Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 252

Взглянув в полные обиды и боли глаза Фролова, Алина захотела его утешить.

— Все ведь кончено, не так ли? Сейчас главное – подумать, что делать со Львом.

— Кончено? — посмотрел на нее Даниэль красными глазами. — Разве? Из-за их эгоизма наш брак так быстро разрушился. Если бы они не настаивали на том, чтобы я был с Юлей, и не выжали тебя, то мы бы не дошли до того, что происходит сейчас.

Хоть это и была их совместная жизнь, но если бы рядом были надежные родители, которые бы его направили, то возможно, Даниэль бы изменил свое отношение к Алине. Однако они были вместе с Дашей к ней цеплялись. Поначалу Даниэль испытывал к жене неприязнь из-за того, что мать всегда упрекала и критиковала Алину.

Девушка опустила глаза и промолчала. Его мать и Дарья всегда не в лучшем свете высказывались о ней перед Даниэлем, а она обо всем этом знала и сперва пыталась ему объяснять, что все их слова – неправда, но позже у нее уже не было на это сил.

И, в конце концов, Лев хотел избавиться от нее и Ивана, поэтому отчасти это было и из-за нее. Тогда Алина подняла взгляд.

— Давай ты разорвешь со мной отношения, и мы отменим сотрудничество. Они ведь хотят, чтобы я уехала из Казани, а мне все равно. Могу поехать в Москву, — она сказала с осторожностью.

Во-первых, преступление его родителей даже после стольких лет будет громким и скандальным делом, которое определенно повлияет на компанию. А «Фронфильму» было и так нелегко. Может, в то время многие и восхищались талантом Даниэля, его способностью к торговле , но Алина за эти три года была свидетелем многочисленных бессонных ночей Даниэля.

Во-вторых, они вместе работали над двумя проектами. Историческая драма уже снимается, и Лев не может заставить съемочную группу что-то в ней поменять. А что касается новой работы Кочетова, то разрыв деловых отношений Алины и Даниэля никак не повлияют на нее. И Иван определенно не станет продолжать сотрудничать с Фроловым, он найдет новую компанию для инвестиций.

В-третьих, Лев и Юля хотят, чтобы Алина уехала из Казани. И, на самом деле, ей все равно, где жить. Если бы такое случилось ранее, и ей бы пришлось уехать, то девушка бы горько плакала, но теперь ей казалось это отличной возможностью переехать в Москву. Там есть Иван, и здесь ей нечего терять. Разве что она будет скучать по Инне, или по полюбившимся местам и кафешкам. Так что Алина считала, что Даниэль не должен рисковать и идти против Осипова, тем самым подвергая риску компанию. Ведь обеспечить ее безопасность – его долг и обязанность, как президента.

— Ни за что! — закричал Фролов и с яростью в глазах посмотрел на Алину. — Ты хочешь меня разозлить? Думаешь, мне нужно, чтобы ты жертвовала собой ради меня?

Девушка тихонько сказала себе под нос:

— Это не ради тебя. Я хочу жить в Москве…

— Ты уже об этом думала? — Даниэль представил, что если она переедет, то будет так далеко. И ему стало не по себе. Затем он процедил сквозь зубы. — Даже не думай об этом! Если ты переедешь, я поеду за тобой!

Он зол на нее, но при этом хочет поехать за ней?

Глубоко вздохнув, Алина сказала:

— Тебя правда не беспокоит, что это повлияет на компанию?

— И что? — сердито фыркнул тот. — Я ведь не обанкрочусь. Да даже если и обанкрочусь, плевать.

— Ты с ума сошел? — девушка удивилась его словам и несколько раз ударила его в грудь. Даниэля совсем не заботило будущее «Фронфильма», а у нее, напротив, от гнева покраснели глаза. Он готов бросить ради нее все, и потом люди будут говорить, что это именно она его и погубила. Алине не нужна такая «слава».

Он позволил ей сделать пару ударов, а затем резко прижал ее руки к подлокотнику дивана, наклонился и поцеловал. Даниэль был немного пьян и разозлен ее словами об отъезде, поэтому поцелуй был совсем не нежным.

— Сволочь, — пытаясь сделать вдох, выругалась Алина. И в следующую секунду он просто заткнул ей рот, не давая произнести ни звука. А даже если ей это удавалось, то он тут же ей мешал.

После такой борьбы у них сбилось дыхание, а одежда Алины вся потрепалась. Фролов ее не отпускал и, все еще придавливая ее своим телом, серьезно сказал:

— Я не пойду на поводу у Осипова. И тем более не стану разрывать с тобой никаких отношений, — затем он немного зло спросил. — Ты считаешь меня беспомощным? До такой степени, что мне нужна твоя жертва для спасения компании? — он не стал дожидаться ее ответа, прищурился и добавил. — Ты готова пойти ради меня на жертвы. Значит я тебе все еще не безразличен?

Алина не хотела отвечать, ведь уже сказала, что это для нее не жертва. В этом случае они оба ничего не теряют. Ну а если он хочет так думать, то с этим ничего не поделаешь. И полагать, что он ей не безразличен – слишком самовлюблённо. Возможно, Даниэль прочитал по ее лицу ответ и понял, что обольщается на свой счет, поэтому не стал продолжать тему. Он повернул к ней лицо и сказал:

— Я не боюсь его угроз. Даже без компании моя жизнь лучше его. У меня с Кириллом есть другая компания заграницей, больше, чем «Фронфильм».

Алина никогда об этом не слышала, поэтому была удивлена. Вот почему он так уверенно заявляет, что не пойдет на компромисс. Похоже, ей было нечего сказать, и девушка протянула:

— О-о.

Он ей столько сказал, а она просто «о»? Стоит признать, она хороша в искусстве его позлить. И он, конечно, тоже решил не отставать. Даниэль сжал ее запястье и, глядя в глаза, сказал:

— Если Лев все выдаст, мне придется временно прекратить работу и пойти в отпуск. Тогда у меня будет больше времени на тебя.

А если быть точнее, больше времени, чтобы добиться тебя.

Алина с ужасом посмотрела на мужчину, моля не уходить на отдых. Ведь если так и будет, то она может попрощаться со спокойной жизнью. Пожалуйста, не бери отпуск.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки