Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 272

София подошла и с беспокойством спросила Алину:

– Они специально тебе жизнь усложняют?

Алина еле заметно моргнула, но София сразу поняла намек – похоже, очередная попытка Юли поставить ее в неловкое положение окончится фиаско. Ничего больше не спрашивая, она лишь подняла руку и слегка похлопала Алину по плечу, так что в глазах окружающих это выглядело как утешение паникующей Алины, после чего она подняла на нее глаза со словами:

– Буду ждать ваше шоу.

После того, как знакомая Юли закончила играть, толпа зааплодировала, а следом за овациями все переключили внимание на Алину. Девушка с маской дикого смущения встала с места, пока руки безвольно болтались вдоль тела. Всем этим деталям ее научила, естественно, Инна, которая провела с подругой целую репетицию, словно режиссер со своим актером. Но поскольку Алине еще было далеко до профессионала, в общих чертах изобразив необходимую сцену, она приблизилась к пианино под внимательными, острыми взглядами и неутихающими смешками.

Сегодня ее белая кожа заметно контрастировала с кашемировым черным платьем, еще сильнее подчеркивая ее нежную красоту. А рубиновое ожерелье на шее неумолимо привлекало взгляды окружающих, которые не могли насмотреться на такую красоту. Когда же Алина села перед не менее шикарным пианино, даже ничего еще не сделав, она уже выглядела привлекательно и даже трогательно.

Юля встала, демонстративно скрестив руки и не сводя взгляда с Алины за инструментом, в ожидании ее громкого провала. Хотя она сегодня специально полностью зарезервировала это место, но заранее поставила своих людей, чтобы засняли на фото и видео намечающееся шоу. Как только Алина опозорит себя отвратительной игрой, она использует это по максимуму, чтобы довести эту мымру до смерти! В этот раз она во что бы то ни стало поставит Алину в такое положение, что та не посмеет больше головы своей поднять.

Кто бы мог подумать, что стоит Алине сесть за пианино, взгляд ее резко переменится. В глазах что-то сверкнуло, и паника тут же исчезла с лица, сменившись жесткостью и уверенностью. Ни капли тревоги, от которой она буквально пару минут назад тряслась, словно осиновый листик. У Юли появилось неприятное предчувствие, наблюдая за тем, как девушка грациозно подняла руки над инструментом, пока уголки губ ее все шире растягивались в усмешке. Секунда, и помещение заполнила плавная и приятная мелодия, обволакивая собой безмолвное пространство и удивленных слушателей. Толпа заметно встрепенулась, ошеломленная услышанным, а Юля в шоке замерла на месте, как вкопанная. Алина что, умеет играть на пианино? Как? Как, черт возьми?! Более того, если внимательно прислушиваться, можно было заметить, что играла девушка профессионально, словно давно уже обучалась этому мастерству. Но как это возможно?

В неверии мотая головой, Юля шаг за шагом отступала прочь, не в состоянии поверить, что эта элегантно сидящая и играющая прекрасную мелодию женщина – та самая Алина. Она ведь заранее все проверила, и нигде в ее данных не было указано, что она когда-либо училась игре на пианино. Учитывая, что Герман ее терпеть не мог, он бы точно не стал платить за это. Можно сказать, ей повезло, что она хотя бы в школе училась с таким-то отцом… Но пока Юля боролась с реальностью, не желая ее принимать, соперница продолжала почти невесомыми прикосновениями к клавишам играть для собравшихся чарующую мелодию.

Инна же с выражением монашеского спокойствия подошла к Юле, презрительно произнеся:

– Знаешь, мне кажется, у тебя извилин в голове со временем все меньше и меньше становится. Да, Алина могла не учиться игре в детстве, но разве это значит, что этого нельзя сделать, уже будучи взрослым человеком?

Юля уперла в нее гневный взгляд, пробормотав сквозь стиснутые зубы:

– То есть, все это только что было просто спектаклем?

Когда Алина стояла вся такая неловкая, не зная, как отказаться, Юля решила было, что ее план, наконец, сработал, и теперь она сможет утереть нос этой девчонке. Откуда же ей было знать, что сценой сейчас владела отнюдь не она, а Алина, которая превратила картину позора в сольный музыкальный концерт.

Инна кивнула, ответив без обиняков:

– Да. Как тебе наша игра? – с самодовольной улыбкой произнесла собеседница, чем еще сильнее вывела Юлю из себя, так что та чуть не начала дымиться от переполняющей ее злости. Ей хотелось броситься на Инну и разорвать на кусочки из-за этих насмешек и шутки про количество ее извилин. Инна же в это время продолжала как ни в чем не бывало:

– Кстати говоря, прежде всего следует поблагодарить Даниэля за то, что наша Алина научилась так прекрасно играть, ведь именно ради него она днями и ночами корпела над нотами.

И если раньше Юля могла бы использовать эти сведения, чтобы в очередной раз пристыдить Алину за то, что она на все идет, лишь бы выслужиться перед мужем, то теперь, когда они поменялись местами, девушка ощутила всю ироничность ситуации. С красными из-за полопавшихся капилляров глаз она уставилась на Алину, которая продолжала блистать на возвышении с пианино, готовая прямо тут разрыдаться от позора, который испытала из-за Инны и ее «талантливой» подруги. Вот уж действительно отличный дуэт – одна тихая и скрытная, а другая – острая на язык и нестерпимо дерзкая. Оказавшись меж этих двух огней, Юля, наблюдая за прекрасной игрой Алины и выслушивая саркастические комментарии Инны, поняла, что все ее сегодняшние планы пошли коту под хвост. А Инна и ее острый язык никак не могли оставить ее в покое:

– Слушай, почему ты не хочешь просто остановиться? Вот что, скажи пожалуйста, ты собралась в следующий раз использовать против Алины? Ты проиграла уже хотя бы потому, что сердце Даниэля теперь принадлежит ей и только ей! – таким образом она дала понять собеседнице, что любые ее разглагольствования уже лишены всякого смысла. А когда Юля молчаливо устремила на нее убийственный взгляд, Инна, ни капли не испугавшись, прищурилась и дала ей последнее предупреждение:

– Ты смотри, обидишь опять Алину, и Даниэль точно тебе за это ответит – всю семью твою уничтожит, – после чего, сделав паузу, она добавила еще одну фразу. – Как же не повезло твое отцу получить такую дочь! Знаешь, если тебя лично твоя жизнь мало волнует, задумайся хотя бы о том, как ты навредила своими действиями отцу.

Такую личную критику Юля уже не в силах была терпеть. Взбешенная, девушка яростно крикнула:

– Хватит! – она просто не могла смириться с тем, что та говорила об ее отце, да еще и в таком ключе, утверждая, что она – источник всех проблем. Но при этом не могла не признать, что Инну по праву считают жестокой, с таким-то языком без костей.

Ее крик, естественно, привлек внимание окружающих. Заметив это, Юле не оставалось ничего другого, кроме как поумерить свой пыл. Инна же, закончив издеваться над ней, оставшись довольна, вернулась на свое место, наслаждаясь приятной и легкой мелодией, доносившейся со стороны пианино.

Когда Инна покинула ее, к Юле подошла одна из ее друзей, тихо спросив:

– Юля, что нам теперь делать? И вообще, как та научилась играть? А что насчет танцев? Дальше все идет по плану?

Изначально они планировали устроить несколько планов, чтобы после плохой игры опозорить Алину еще сильнее, показав на публике ее отвратительные танцевальные навыки. Но теперь Юля понимала, что Инна не просто так все это ей сказала, намекая, что и с танцами у Алины дела обстоят прекрасно. Поэтому, стиснув зубы, прошипела:

– Нет, не нужно ничего больше делать. Расходимся, как только она закончит играть. Ну и к черту все! Вы подождите, пока не закончится, а я ухожу! – сердито бросив собеседнице последние указания, Юля топнула ногой, после чего удалилась, стуча высокими каблуками. И вот опять Алина повернула ситуацию в свою сторону! Разве могла Осипова после такого радоваться и дальше продолжать этот званный ужин, когда все планы канули в лету?

Инна, заметив, что Юля пошла прочь, расцвета в самодовольной ухмылке. Юля, которая только и думала, как бы опозорить Алину, явно никак не ожидала, что в итоге именно она окажется в своей же ловушке. Ну и поделом!

Покинув ресторан, Юля изначально хотела было направиться прямиком к своей машине, когда, подняв глаза, заметила припаркованную на обочине черную машину Даниэля. Из наполовину открытого окна виднелись угловатые четкие черты лица мужчины, красивого и мужественного. Даниэль в этот момент разговаривал по телефону, периодически выдыхая сигаретный дым, излучая при этом некий особый мужской шарм. Чувствуя, как внутри все сжимается от недовольства, Юля, стиснув зубы, направилась прямо к его машине. Когда она согласилась бросить своего парня, с которым встречалась за границей, и вернуться в Россию, то сделала это из-за Даниэля, но не только потому, что он был безумно богат, но и потому, что выделялся своей привлекательной внешностью. Поэтому, если бы не необходимость сохранять перед ним образ сдержанной и знающей себе цену дамы, она бы давно уже с ним переспала. И вот он результат ее промедления… 

Подходя все ближе, она еще сильнее сжимала челюсти, ужасно сожалея о том, что не вцепилась в него мертвой хваткой с самого начала. Если бы она тогда перестала с Даниэлем, возможно, она бы, по крайней мере, не думала о нем столько времени. Оказывается, не только мужчины, но и женщины обычно хотят именно то, чего не могут заполучить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки