Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 229

Марина была ошарашена. Прежде чем она успела отреагировать, Кирилл уже взял стоявший перед ним стакан и выпил напиток. Даниэль посмотрел на друга, и выражение его лица слегка поникло. Мало того, что Алина смогла испортить для него вечер, так еще и Кирилл создавал проблемы.

Как только мужчина осушил стакан, Инна зааплодировала и воскликнула:

— Ого, вот это героический поступок! Здорово!

Кирилл молча сел на свое место, не отпуская руку Марины.

— Спасибо!

Сказав это, девушка убрала его руку. Алина поджала губы и сердито взглянула на Кирилла. Он прекрасно понимал, что Марина была хорошей девушкой, но не воспринимал ее чувства всерьез, а лишь провоцировал ее.

Игра продолжилась. Спустя несколько раундов Даниэль взял бутылку в руки и направил ее на Алину. Девушка предпочла вариант «Правда». Мужчина сузил свои глубокие черные глаза и спросил:

— Ты на самом деле встречаешься с Павлом?

Алина поджала губы и взглянула на бывшего мужа. Она осознала, что Кирилл предложил сыграть в «Правду или вызов» именно для того, чтобы Даниэль получил возможность задать такой вопрос.

Раньше девушка бы стала защищаться и всеми силами отрицать, что ее отношения с Павлом были лишь фальшью, но в тот вечер она чувствовала себя невероятно уставшей. Кроме того, они приняли решение о «расставании», поэтому девушка не стала это утаивать:

— Мы, так сказать, больше не играем роль возлюбленных.

Даниэль поднял брови, и уголки его губ поползли вверх. Он был очень доволен ее ответом. Никто из присутствующих, казалось, не был удивлен, будто они и сами понимали, что отношения между Алиной и Павлом были фарсом.

Девушка немного расстроилась. Даниэль, очевидно, в глубине души был уверен в этом, но не знал, как заставить ее во всем признаться, а потому придумал такой трюк.

Чтобы разрядить обстановку, Кирилл хлопнул в ладоши и громко воскликнул:

— Прекрасно! На сегодня игра завершена! Ну же, давайте выпьем.

С этими словами мужчина поднял свой бокал. Даниэль также медленно поднял свой бокал и многозначительно посмотрел на Алину. Девушка не обратила на него внимание и молча выпила свой напиток.

По окончании вечера все покинули ресторан. Даниэль отошел в сторону, чтобы ответить на звонок. Спустя пару минут Алина случайно оглянулась и увидела, что выражение его лица стало очень мрачным. Через несколько секунд мужчина отключил телефон и подошел к ней.

— Дедушка потерял сознание, и его только что отвезли в больницу.

Сердце Алины сжалось.

— Потерял сознание?

— Можешь поехать в больницу вместе со мной? Я боюсь, что он…

Девушка кивнула прежде, чем он успел договорить. Сергей всегда был добр к ней, как к собственной внучке. Она не раз думала о том, чтобы навестить его, но все никак не могла найти время.

Даниэль не знал, как обстояли дела его деда. Его настроение было паршивым. Он никогда не испытывал особой привязанности к своему отцу, но был по-детски привязан к своему дедушке, ведь он воспитывал его с самого детства. Он занялся бизнесом и преуспел в нем именно благодаря деду.

Как только автомобиль остановился у больницы, они вышли из машины. По дороге в палату Даниэль воскликнул:

— Алина!

Девушка остановилась и, обернувшись, посмотрела на него.

— В чем дело?

Глаза мужчины были полны печали.

— Если дедушка совсем плох, может, мы притворимся, что снова встречаемся, чтобы хоть как-то поднять ему настроение?

Ответ Алины был односложным.

— Прости.

Девушка не хотела этого. Она однажды сделала это для Павла и не хотела вновь попадать в такое положение. Хоть ей и хотелось сделать старика счастливым, но она не желала предавать свои чувства.

По выражению лица Даниэля было понятно, что он обиделся.

— Значит, Павлу ты готова помочь, а вот мне не хочешь?

Алине это показалось очень забавным, и она, улыбнувшись, сказала:

— Тебе не кажется, что это уже смешно? Четыре года назад ты нехотя женился на мне, чтобы успокоить своего деда, а сейчас хочешь повторить ту же ошибку?

Эти слова глубоко ранили мужчину. Она воспринимала его намерения лишь как способ осчастливить его деда, но отказывалась считать их чем-то серьезным. Он взглянул в глаза девушки и сказал:

— Я готов вновь сделать то, что сделал четыре года назад, но не для того, чтобы наступить на те же грабли, а чтобы начать все сначала. Я не хочу причинять тебе боль. На этот раз я всем сердцем хочу жениться на тебе.

— Давай сначала навестим дедушку.

Алина резко развернулась, не позволив Даниэлю закончить свою мысль. Ей было плевать на искренность сказанных им слов, в тот момент ей это было не нужно. Мужчине оставалось только последовать за ней.

Когда они прибыли в палату, дедушка уже очнулся. По словам врача, это было ложна тревога, и жизни старика ничего не угрожало. Возможно, дискомфорт был связан с его преклонным возрастом или с резким похолоданием. Но дедушка отказывался терять веру в себя и ничего не сказал даже своей личной сиделке. Алина огорчилась, услышав об этом, и шагнула вперед, чтобы «отругать» старика.

— Дедушка, почему Вы молчали о том, что Вам было плохо?

Старик обрадовался, увидев Даниэля в сопровождении Алины. Он проигнорировал ее вопрос и спросил:

— Почему вы здесь вместе в такой поздний час?

Прежде чем девушка успела что-либо сказать, Даниэль ответил:

— Мы ужинали с Кириллом и остальными.

Сказанные внуком слова разрушили ожидания и надежды старика. Свет в его глазах потускнел, и он слабо ответил:

— Понятно.

Он надеялся, что они помирились. Тем не менее, он понимал, что примирение не могло произойти так легко и просто. Алина была человеком с мягким темпераментом. Раз она решила подать на развод, значит, его внук совершил что-то такое, что ей стало невыносимо больно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки