Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 235

Осипова последнее время жизнь не баловала. Рана от ожога на ноге нестерпимо болела и доставляла немалый дискомфорт. Особенно когда кожа чесалась, а тронуть ее не представлялось возможным. Кроме того, как и ожидалось, он получил выговор от вышестоящих. Его впервые так унизили за столько лет работы, от чего Лев внутренне вскипал от гнева. Он ненавидел себя за то, что не смог забраться выше по карьерной лестнице и получить большую власть. Сейчас мужчина ничего не смог сделать для своей дочери. Однако Лев напрочь забыл, что именно Юля спровоцировала их очередную перепалку с Алиной, выкрав черновик ее сценария. Мужчина зациклился лишь на том, что теперь его дочь вынуждали принести извинения.

— И что нам теперь делать? – спросила Маргарита, сидя вместе со Львом в его кабинете. – Похоже, настроение у дочки совсем испортилось за последние дни.

В тот день после получения ожога Лев сильно накричал на дочь, и она с тех пор больше не приходила, сильно разозлившись. Даже сбрасывала все звонки матери.

Лев помрачнел.

— Похоже…необходимо перетянуть Даниэля на нашу сторону. Только там мы сможем преподать урок Кочетовым и их так называемой дочери. Даниэль мог бы отстранить Алину от участия в двух сериалах, в которые инвестировал, или же разорвать с Иваном контракт.

У Ивана, конечно, и без того денег хватало, да и Алина без работы бы не осталась, но это все равно бы доставило обоим лишних проблем. Пойди все по плану, Даниэль с Алиной окончательно порвали бы все связи. И неважно, насколько неравно парень дышал к Алине. Если он начнет играть против Ивана, девушка в его сторону больше не посмотрит. Так можно было одним выстрелом двоих зайцев убить. Разве оно того не стоило?

Выслушав размышления Льва, Маргарита перепугалась.

— Хочешь использовать скандал Артема и Анастасии, чтобы угрожать ему?

Иначе у них бы никак не вышло перетянуть Даниэля на свою сторону. Даже хуже, если бы тот стал вместе с Иваном и Алиной выступить против них Осиповых единым фронтом.

Лев холодно усмехнулся кивая.

— Раз уж такой неблагодарный гад, то не моя вина, что приходится идти на жесткие меры. Стоит правде о том деле просочиться – Фроловы будут так опозорены, что костей не соберут. Сомневаюсь, что Даниэль откажется идти на компромисс, — Лев уже продумал все ходы Даниэля до мельчайших деталей. — Он выгонит Алину, а в лучшем случае заставит ее уехать из города. Тогда-то Юля и успокоится.

— После этого ты вынудишь его жениться на Юле, — поспешно поинтересовалась Маргарита.

— Конечно. А как иначе? – ликовал Лев, ведь план казался ему идеальным. Он буквально ощущал в своих руках власть над Даниэлем. – Будет нас слушать – скандал о его родителях никогда не всплывет, и «Фронтфильм» продолжит процветать. После свадьбы наши семьи объединятся, и даже Кочетовы станут нам не ровня.

Маргарита вдруг улыбнулась.

— Тогда я поговорю с Юленькой. Она точно перестанет на тебя злиться.

Она встала и поспешила набрать дочери. Лев же прищурил глаза и, облокотившись на спинку стула, погрузился в глубокие раздумья.

***

Звонок застал Юлю в баре, где она пила в компании Натальи и своих так называемых подруг. Дарью она полностью сбросила со счетов, ведь та сейчас находилась под арестом и никакой пользы принести не могла. Юле по большому счету вообще стало плевать на проблемы Дарьи. Она уже нашла себе новую компанию.

С безмозглой и никчемной Дарьей Юля водила дружбу вовсе не по большой любви. Игра в лучших подружек позволила ей сблизиться с Даниэлем и Анастасией. Вещи, которые Юля не решалась сказать им в лицо, она передавала устами Дарьи. После женитьбы Даниэля на Алине, она использовала его Дарью, чтобы без всяких проблем докучать новоиспеченной жене.

А дурочка Даша до последнего видела в Юле лучшую подружку, целыми днями слала плаксивые сообщения, ругала то Даниэля, то Анастасию и жаловалось на то, как ей не хватает мира за пределами дома. Юле же было лень вправлять девушке мозги, так что она просто игнорировала сообщения. Иногда Дарью это возмущало, и она осыпала подругу вопросами. Тогда Юля быстро строчила что-то в духе «прости, занята» и закрывала переписку.

В баре с Юлей сегодня сидело четверо, включая Наталью. Они забронировали отдельную комнату.

— Юля, — обратилась к ней одна из «подруг». – Ты ведь не последний человек в шоу-бизнесе, так что наверняка знакома с той сценаристкой Алиной, которая оказалась биологической дочерью Ивана Кочетова?

Юля ни единой душе не рассказывала о браке Даниэля с Алиной. В конце концов ее это выставляло в невыгодном свете. Кому она могла рассказать, что какая-то замухрышка увела у нее мужчину? Стыдоба какая!

Эту нелепую свадьбу Юля перед друзьями оправдывала тем, что Даниэля вынудила болезнь деда. У него к этой девице Алине никаких чувства не было. Только так Юля могла поддерживать свою репутацию в глазах общественности.

Стоило услышать имя Алины, как настроение у Юли испортилось. Однако она заставила себя сохранить на лице натянутую улыбку.

— Почему ты внезапно о ней заговорила?

— Если знаешь ее, то пригласи ее как-нибудь потусить с нами. Познакомь нас, — пояснила девушка.

— Точно! – подхватила другая. – Она ведь теперь Кочетова. Будет не лишним наладить с ней отношения.

Им казалось, будто и сама Юля горит желанием заручиться дружбой Алины. Однако Юля медленно вскипала от гнева. Глядя на этих глупых подхалимок, мечтающих поскорее подружиться с новоиспеченной Кочетовой, она чувствовала подступающую тошноту.

В этот момент в разговор втиснулась Наталья, стараясь разрядить атмосферу:

— Наша Юля Львовна с самого начала карьеры обрела невиданную популярность и всегда крутилась в кругах самых популярных знаменитостей. Алина тогда еще была никому не известным захудалым сценаристом. Не появись она сейчас в новостях, Юля никогда бы и не узнала о ее существовании.

Юля радостно посмотрела на Наталью, кивком поблагодарив за помощь. Девушки растерялись.

— И то верно. Она ведь раньше была никем. Не удивительно, что вы не знакомы.

— Эх, — вздохнула вторая девушка. – Все же удачный брак с хорошим происхождением не сравнится.

— Точно-точно. Хоть Кочетовы только сейчас ее признали, но хотя бы вторую половину жизни она уже может ни о чем не переживать. Как круто.

Они определенно завидовали Алине. Юля с Натальей молча наблюдали за их вдохами, мысленно скрипя зубами от возмущения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки