Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 233

Предупреждение подействовало, и Анастасия спрятала уже было затянувшуюся руку. Она и в самом деле хотела ударить эту негодницу, ведь та вывела её из себя.

Её супружество с Артёмом было непростым, в то время она испытала много боли. Тем не менее, никто даже не догадывался, что они близки к разводу, потому что на людях она делала вид, что они счастливая пара. Артём постоянно был где-то за границей и открыл там своё дело. Сын управлял телекинокомпанией, прославив их родной город, а дочь стала популярной медийной личностью. Все считали, что она просто счастливица: и сын, и муж добились значительных успехов в бизнесе. Однако мало кто знал, как ей было больно на самом деле.

Алина и Даниэль были женаты три года, и за всё это время Анастасия ни разу не показывала, что в её собственных отношениях что-то не то. Алина сама обо всём узнала, сама почувствовала. Кроме того, её отец несколько раз упоминал о непростых отношениях своей дочери и зятя в разговорах с этой девчонкой, что тоже могло навести её на определённые мысли. Однако Анастасия и представить себе не могла, что настанет день, когда эта негодница использует этот факт, чтобы уколоть её.

Женщина стояла у дверей в больничную палату и дрожала. Разъярённая, она впилась взглядом в обидчицу, понимая, что не может даже притронуться к ней. Она бы с лёгкостью сделала это раньше, но теперь, когда ей покровительствуют Кочетовы, девушка стала неприкасаемой.

Но точно ли стоит так из-за этого переживать? Если бы она не смеялась над тем, как бессовестно Алина пытается охомутать её сына, разве бы та возненавидела её так сильно?

— До свидания, — не желая больше спорить с бывшей свекровью, девушка прошла в палату и закрыла за собой дверь, отгородившись от недавней собеседницы.

Она и раньше могла проигнорировать женщину, но сейчас ей пришлось не по душе, как она обращалась со стариком, и ей захотелось таким образом заступиться за него. Раньше, когда она ещё была членом семьи Фроловых, дедушка постоянно заступался за неё, и теперь она захотела вернуть долг.

— Ни к чему злиться на таких, как она. Просто смирись с этим, как сделал я, — грустно произнёс старик, когда за дверью раздался удаляющийся гневный топот каблучков.

Старик боялся, что Алина пострадает, поэтому хотел уже послать экономку, чтобы разнять женщин, когда услышал возмущения со стороны бывшей жены внука. Подняв руку, он отозвал экономку, и произнёс то, что произнёс, поскольку понимал, что Алина – уже не та маленькая девочка, которая будет терпеть все обиды, и ей больше не нужна его защита. Сергей прекрасно понимал, почему она раньше стойко терпела все унижения. Лишь ради его негодника-внука, который наоборот не ценил, что имел! Быть могло, девушка не хотела создавать своему мужу проблем, поэтому проглотила все обиды?

— Она вас обидела, — девушка поставила термос на стол и широко улыбнулась, — я принесла для вас бульон.

— Сергей Константинович сказал, что у него нет аппетита, — произнесла экономка.

Моментально поняв смысл её слов, Алина наполнила небольшую тарелку и протянула её старику. Мужчина, улыбнувшись, взял её. Сделав несколько глотков, он тяжело вздохнул. Какая замечательная девушка, его внук был таким дураком! Ох, как же он был сейчас зол на этого негодника!

— Что случилось? Бульон получился не вкусным? — заметив его настроение, заботливо поинтересовалась девушка.

— Ну конечно же нет, — покачал головой тот. — Твой бульон – самая лучшая еда для меня в таком состоянии, а вздыхаю я так тяжело потому, что он получился слишком уж хорош.

— Если бульон такой вкусный, то выпейте ещё немного. Он поможет вам поскорее поправиться, — девушка поняла, что мужчина недоговаривает, но не стала задавать лишних вопросов.

— А не могу ли я выписаться прямо сейчас? Честно говоря, мне совершенно не нравится запах перекиси.

— Врач говорит, что вам нужно пролежать здесь ещё по меньшей мере три дня, — вмешалась экономка.

Вдруг старик вспыхнул, и Алина не удержалась от улыбки. Правду говорят: чем старше человек, тем больше становится похож на маленького ребёнка.

— Хорошо, а как дела у моего недотёпы? — спросил старик, прихлёбывая бульон.

— Он сказал, что отправляется в командировку в Новую Зеландию, — честно поведала девушка. У неё не было причин притворяться, что она ничего не знает и не контактирует с бывшим мужем.

— Я так понимаю, он уехал специально, чтобы не ходить на свидания, которые я организовал для него, — сказал старик, оглядев абсолютно спокойную девушку.

— Он такой неблагодарный внук! Почему же он так бегает от свиданий? В его возрасте уже пора найти подходящую девушку, создать с ней семью и зажить припеваючи, — согласилась со стариком Алина.

Услышав её слова, Сергей улыбнулся про себя. Вот бы рассвирепел его внук, если бы был здесь! А девчонка-то не промах! Однако вместе с этим он почувствовал и горечь за Даниэля. Если Алина так спокойно говорит о его свиданиях, значит, и в самом деле больше не любит парня. Все эти мысли старик оставил при себе, молча допив бульон.

— Ты можешь не навещать меня, если занята. Со мной есть, кому остаться, можешь не переживать, — произнёс мужчина, когда девушка поднялась, чтобы уходить.

— Мне не сложно. К тому же, у меня свободный график, — улыбнулась она.

— Будет нехорошо, если тебя здесь сфотографирует кто-то из журналистов.

Алина теперь стала членом семьи Кочетовых, поэтому СМИ пристально следили за её передвижением. Если кто-нибудь узнает, что она целый день провела у кровати Сергея Константиновича, то журналисты непременно сплетут из этого целую историю. Несмотря на то, что старик любил все эти сплетни о возможном воссоединении Даниэля и Алины, но это было бы нечестно по отношению к девушке.

— Им всё равно, — раздражённо объяснил старик. — Раньше или позже всё откроется, и журналисты напишут о том, что Даниэль понял, что потерял, что он плачет и умоляет тебя вернуться, поэтому ты и пришла ко мне.

Девушка молчала. Решил ли он поязвить над внуком? К тому же, дедушка чересчур преувеличивает: Даниэль никогда не плакал и не умолял её вернуться.

— Журналисты не станут томиться здесь целый день, в ожидании пока я выйду, — она принялась успокаивать старика, — отдыхайте, я ещё приду Вас проведать.

По правде говоря, Алина была необыкновенно наивной. Безусловно, журналисты может и не будут томиться у дверей больницы целый день, но сейчас степень её узнаваемости крайне высокая, поэтому, если хоть кто-либо её узнает, и рядом окажутся журналисты, то её фото на следующий же день появится в газетах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки