Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 275

Алина никак не подозревала, что всего лишь после одной ночи крепкого сна она станет горячей темой в поисковых запросах, да еще и под таким красноречивым заголовком: «Сама невинность Алина Корнилова». Сам пост, под который уже налетела толпа комментаторов, перечислял ее якобы самые страшные грехи, но в основном через каждое предложение упоминалось, что она смогла выйти замуж за такого видного человека и войти в его семью только благодаря грязным и недостойным приемам, чуть ли наркотиками его накачала, чтобы в кровать затащить. Таким образом, она вынудила его вступить с ней в отношения, а затем ее семья без стыда и совести завалилась в дом семьи мужа, начав скандалить и обвинять его, так что у мужчины не осталось другого выбора, кроме как жениться на ней.

Кроме того, в посте указывалось, что бывший муж терпеть ее не мог, поэтому, если почитать ее посты со старого аккаунта, там не было ничего, только грусть и обида. Когда же по прошествии трех лет она так и не смогла растопить его сердце и заставить полюбить себя, Алина окончательно отчаялась и подала на развод. Завершался весь этот «разоблачающий» текст фразой о том, что Алина продолжает строить из себя «саму невинность», хотя явно спланировала все, чтобы добраться до денег и власти своего бывшего мужа, так при этом еще совести хватало требовать от него искренней любви. Вот она во всей красе: шлюха, которая строит из себя святую.

В комментариях под постом огромное количество людей ругалось на нее, а некоторые даже писали, что ее постигла карма: хотела продать себя, как добрую и невинную, а в итоге не только этого не добилась, так еще и ее прогнившая натура стала всем известна. У Алины глаза закатились от шока: продать себя? Когда это она себя продавала? И вообще, разве это не СМИ напридумывали ей всяких прозвищ? Про добрую и невинную, про чистую красоту – это ведь они сами написали, она в жизни такого о себе не говорила. А теперь они используют свои же слова, пытаясь доказать, что она намеренно выдавала себя за невинность?

Удивительно, но читала она все эти комментарии с совершенным равнодушием. Как видно, уже столько раз побывав на первых полосах поисковых запросов и получив столько хейта, сколько не каждая знаменитость за жизнь получает, Алина даже злиться устала. Единственное, что ее беспокоило – что эти бранящие ее слова могут разозлить Ивана. Несмотря на то, что его имя тоже было в топе поисков, а значит, Иван наверняка уже обо всем знал, он до сих пор никак этого не выказал. Девушке казалось странным, что он первым же делом не позвонил ей, чтобы расспросить в деталях что, черт возьми, происходит.

Алина сидела в одиночестве в спальне, без понятия, куда подевался Даниэль. Когда они вчера ложились спать, она всеми силами пыталась выгнать его в комнату для гостей, но он, хоть убей, приклеился к ней, так что ничего не оставалось, кроме как сдаться. Встав с кровати, девушка привела себя в порядок и спустилась на первый этаж, обнаружив мужчину на кухне. Поверх его черного домашнего костюма был надет ее ярко-розовый фартук, в котором Даниэль смотрелся очень забавно. Присмотревшись, девушка заметила, что он занимался приготовлением сэндвичей. Несмотря на то, что картина эта выглядела очень тепло и по-домашнему, Алина на мгновение потеряла дар речи: он что, реально собрался стать у нее поваром на полную ставку?

Заметив, что она спустилась, мужчина растянул губы в улыбке:

– Скоро будет готово.

– Спасибо, – все еще не способная привыкнуть к такому джентельменскому отношению к себе с его стороны, девушка, не заходя на кухню, сразу развернулась и села за обеденный стол. Алина чувствовала, что в данный момент она ничего в мире не боится, кроме одного – если Даниэль вдруг опять начнет сыпать на нее сантиментами или так и продолжит мягко и довольно улыбаться, словно кот при виде сметаны. 

Наконец, мужчина разрезал на половинки готовые сэндвичи, поставив тарелку перед Алиной:

– По поводу поисковых запросов – я уже связался с нужным человеком, чтобы убрать все это безобразие.

Алина ощутила легкую головную боль:

– Если меня так быстро уберут из поисков, то тут же начнут поносить за то, что я для этого воспользовалась своими деньгами.

Даниэль не воспринял эту причину всерьез:

– И что с того? Имеешь полное право.

Девушка не знала, что и сказать, но, не собираясь сейчас с ним спорить, она забила на это и, наклонив голову, сосредоточилась на еде.

Мужчина сел напротив, так же спокойно продолжив:

– Твой отец согласился с тем, чтобы убрать твое имя из поиска.

Алина в шоке уставилась на него:

– Ты с ним связался?

– Если быть точнее, – ответил собеседник, – это он со мной связался.

Рано утром ему внезапно позвонил Иван и спросил, как он собирается с этим разбираться. Причиной, почему Даниэль должен все исправить, он назвал тот факт, что именно он являлся бывшим мужем, который фигурировал в истории личной жизни Алины.

– Ты же… Ты же не рассказал ему о нас? – в панике спросила девушка.

Даниэль ответил сквозь плотно стиснутые зубы:

– Думаешь, если бы я рассказал, сидел бы я еще здесь живой и невредимый?

Задумавшись, собеседница не могла не согласиться. Если бы Иван узнал, что они с Даниэлем спят вместе, то мгновенно бы вышел из себя, а телефон ее уже бы взорвался от непрерывно потока звонков со стороны отца. Более того, она бы даже не удивилась, сядь он на ближайший самолет до Казани в тот же день.

Даниэль изящными движениями поглощал завтрак, добавив, как бы между прочим:

–  В общем, тебе не нужно об этом беспокоиться. Мы с твоим отцом уже придумали, чем им ответить.

– И чем же? – с любопытством спросила собеседница.

– Тебя ведь в эту ловушку заманили Герман и Игорь? А после того, как мы переспали, у тебя не было другого выхода, кроме как и дальше быть пешкой в их коварных планах. Так вот, твой отец нашел этих двоих и все у них выяснил. Пусть теперь они объясняются, – стоило ему договорить, и Даниэль почувствовал пощечину от реальности: когда девушка так же пыталась объясниться с ним, он ни за что не соглашался поверить в ее невинность, а сейчас лично признал ее жертвой во всей этой истории, в том числе – той роковой ночи.

Но Алину, которая уже отпустила прошлое, волновал другой вопрос:

– Думаешь, они согласятся? – зная, что из себя представляют Герман и Игорь, они наверняка сейчас ненавидят ее до глубины души, поскольку основной причиной их провала и несчастья в жизни стала именно она. Особенно, когда до них добрался Иван и запихнул обоих в больницу.

Даниэль, вспомнив эту горемычную парочку, не сдержал насмешки:

– А у них есть выбор? – и, словно пытаясь ее успокоить, добавил. – Твой отец сказал, что они вообще не все сто процентов готовы!

Девушка нахмурилась:

– Он же не заплатил им за это, да?

– Нет, конечно, – тут же возразил собеседник. – Тебя теперь поддерживает семья Кочетовых, которую они и без каких-либо других средств давления боятся до ужаса. Так что и без денег сделают то, что от них потребуется.

Изначально Даниэль хотел было сказать, что у нее есть он, но учитывая, что эту фразу она бы точно не захотела от него услышать, мужчина, в итоге, промолчал. Но насчет Германа и Игоря он сказала правду: те прекрасно понимали, что у них не оставалось выхода, поскольку они не могли позволить себе навлечь на себя месть стоящих за ней людей – Даниэль Фролова и семью Кочетовых. Поэтому, когда Иван нашел их и изложил свою «просьбу», те даже заикаться не стали о деньгах.

После его ответа Алина, наконец, вздохнула с облегчением, опустив глаза обратно на тарелку и вновь принявшись за еду. Даниэль, больше ничего не сказав, тоже вернулся к еде, медленно жуя свои сэндвичи.

Мужчина решил, что ему тоже стоит принять меры, даже несмотря на то, что Иван уже занялся этим вопросом. Даниэль связался с отделом по связям с общественностью «Фронфильма», чтобы подготовить свой ответ. Теперь он дожидался того момента, когда Герман и Игорь выступят с обращением, в котором признают свою вину и расскажут, что Алина была жертвой, а не преступником в этой истории. И как только этой произойдет, Даниэль собирался публично сообщить, что именно он был тем самым бывшим мужем Алина, более того – он не винит ее, а собирается оказать всевозможную поддержку. Его уже не волновал даже тот факт, что, учитывая нынешнее отношение к нему Алины, как только он так поступит, это будет равносильно публичному раскрытию ее личной жизни, а значит, девушка будет крайне раздражена и недовольна его самовольным поступком. Он считал, что скрываться вот так всю жизнь – тоже не вариант, поэтому, раз уж она то и дело становится темой обсуждения из-за всяких отвратительных личностей, пытающихся испортить ей жизнь, легче воспользоваться этой возможностью и просто во всем признаться. По крайней мере, так он сможет уберечь ее от Юли и ей подобных, которые только и знают, что портить репутацию девушки. При этом мужчина не мог рассказать о своих мыслях Алине, в какой-то момент подумав даже, а не украсть ли ему ее телефон на время шумихи, чтобы она ничего не знала до тех пор, пока его заявление не станет достоянием общественности, тогда-то он и посвятит ее в свои планы. Так Алина не сможет ничего сделать, даже если попытается, ведь удалять заявление будет уже слишком поздно.

Позавтракав, Алина собиралась было взять лежащий на столе телефон, когда Даниэль на миг опередил ее, забрав устройство. Озадаченная девушка вопросительно уставилась на его расплывшееся в улыбке лицо:

– Нам так редко удается провести время друг с другом. Как насчет того, чтобы ты научила меня варить свое фирменное кофе? – как ни в чем не бывало выключив ее телефон, мужчина встал и подошел к девушке, на лице которой уже успело появиться недовольное выражение, приобняв ее за плечи. – Попробовав твое кофе, я теперь не могу ничего больше пить. Если научишь меня, я сам смогу себе его варить.

Поколебавшись немного, Алина все-таки согласилась. Для нее же лучше, если он научится сам это делать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки