Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 240

Даниэль из без предупреждений Кирилл ощущал нарастающую опасность. Даже без учета приема Кочетовых. Ведь никакими преимуществами он не обладал. Одних только прошлых обид хватало, чтобы выписать ему смертный приговор. А тут еще и Иван появился, которому Даниэль не нравился.

Купив билет, мужчина продолжал беспокоиться и набрал Алину. Они не созванивались с тех пор как он улетел за границу. На видеозвонки она не отвечала, поэтому пришлось перейти на сообщения или голосовые. Но и на них Алина либо не реагировала, либо отвечала короткими фразами.

После этого отпуска Даниэль понял: пока не добьется разрешения официально ухаживать за Алиной, больше никуда не уедет. Ну или только куда-то недалеко. А то было слишком уж мучительно.

Стоило Алине взять трубку, Даниэль спросил:

— Ты в Москве?

— Да, — радостно ответила Алина.

Сердце Даниэля ухнуло вниз. Такой радостный ответ в его понимании означал, что девушка отлично проводила время с тем мужчиной. Он неуклюже пробормотал:

— Ты планируешь начать все с чистого листа.

— В смысле? – не поняла Алина.

— Кирилл сказал, что твой отец организовал тебе встречу с мужчи…

— Мы просто друзья, которым есть о чем поговорить, — послышалось с того конца.

Но это объяснение мало что Даниэлю давало. Подобная фраза лишь усугубила его опасения. Для него понятие «есть о чем поговорить» было незнакомо. Они с Алиной никогда толком долго не общались. Как он, проведя три года в браке мог не знать, что она интересуется литературой. Или что она подрабатывала сценаристом, а в школе все получала только пятерки.

Кирилл писал, что этот парень работает в культурном отделе. Им с Алиной явно было о чем поговорить.

Даниэль на время замолчал, опечаленный своим откровением.

— У меня еще есть дела, так что пока, — бросила Алина и повесила трубку.

Даниэль опустил глаза на экран телефона и задумался. Он не мог больше бездействовать.

***

Алина решилась на поездку в Москву довольно внезапно и точно не ожидала, что отец в самом деле организует прием. По телефону он просто сказал, что скучает. Алина как раз приостановила работу над сценарием, поэтому решила съездить в столицу. Только приехав, она узнала о намечающемся приеме.

Раз уж ее признали родной дочерью Ивана, то вместо отеля он отвез Алину в их поместье. Елизавета обняла Алину и расплакалась. Утерев слезы, она сказала:

— Я не смогла подарить твоему отцу дочь, о чем безумно сожалею. Однако твое появление успокоило мое сердце.

Елизавету не волновало, что Алина не являлась ее родной дочерью. Узнав, что бесплодна, она моментально предложила Ивану развод, однако тот отказался. Затем она еще несколько раз предлагала найти женщину, которая родила бы ему ребенка. Елизавета могла бы воспитывать его как родного. Но и здесь Иван выступил против. Он был человеком традиционных взглядов и такого совершить не мог. И тут появилась Алина. Она унаследовала способности Ивана к литературе, а также добрый и нежный характер. Но самое главное, что она была рождена в союзе, полном любви. Для Елизаветы это был идеальный исход. Именно поэтому она приняла Алину с огромным трепетом и любовью. Даже, можно было сказать, с благодарностью.

Алина ее чувства очень понимала, так что решила не выражать ненужного сочувствия, а просто обняла женщину в ответ. Она понимала, что так называемые сожаления Елизаветы были вызваны исключительно огромной любовью к Ивану.

***

Вечером Кочетовы организовали роскошный прием в гостинице, пригласив все сливки общества. Они хотели официально представить Алину как члена семьи.

Наряд для приема Алине полностью подготовила Елизавета. Девушка попыталась убедить Ивана в чрезмерном размахе вечеринки, однако тот и слушать не захотел. Впрочем, как и все остальные родственники. Алина решила уважать их решение и согласила со всем следовать желанию Ивана. Она знала, что он делал исключительно ради ее блага.

На прием Алина надела облегающее белое платье. Бабушка также подарила ей еще один набор украшений, на этот раз с рубином. Алина онемела от шока. Она с трудом могла принять такое «тяжелое» проявление любви. Рубин в кольце походил на огромный бриллиант. Девушке казалось, что у нее палец отвалится, стоит только надеть эту красоту. Да и не хотелось ей принимать такие дорогие подарки.

— Бабуля, — обратилась к старушке Алина. – Я вижу вашу ко мне любовь и знаю, что это искренне. Не надо подарков.

Но бабушка настаивала:

— Сначала я подарила бриллианты, ведь ты молодая, тебе они идут. Но потом я узнала, что ты будешь в этом белом платье, и решила подарить этот набор. Надень сегодня только серьги. Они очень подходят к образу. Остальное просто оставь себе. Наденешь в другой раз.

Алина хотела что-то возразить, но в этот момент в разговор вступила Елизавета, усмехнувшись:

— Бабушка подарила тебе уже два набора. Она собственных дочерей так не одаривает.

После этих слов Алина заметила, как две старшие сестры Ивана улыбнулись. Причем никакой зависти в их улыбках не читалось. Во-первых, все присутствующие занимали достаточно высокие положения, чтобы ни в чем не нуждаться. А во-вторых, сестры искренне любили Алину, так же как и своего младшего брата. Иван полжизни считался бездетным и вдруг обзавелся такой прекрасной дочерью. Это стало радостью для всех.

В конце концов Алине оставалось лишь принять искренние чувства бабушки и ее подарки. Но она все же серьезно добавила:

— Бабушка, впредь, пожалуйста, не надо дарить мне такие дорогие подарки, а то мне будет неудобно приезжать в Москву.

— Хорошо-хорошо. Не буду, — улыбнулась старушка.

Однако про себя она подумала: «В следующий раз подарю что-то не настолько дорогое».

На приеме Алина появилась под руку с Иваном, сразу поразив всех присутствующих. Гости не могли отвести глаз от ее нежного силуэта в прекрасном белом платье. Два изящных рубина, украшающие мочки ее ушей, заставляли всех думать лишь об одном: истинная дочь аристократа. Хоть она и провела много лет вдали от семьи, однако темперамент и обаяние Кочетовых в ней читались безошибочно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки