Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 246

— Одно дело то, что я не согласен. — Смотря на Даниэля, сказал Иван, особенно акцентируя внимание на следующих словах: — Она тебя не любит, и это самое главное.

Глядя писателю в глаза, Даниэль произнес, чеканя одно слово за другим:

— Я не верю, что она не любит меня. Она просто на меня очень обижена и не хочет любить меня, но не «не любит». Для неё чувства — не игрушка, поэтому она не сможет так быстро простить меня.

Иван сердито ответил:

— Ты знаешь, что она очень серьезный человек, поэтому также должен понимать, что раз уж она решила вычеркнуть тебя из жизни, то это тоже серьезно.

Даниэль, продолжая речь мужчины, решительно сказал:

— Поэтому я надеюсь, что вы мне поможете.

Писателю показалось, что он ослышался, и переспросил, не в состоянии поверить:

— Что ты сказал? Ты хочешь, чтобы я тебе помог?

Молодой человек кивнул:

— Именно.

Кочетов разозлился, не выдержав, он прорычал:

— У тебя из-за жара мозг поплыл? Я тебе ноги готов переломать, а ты ещё смеешь просить моей помощи?

Это по-настоящему была самая нелепая и смешная шутка, которую писатель когда-либо слышал. Даниэль не мог не почувствовать его негативное отношение к себе, так он еще имеет наглость просить бывшего тестя о помощи, чтобы вернуть его дочь. Что это ещё, как не проблемы с головой?!

Фролов как и прежде со спокойным выражением лица продолжал:

— Я признаю, что раньше не дорожил ею, я был дурак. Но разве человек, совершивший ошибку однажды, не заслуживает второго шанса?

— Поскольку она может дать шанс Николаю, то почему же она вместо этого должна отдавать предпочтение тебе? — Отец Алины холодно усмехнулся: — Как ты можешь сравнивать себя с Богдановым?

Кочетов считал, что обидев Алину, Даниэль сам себе вынес смертный приговор, но этот парнишка, однако, смеет требовать дать ему второй шанс. Подумав об этом, мужчина с ненавистью произнёс:

— Упустил, значит упустил!

Кочетов лишь сожалел о том, что не встретил Алину раньше, иначе он точно не позволил бы ей выйти замуж за того, кто не любил её, и кто о ней не заботился. Сейчас у него есть возможность помочь ей выбрать того, кто будет с ней всю следующую часть её жизни, поэтому нужно быть предельно осторожным и осмотрительным.

Даниэль предполагал такую реакцию писателя, поэтому его холодные и колкие слова не задели молодого человека, и даже если бы его отношение стало ещё хуже, то Фролов всё равно не намеревался отступать от своего плана.

Кочетов посмотрел на маниакальный вид своего оппонента, скрестив руки, он отвернулся и начал глубоко дышать, чтобы успокоиться. Затем он развернулся обратно и продолжил выговаривать:

— Если сейчас даже не говорить о том, как плохо ты сам к ней относился, то, что насчет твоей семьи? О том, что было раньше даже и говорить не стоит, но твой отец, мать и сестра настолько подлые, если вы сойдётесь, то смогут ли они с этим смириться? — Он усмехнулся. — Даниэль, мне нет надобности выдавать свою драгоценную дочь за человека из такой семьи, нет необходимости снова подвергать её нападкам со стороны твоих родственников. По всей Москве множество мужчин из хороших семей желают, что бы она выбрала одного из них. Хоть Алиша уже была замужем, но, к счастью, у вас нет детей, она ещё молода, за ней стоит семья Кочетовых, для неё выйти замуж за успешного молодого человека абсолютно не проблема.

Последние слова мужчины заставили Даниэля подавленно опустить глаза: ребёнок, этот вопрос внезапно откликнулся в нём невыразимой болью в сердце. Дед постоянно говорил о детях, ещё и Кочетов начал. Да, без детей они лишились многого, что их могло бы связывать. Он несколько успокоил чувства, и она может быть с другими. Но, если бы, если бы с самого начала у них был ребёнок, то он не оказался бы сейчас в таком затруднительном положении. Но в то время он всеми возможными способами предохранялся от того, чтобы девушка не забеременела, потому что никак не хотел иметь от неё детей…

В кабинете повисло молчание, Даниэль ничего не отвечал, Кочетов тоже не хотел ничего говорить. Тишину разбил звонкий стук в дверь, за которым последовал голос Алины:

— Папа, мне можно войти?

— Входи, — отозвался Иван.

Девушка вошла и, не глядя на Даниэля, напрямую обратилась к Кочетову:

— Папа, мне, скорее всего, придется на время вернуться в Казань, Павел Сергеевич сказал, есть некоторые вопросы по сценарию, нужно обсудить.

Алина сама только что получила звонок от Акимова, с просьбой временно вернуться.

Иван понимал, что работа есть работа, и хоть ему было жаль отпускать девушку, но он мог лишь смириться:

— Хорошо, тогда возвращайся, работа — это важно.

Как только мужчина договорил, рядом раздался голос Фролова:

— Я поеду с тобой.

Алина посмотрела на него, но в итоге промолчала. Она изначально хотела сказать, что у него только прошёл жар и ему не следует сейчас мотаться, но затем подумала, что его здоровье — это не её дело, если ему всё равно, то пусть так.

Даниэль вернулся в отель за багажом, когда тот ушёл, Кочетов посмотрел на Алину и уже хотел было что-то сказать, как смех девушки его перебил:

— Пап, я знаю, что ты хочешь сказать, успокойся, я смогу за себя постоять.

Вздохнув, Иван произнёс:

— Я бы хотел, чтобы ты сошлась с Николаем, мне он нравится.

Но Алина в душе думала о том, что, как вовремя Павел вызвал её в Казань, и ей больше не придется встречаться с Богдановым. Однако она сказала лишь:

— Я тоже не знала, что придется уехать.

И тут позвонил Николай, легок на помине. Ещё вчера они договорились пойти на выставку, но девушка рассказала, что ей придется уехать, Николай вызвался отвезти её в аэропорт, Алина не смогла сказать «нет» и ей пришлось согласиться.

По дороге в аэропорт Алина долго думала, но в итоге откровенно призналась:

— Господин Богданов, пока что у меня нет намерения выходить замуж, но спасибо за заботу.

— Я знаю, — с тёплой улыбкой сказал мужчина.

— Знаешь?

Богданов сказал прямо:

— Я тебе не нравлюсь, вижу это по глазам. И знаю, что ты встречалась со мной, только чтобы твой отец был спокоен.

Алина не могла и предположить, что Николай окажется таким проницательным, она поспешила извиниться:

— Мне очень жаль.

Но Николай со спокойным видом ответил:

— Здесь не за что извиняться, встречаться это значит быть одинаково заинтересованными друг в друге.

Видя, как спокоен Богданов, девушка мысленно выдохнула. Она честно сказала:

— Раз уж ты обо всем догадался, тогда, думаю, нам больше нет смысла видеться, не нужно больше тратить твое время.

Богданов несколько беспомощно ответил:

— Я лишь сказал, что не нравлюсь тебе, но вовсе не рассказал о своих чувствах. Ты мне нравишься, поэтому мне бы хотелось с тобой встречаться, и, надеюсь, в дальнейшем ты дашь мне шанс узнать тебя получше.

Алина от удивления потеряла дар речи. Они только недавно познакомились с Богдановым, и его заявление, что она ему нравится, было для девушки большой неожиданностью. До этого Павел и Никита тоже признавались ей в чувствах, но с ними-то она была давно знакома, особенно с Павлом они знали друг друга уже несколько лет. Но вот Николая…

Увидев удивленное выражение лица девушки, мужчина произнёс:

— Наверняка у тебя тоже была любовь с первого взгляда?

Алина вздохнула. Николай знал даже об этом, наверняка Кочетов уже рассказал ему немало подробностей о ней. Да, Богданов был прав. Она влюбилась в Даниэля с первого взгляда, сначала во внешность, но потом, чем больше она узнавала его как личность, тем сильнее становились чувства к нему.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки