Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 279

В панике вбежав на кухню, Алина первым делом выключила огонь, после чего схватила Даниэля и засунула его руку под кран:

– Надо сейчас же холодной водой облить!

Мужчина позволил ей самостоятельно разбираться с последствиями, повесив голову с раздосадованным выражением:

– Прости, вечно со всем портачу. Даже еду приготовить – и то не могу…

Взглянув на него, Алина подумала, что почему-то вид бывшего мужа сейчас и его манера поведения выдавали какие-то его иного рода, прямо-таки распутные намерения, но даже осознавая, что он притворяется жертвой, девушка не могла просто проигнорировать его, принявшись утешать пострадавшего:

– Да ладно тебе, все не так плохо. У меня так же было, когда я только начинала учиться готовить.

Обнимая девушку здоровой рукой, Даниэль тихо спросил:

– У тебя тоже были ожоги?

Мужчина вдруг вспомнил, как она рассказывала, что еще в детстве вынуждена была учиться готовить, потому что у ее приемной матери были проблемы со здоровьем, а на Германа и Игоря надежды не было. Только и оставалось, что самой научиться обеспечивать себя пропитанием.

Девушка поджала губы, как-то неловко и виновато улыбнувшись:

– Нет, до такого не доходило.

Она ранее сказала так, только чтобы поддержать его, чтобы мужчина не думал, что именно у него руки не из того места растут. Но это же не значит, что все люди в мире одинаковые и ни у кого нет таланта к готовке! Алина, например, еще ни разу не обожглась, даже когда впервые взяла в руки сковородку и масло. А ему – скоро уже тридцатник стукнет, а он до сих пор таких банальных вещей не знает. Девушка просто не нашлась, что еще на это сказать.

Но в итоге план Даниэля действительно удался: получив ожог, он вместе с ним повернул ситуацию в свою сторону – Алина не только перестала его игнорировать, но даже обработала рану, настойчиво попросив ничего не делать, тем более – не мочить руку. А затем даже накормила его собственноручно приготовленным ужином, при том, что после развода ему удавалось получить от нее дважды исключительно лапшу, без каких-либо изысков.

Сидя и счастливо поглощая за обе щеки еду, мужчина про себя подумал, что страдания от ожога окупились даже больше, чем он ожидал. Вот только он не знал, что разочарование его все еще поджидало – ночью. Рассчитав месячные Алины, мужчина был уверен, что они уже закончились, а значит – они вновь могут заняться любовью. Поэтому, как только девушка после душа вышла из ванной, он тут же обхватил ее за талию и уложил на кровать. Но Алина внезапно подняла руки и оттолкнула его со словами:

– Нет-нет, нельзя.

– Почему? – слегка нахмурившись, недовольно спросил мужчина. – Разве у тебя не закончились эти дни?

– Закончились, но ты ранен, – ответила девушка серьезным тоном. На самом деле, Алина знала, что Даниэль специально все это подстроил, чтобы положить конец холодной войне между ними, но под его влиянием она тоже научилась быть плохой девочкой, поэтому, даже зная, что ему стоит огромных усилий сдерживать себя, девушка все равно решила использовать его ожог против него же. Чтобы ему хотелось заполучить ее, но при этом пресечь любые шансы это сделать.

Даниэль заметно разволновался:

– Да это всего лишь небольшой ожог, ничего серьезного, – подумаешь, волдырь, ему же не руку отрезало! Такая незначительная рана точно не помешает исполнить супружеский долг. Да и вообще, сил у него предостаточно, он и одной рукой может…

– Нет, все равно нельзя. А что, если рану заденешь? – договорив, Алина окончательно оттолкнула его от себя и слегка похлопала по щеке, успокаивая, точно маленького ребенка. – Ну же, будь умничкой. Потерпи. Как только рана заживет, тогда и поговорим.

Затем девушка быстро встала и ушла, в очередной раз заперев себя в гостевой спальне. Стиснув зубы, с в конец испортившимся настроением Даниэль бросился на кровать. И как ему теперь провести эту долгую и мучительную ночь в одиночестве?

В итоге, не желая сдаваться, он встал и постучался в спальню Алины:

– Я тебя предупреждаю: если у меня начнутся проблемы на почве того, что ты заставляешь меня столько терпеть, я тебя свяжу и насильно затащу в Загс, чтобы заключить брак. Ты обязана нести за меня ответственность!

Из спальни тут же донесся ленивый голос:

– Прекрати из мухи слона раздувать. Что тогда насчет мужчин, у которых нет постоянной пары? Им в этом мире не выжить, по твоему мнению? И вообще, разве у тебя не осталась одна здоровая рука? Сам ведь справиться можешь…

Последняя фраза вывела раздражение Даниэля на новый уровень, чуть не выведя его окончательно из себя. Но поскольку она не открывала дверь, а он не мог вломиться внутрь, ничего не оставалось, кроме как в гневе вернуться к себе. Оставшись в вынужденном одиночестве, Даниэль не придумал ничего другого, кроме как просить помощи в их с друзьями чате, спросив Мирона:

«Ты не можешь придумать способ, как бы максимально быстро вылечить ожог?»

«Нет, – сухо ответил Мирон, после чего, однако, спросил. – Подожди-ка, не ты ли говорил, что не станешь даже мазью пользоваться, чтобы рана максимально долго заживала? С чего это вдруг так резко передумал?»

И тут Даниэль лишился дара речи. Ведь действительно, он сам на себя беду навлек. Чтобы вызвать у Алины сострадание, он даже решил не лечиться, чтобы рана подольше заживала. Но кто бы мог подумать, что Алина использует это, как причину, чтобы отвергнуть его подкаты…

Следом написал Кирилл, который быстрее всех догадался о причине:

«Похоже, кто-то пострадал от собственной же хитрости. Горе от ума, как говорится».

Даниэль так и знал, что от Кирилла сострадания ждать не стоило, поэтому его сообщение он просто проигнорировал, убрав телефон. Отправившись в душ, он постарался остудить разгорающийся внутри жар, а когда вернулся и вновь взялся за телефон, внезапно обнаружил более ста сообщений в общем чате. Подумал было, что они обсуждали что-то серьезное. Но в следующую секунду мужчина был в шоке, увидев, что на самом деле они сейчас были заняты темой «позы, которые можно использовать, если у мужчины травма руки». Даниэль почувствовал, что внутреннее удушье стало лишь сильнее после их «помощи». Да разве в позах проблема? Ему не хватает совсем другого – женщины. А именно – Алины!

Кое-как проведя эту ночь, на утро Даниэль встал в столь же отвратительном настроении. Он буквально готов был сойти с ума из-за этого телесного голода, который не способен был утолить в одиночестве. И пока он терзался страданиями, из гостевой спальни с улыбкой вышла живая девушка, со смешинкой в глазах обратившись к нему:

– Утречко!

Не в состоянии больше сдерживать себя, он резко притянул ее в свои объятия, обхватив своими губами ее, так требовательно целуя, будто пытался опустошить ее, забрать всю себе. Когда страстный утренний поцелуй подошел к концу, Алина с легким недовольством оттолкнула его от себя:

– Я собираюсь в магазин. Николай завтра прийти должен. Я собираюсь дома его принять, – девушка хотела было пригласить Богданова в какой-нибудь ресторан, но поскольку из-за импульсивности бывшего мужа об их отношениях теперь стало известно всем кому не лень, поэтому Алина боялась, что опять окажется в топе поисков в интернете, если кто-то сфотографирует ее во время встречи с Богдановом. Вообще, девушка считала, что ему в принципе не стоило приезжать в Казань к ней в такое смутное время, но не решилась ничего сказать по этому поводу. Он ведь уже даже отпуск взял! Не могла же она пойти на поводу у своего эгоизма и запретить ему приезжать? Поэтому, решила для себя Алина, лучше всего будет постараться не засветиться на фото с ним, и просто посидеть вместе дома, но как только Даниэль услышал, что она собирается дома его развлекать, тут же взбеленился:

– Почему дома? Зачем дома… принимать его?

Ему и так с трудом удалось заполучить возможность наслаждаться ее кулинарными способностями, для чего даже рукой пришлось пожертвовать. Но даже так он получил всего лишь один обычный ужин, в то время как Богданову девушка точно устроит пир горой из своих фирменных блюд. При одной только мысли об этом, мужчина затрясся от ревности, каждая клеточка его тела кричала о том, что не позволит Алине воплотить этот план в реальность!

Девушка бросила на него сердитый взгляд:

– А кто в это виноват-то?! Если бы я с твоей подачи не оказалась за ночь дико популярна, думаешь, пришлось бы мне заставлять гостей дома сидеть?

У Даниэля даже дыхание сперло. То есть, он еще и виноватым оказался? Шестеренки в голове стремительно зашевелились, и мужчина поспешно остановил ее, предложив:

– Ты же можешь пригласить его в ресторан Кирилла. Я заранее его предупрежу, чтобы усилил охрану, да и так у него никогда не было проблем с мерами безопасности. Поскольку там будут наши люди, вы точно будете в целости и сохранности.

На что Алина спросила:

– Но мы же не можем там целыми днями торчать?

– Почему нет? – спросил Даниэль, не видя в этом проблемы. – Этот ресторан Кира изначально был создан для нас.

– Вот именно, что «для вас», – подчеркнула девушка, после чего отправилась взять вещи, собираясь на выход. Считая, что их с Даниэлем отношения не настолько близкие, девушка не готова была беспокоить его друзей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки