — от злости Осипова не могла сказать ни слова. Со стороны Алина могла показаться слабой и беззащитной, поэтому Юля всё время забывала, какой непокорной могла быть соперница.

— Гусь свинье не товарищ, а потому, давай впредь не будем лезть в личную жизнь друг друга, — спрятав улыбку, спокойно произнесла Корнилова.

— Как ты меня назвала?! — Юля не на шутку вышла из себя, — лучше посмотри на себя! — вдруг она изменилась в лице и, не успела Алина сообразить, как её крепко схватили, — не провоцируй меня!

Во взгляде разъярённой девушки читалось что-то необъяснимое: вместо того, чтобы попытаться удержать Алину, когда та попыталась высвободиться, Юля внезапно разжала руку и отклонилась назад. Девушки стояли на втором этаже, и позади них была лестница, поэтому, стоило одной из них отклониться, как та тут же полетела вниз, ударяясь об ступени.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки