Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 258

Анастасия отрицательно покачала головой:

— Нет, я никуда не уеду. Как я могу уехать, если некому будет о ней позаботиться.

— Мне остаётся только с уважением принять твой выбор. – Даниэль не хотел больше продолжать разговор.

Его мать сделала свой выбор, и это — не уезжать, чтобы в следующий раз, когда Дарья выкинет очередной фокус у него под носом, предъявить ему, что он плохо позаботился о своей сестре.

Даниэль приказал матери:

— Не высовывайся пока, и, если, что-то понадобиться звони. — А так же подчеркнул. — Раз уж все это вышло в наружу, нервничать смысла теперь нет.

Вам следует уже наконец понять как на самом деле Лев относится к людям, а ещё лучше сократить общение с этой семейкой. Особенно, это касается Даши, чтобы она меньше контактировала с Юлей, чтобы та не использовала её в своих целях.

В прошлый раз, не науськивания Юли привели её к такому исходу?

— Я поняла. — И Анастасия действительно понимала, так как все теперь всплыло на поверхность, больше нет смысла искать расположения у семьи Осиповых. После стольких лет заискиваний она тоже устала.

Однако, подумав над его словами, она сказала:

— Даша... Я вряд ли смогу её убедить.

Всё эти дни Дарья поддерживала связь с Юлей. Она упорно не хотела замечать, что та её игнорирует. Об этом ей даже мать несколько раз говорила, но та списывает все на то, что Юля занята и у неё нет времени.

Даниэль с трудом мог найти слова по отношению к своей бестолковой сестре.

Анастасия, воспользовавшись случаем сказала:

— Может эти дни побудешь здесь? Поможешь мне переубедить её, а заодно и с нами немного побудешь.

Даниэль без раздумий отказался:

— Я не могу.

Во-первых, он всем сердцем не хотел жить с ними. Они совсем разные, и их совместная жизнь ничего кроме злости и ненависти не принесёт. Особенно, это касается Даши, она будет его бесить больше всего. Во-вторых, его отношения с Алиной сдвинулись с мёртвой точки, он не может сейчас её вот так оставить. Кроме того, он не думал что матери так уж и нужна его компания, Даши будет вполне достаточно.

Анастасия обратилась к нему с такой просьбой только ради того, чтобы отдалить его от Алины. Он сразу это понял. Даже если она уже больше не хотела свести его с Юлей, однако, принять Алину она не была готова. Сейчас ей не нравится Алина, и дело даже не в её социальном происхождении, а в ней самой. Она привыкла смотреть на Алину свысока, и не могла принять её, как равную, вплоть до того, чтобы считаться с ней.

От такого прямолинейного отказа, его мать потеряла дар речи. Анастасия знала, что они были не так близки. У него отношения с дедушкой были намного лучше.

— Я пойду. — высказав все, Даниэль развернулся и ушёл.

Как только брат покинул комнату, туда сразу выбежала Дарья.

— Ма, ну что он сказал?

Анастасия сердито ответила:

— А что он мог сказать? Сказал сидеть дома и не высовываться.

— Я знала, что так будет! — яростно сказала она. — Он совсем не нам не помогает! И неважно, будь то твои проблемы или мои. Данил не относится к нам как семье.

Совсем недавнее спокойствие Анастасии, резко сменилось раздражением. Дочь снова начала делать ей мозги.

— Мне плевать, что у Данила с Юлей все кончено, но Алину я не приму! — со всей своей заносчивостью заявила она.

Дарья словно читала мысли матери, на что та сразу согласилась.

— Я тоже её не приму!

***

Даниэль, вернувшись домой, сразу заглянул к Алине и обнаружил, что она ещё не вернулась. Он слегка нахмурился. Парень чувствовал, что ему нужно было сказать ей, чтобы она добавила его отпечаток пальца в свой биометрический замок. Он не знает почему, но прошлым вечером ему не хотелось возвращаться к себе. Он хотел остаться у неё. К сожалению, Даниэль не может попасть к ней домой, поэтому он зашёл к себе.

Зайдя в дом, он стал звонить Алине, которая в тот момент уснула в машине Инны.

Инна была на съёмках, а Алина не хотела возвращаться домой, чтобы не столкнуться с Даниэлем, поэтому решила переждать в миниавтобусе своей подруги.

Естественно, без дела она не сидела. Алина записала в телефоне договорённости, которым им впредь следует придерживаться, чтобы ладить друг с другом, а вернувшись домой, она показала бы их Даниэлю.

Телефонный звонок от Даниэля разбудил ее, она сжала ноющий лоб и собравшись с силами, ответила на звонок:

— Когда будешь дома? — спросил её по телефону Даниэль.

Она ответила честно:

— Павел Сергеевич пригласил группу на ужин, поэтому я нескоро ещё вернусь.

— Естественно, что он тебя тоже пригласил. — язвительно заметил Даниэль.

Поскольку Павел — человек, целью которого было всеобщее внимание, а пригласить Алину на ужин непросто, поэтому он созвал команду, чтобы, таким образом, к ним присоединилась она.

Его слова вызывали у Алины недовольство.

— К чему столько сарказма? Павел Сергеевич думает, что ситуация с аварией уже разрешилась, поэтому решил устроить праздненство.

Алина говорила за Павла, и даже понятия не имела, как этим злила Даниэля. Однако несмотря на свое раздражение, её мякгий и нежный голос растопил Даниэля. Алина не обладала громким голосом, даже если злилась, она говорила неторопливо и мягко. Её голос ласкал слух.

Даниэль не мог не смягчиться:

— Я соскучился. Возвращайся скорее.

У Алины по телу побежали мурашки:

— Данил, я кое-что написала тебе. Скоро отправлю тебе, посмотри, пожалуйста.

Закончив говорить, она повесила трубку и сразу же отправила ему те договорённости, которые записала ранее.

Первый пункт в договорённостях гласил о необходимости предохраняться. Этим требованием она словно вонзила ему кол в сердце. Даниэль некоторое время не мог заставить себя продолжить читать. Всё это оказалось так иронично. Когда-то он предлагал предохраняться, говоря ей, что она не достойна носить его ребёнка. Но теперь о контрацепции заговорила Алина. Изначально у него была идея сделать Алину беременной, чтобы вернуть её назад, но кажется она сама теперь все понимает.

Пункт второй гласил, о том, что им не нужно контактировать по всякому лишнему поводу, а их отношения не следует выносить на всеобщее обозрение. Ещё один неожиданный удар по Даниэлю, она действительно не хотела признавать его.

Пункт третий: ни одна сторона не имеет права без разрешения другой стороны приходить друг к другу домой.

Это определённой камень в его огород, когда он дважды забирался к ней через окно. После первых двух пунктов, этот, Даниэл, воспринял более менее спокойно. Все пункты предложенные Алиной невыгодны Даниэлю.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки