Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 221

— Хорошо.

Вообще, Павел и без этого проводил бы Алину, так что он приобнял её за плечо и, миновав Даниэля, повёл в сторону её дома. Даниэль какое-то время взглядом сверлил их спины, но затем всё же последовал за ними. Алина шагала будто по лезвию. Да, чуть впереди шёл Павел, однако позади следовал Даниэль, от которого не приходилось ожидать ничего хорошего.

Как только они добрались до дома Алины, та быстро попрощалась с Павлом и скрылась за дверью. Павел тем временем с довольной улыбкой на лице попрощался с Даниэлем, и без того угрюмым, и ушёл. Свою задачу оберегать любимую девушку сегодняшним вечером он счёл успешно выполненной.

Даниэль же перед тем, как уйти, какое-то время затуманенным взглядом наблюдал за окном на втором этаже, в котором зажёгся свет. Это была спальня Алины.

***

Алина, вернувшись домой, первым делом пошла в душ. Под струями тёплой воды она прогоняла в уме сегодняшние события, которые ей до сих пор казались сказочным сном. Раньше ей часто снилось нечто подобное. Те сны были полны теплоты. Там у неё была любящая и заботливая семья, уютный дом, любимый мужчина и милые детишки. Вот только каждый сон имеет свойство рано или поздно заканчиваться. Пробуждение всякий раз приносило с собой разочарование и чувство пустоты на душе.

Сегодняшний же день был словно одним из тех снов, но только наяву. Завтра после пробуждения она так и останется дочерью Кочетова Ивана. От этой мысли из глаз Алины хлынули слёзы, но это были слёзы радости. Она плакала от счастья. Она давно хотела дать волю чувствам, но не могла себе позволить расплакаться на виду у Ивана и Даниэля.

Однако долго плакать ей не позволил откуда ни возьмись раздавшийся снаружи ванной обеспокоенный мужской голос:

— Алина? Что случилось?

Алина перепугалась до смерти. Пока она пребывала в шоке, дверь в ванную комнату распахнулась, и внутрь вбежал Даниэль. Даже то, как он попал в её дом, уже являлось загадкой. Но то, что он бесцеремонно вломился в ванную, было уже чересчур. В чувства Алину привёл взгляд Даниэля, направленный на её нагое тело. Она взвизгнула и поспешила прикрыться руками.

Даниэль увидёл её голой!

Даниэль сделал глубокий вдох, а с выдохом прогнал из головы будоражащие сознание образы. Он шагнул вперёд и закрыл кран, отвечающий за душ, а затем взял полотенце и укутал в него Алину.

— Ты долго не выходила из душа, а потом расплакалась. Я забеспокоился... — неловко объяснился он.

Алина схватилась за полотенце и и гневно уставилась на Даниэля.

— Как ты вошёл? — сердито топнув, яростно закричала она.

— Я перелез через балкон... — немного замешкавшись, всё же признался Даниэль.

Их балконы расположены вплотную друг к другу, так что перебраться с одного на другой не составило проблемы.

Изначально он собирался дождаться, пока Алина выйдет из душа, и поговорить с ней по душам. Однако время шло, но она всё не выходила. А смутно донёсшиеся отголоски плача и вовсе не на шутку взволновали Даниэля, и он без раздумий пинком открыл дверь в ванную и вбежал внутрь.

— Ах ты, бессовестный ублюдок! — пуще прежнего разозлилась Алина.

От злости ей захотелось дать Даниэлю пощёчину. Она уже замахнулась, но вовремя осознала, что по-прежнему облачена в одно лишь полотенце, так что быстро вернула руку обратно.

— Проваливай! — вся в слезах, она велела Даниэлю уйти.

— Да чего я там не видел? — зачем-то необдуманно ляпнул Даниэль, чем заставил Алину только сильнее разреветься.

Поняв, что натворил дел, Даниэль оставил Алину наедине с собой, полагая, что это поможет ей скорее успокоиться. Только вот раздающийся из ванной комнаты плач всё никак не утихал.

Бесстыдство Даниэля очень разозлило Алину. Вызови она полицию, его бы абсолютно обоснованно повязали за проникновение!

Вдруг зазвонил телефон Алины. Даниэль взял смартфон и просунул его в ванную, сам туда не заглядывая, со словами:

— Тебе звонит папа.

Этот звонок стал спасением для Даниэля. Прямо сейчас он был бесконечно благодарен Ивану.

Слова о том, что звонил её папа, с теплотой отозвались в душе у Алины. Да, её папа. Раньше, когда Иван предложил Алине удочерение, он вежливо сказал называть его дядей Ваней. Но если подумать, то ему, наверное, страсть как хотелось, чтобы Алина называла его папой.

С этой мыслью Алина вытерла слёзы, попыталась немного успокоиться и ответила на вызов:

— Папа...

Он для неё очень много сделал, и ей захотелось таким образом его приятно удивить. Это сработало. Иван по ту сторону трубки даже в чувствах расплакался.

— Что?.. К-как ты только что меня назвала? — задыхаясь, переспросил он. Ему подумалось, что он неправильно расслышал Алину.

— Папа, — после небольшой заминки радостно проговорила Алина уже громче.

— Ох... — так и не нашёлся со словами Иван.

Первой собралась с мыслями Алина. Она успокоилась, окуталась в полотенце и спросила:

— По какому поводу звонишь?

— Просто захотелось поговорить.

— Тогда давай я перезвоню чуть позже. Я только из душа, — осмотрев свой внешний вид в зеркало, предложила Алина.

В таком виде, как сейчас, да ещё не до конца отойдя от устроенной Даниэлем суматохи, она не смогла бы нормально поговорить с папой. Прежде ей требовалось привести себя в порядок.

— Конечно-конечно. Смотри не простынь, — назидательно сказал Иван.

Алина повесила трубку, затем принялась вытираться и сушить волосы. Ей невольно вспомнилась сцена с Даниэлем, отчего в ней снова разгорелось желание хорошенько заехать ему по лицу. Лучше бы ему её не провоцировать, а то она за себя не ручается.

Приведя себя в порядок, Алина надела домашнюю одежду и вышла из ванной. Открывшаяся её глазам картина вновь заставила её разозлиться: Даниэль вальяжно лежал на её кровати.

— Ты ещё здесь? — возмутилась Алина, вместе с тем кинув в Даниэля подвернувшуюся под руку мягкую игрушку.

Нет, ну он точно нарывается!

Даниэль без труда увернулся от плюшевого снаряда и сказал:

— Нам с тобой нужно поговорить.

На этом терпение Алины лопнуло. Стиснув зубы, она гневно накинулась на Даниэля и прижала его к кровати, после чего вцепилась ему в шею, ни капли не заботясь о том, что может её расцарапать своими ногтями.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки