Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 269

Осознав намерения Осиповой, девушки обменялись взглядами и невозмутимо прошли в центр зала.

Помимо того, что Юля забронировала весь ресторан, она также пригласила множество знаменитостей Казани, поэтому внутри было довольно оживлённо, а в воздухе витал аромат дорогих духов.

Заметив Алину, Юля элегантно подошла к ним, и, изобразив в меру непринужденную улыбка, произнесла:

– Кажется, вы не торопились.

Несмотря на ужасную погоду, хозяйка надела открытое ярко-красное платье, отлично подчеркивающее её фигуру. Когда она только пришла, присутствующие тут же осыпали её комплиментами. Юля долго ждала это платье, и сейчас решила надеть его, чтобы показать Алине её место. Но всё её самодовольство рассыпалось, стоило ей увидеть блеск рубинового колье на шее Алины.

Как она могла забыть об этом! Помимо безумно дорогого набора с изумрудами, Алина могла покрасоваться набором с рубинами. Юля видела его буквально несколько дней назад, в интернете везде фото торжественного вечера Кочетовых. Эти украшения бесценны. Девушка безумно завидовала Алине. Осипова обладала множеством дорогостоящих украшений, но даже сложив их стоимость вместе она не смогла бы позволить себе этот набор. К тому же, он был уникальным, единственным в своём роде.

Юля пристально смотрела на Алину, поджав губы. Заметив её реакцию, Инна с ухмылкой сказала:

– Юля, отлично выглядишь.

Едва сдерживая гнев, Юля с натянутой улыбкой ответила:

– Благодарю. Ты тоже прекрасно выглядишь. А обычные люди всё недостойны находиться рядом с тобой. – Юля бросила взгляд на Алину, – Что думаешь, Алина?

– Да, – согласилась Алина. – Красота Инны всегда будет затмевать других. – Она совершенно не обратила внимания на попытку Юли задеть её.

Полагая, что Алина плохо держится, Юля ухмыльнулась, а противница, заметив это, так же непринуждённо добавила:

– Но у всех разные предпочтения. Кому-то нравится яркая красота Инны, а кто-то предпочитает изящных и грациозных девушек.

Разумеется, она говорила о себе. И хотя Алина никогда не была заносчивой, в этом словесном сражении она оставила гордость и использовала все средства. Сейчас она кристально ясно дала понять Юли: Даниэль любит именно её, что заставило Осипову поперхнуться.

Не дав Юле опомниться от гнева, Инна продолжила:

– Точно, у всех разные вкусы. У такой красавицы, как ты, без сомнений есть поклонники. Говорят, недавно за тобой начал ухаживать Степан из киностудии «Золотая пыль».

– Инна! – не выдержала Юля.

О Степане ходили дурные слухи. Говорили, он не только меняет женщин, как перчатки, но и имеет множество не совсем нормальных пристрастий. Раньше Степан не смел ухаживать за Юлей, так как ходили слухи об её тесных отношениях с Фроловым, а он понимал, что не ровня ему. Но сейчас Даниэль не имеет к ней никакого отношения, и Степан начал свои ухаживания. Он целыми днями пытался приставать к Юли, что ужасно её раздражало.

Хотя Степан не осмеливался делать необдуманных поступков из-за отца Юли, который был не последним человеком в Казани, Осипова всё равно чувствовала тошноту, стоило лишь кому-то упомянуть о них так, будто они вместе. Как жаль, что она не могла просто убить этого Степана.

– Что такое? – невинно спросила Инна. Она ожидала такой реакции.

Юля прикусила губу, а её взгляд был полон ненависти. Она едва сдерживалась. К счастью, как раз в этот момент подошла другая гостья вечера, разрушив их боевой настрой.

– Почему не заходите? – спросила девушка с мягкими чертами лица. Алина знала её, это была невестка известного в Казани владельца продуктовой промышленности.

Алина не знала каким образом, но Инна подготовила список и фотографии всех здесь присутствующих. Она заставила Алину заучить всё наизусть во избежание каких-либо неловких ситуаций.

Став частью семьи Кочетовых, Алина поняла, что ей необходимо ещё многому научиться, в том числе и общению с другими людьми из высшего общества. И пусть Иван считал, что в этом нет никакой нужды, Алина не могла отступить. Поэтому она улыбнулась этой девушке, на что получила ответную улыбку.

– Привет, меня зовут Сунаева София.

Она протянула руку, и Алина, слегка пожав её, представилась.

– Корнилова Алина.

Юля была крайне недовольно самоуправством Софии и Алины. Она – организатор этого вечера, гости были обязаны ждать, пока хозяйка официально не представит всех гостей друг другу. Это было проявлением неуважения. Осипова считала, что находится с присутствующими в хороших отношениях, но в действительности многие испытывали к ней неприязнь за её любовь к власти. Она всегда хотела, чтобы ей подчинялись. Но теперь Юля могла лишь молча сдерживать поднимающуюся ярость, наблюдая, как София непринуждённо обменивается приветствиями с Алиной и Инной.

После того, как Осипова провела девушек в зал, она поспешно представила всех, соблюдая строгий порядок в иерархии. Мягко улыбаясь, девушки поприветствовали друг друга и заняли свои места за одним из трёх длинных столов. Женщина, оказавшаяся рядом с Алиной, восхищенно прищелкнула языком, стоило ей лишь увидеть рубиновое ожерелье.

– Госпожа Корнилова, ваше ожерелье бесподобно. Я видела его блеск только на сайтах аукционных домов. Не ожидала, что смогу увидеть его в живую. Бесценная красота.

– Спасибо, – сказала Алина и рассмеялась.

Юля бросила презрительный взгляд в сторону только что говорившей женщины. Люди и правда желают лишь власти: когда Юля только пришла, все льстили ей, теперь же всё внимание уделяется Алине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки