Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 218

Однако репортёры не ожидали, что Кочетов и Алина выйдут к ним в сопровождении молодого казанского бизнесмена Фролова.

Один из журналистов удивлённо спросил:

— Господин Фролов, вы тоже здесь?

— Иван Кочетов является одним из моих важных партнёров. Как я могу оставить его одного, когда в его жизни происходят такие события?

Своим холодным ответом Даниэль рассеял все сомнения присутствующих журналистов.

Кочетов поднял руку вверх, привлекая внимание журналистов к себе, а затем сказал:

— Спасибо вам за заботу и поддержку. Через некоторое время моя семья организует торжественных банкет, чтобы представить на нём мою любимую дочь. Если у вас есть ко мне вопросы, то прошу задавать их.

Писатель доброжелательно улыбался, глядя в телевизионные камеры. Он совсем не был похож на человека, безжалостно отправившего в тюрьму Германа Корнилова и жестоко избившего Льва Осипова.

Держа стоявшую рядом с ним Алину за руку, Кочетов встал перед камерами. Позади них с холодным выражением лица стоял Даниэль. Он спокойно смотрел на Алину.

Журналист задал вопрос писателю:

— Скажите, пожалуйста, как Вы познакомились с матерью Алины?

Кочетов откровенно ответил:

— Я познакомился с матерью Алины, когда учился в Казани. Мы любили друг друга, но потом в моей семье случилось несчастье, и мне пришлось срочно вернуться домой. Происшествие в моей семье наделало много шума, и моя жизнь оказалась под угрозой. Я не мог найти в себе силы, чтобы вернуться и отыскать любимую. Таким образом, когда всё успокоилось, я вернулся в Казань и попытался её найти, но не смог этого сделать. Мы стали потеряны друг для друга.

Затем Кочетов грустно добавил:

— А совсем недавно я узнал, что она умерла сразу после родов.

Эта грустная история произвела очень сильное впечатление на журналистов и тронула их до глубины души.

Репортёр спросил Алину:

— Мисс Агата, собираетесь ли вы переехать в Москву, чтобы жить там вместе со своим отцом?

После этого вопроса сердце Даниэля забилось чаще. Он неустанно смотрел на профиль Алины. Если она переедет в столицу, то с ней должна будет переехать и компания «Фронфильм».

Алина ответила тихим голосом:

— У меня ещё есть неоконченная работа в Казани, так что я пока не смогу никуда уехать в ближайшее время. Я подумаю над этим, когда закончу свою работу.

После этих слов сердце Даниэля остановилось. Конечно же, она планирует переехать в Москву. И, конечно же, она не будет скучать по людям, живущим в Казани. В этом нет ничего плохого, ведь Иван Кочетов – её родной отец, а он…а он был просто бывшим мужем, который принёс ей столько боли. Разве сможет она скучать по нему? Если Алина и будет скучать по кому-нибудь, то этим человеком будет её близкая подруга Инна. В конце концов, она была рядом в самые трудные и тяжёлые времена. А он так и не захотел помочь ей за все три года, пока они были женаты.

Кочетов решил дополнить ответ Алины:

— Мы родные друг другу люди, и я отсутствовал в жизни Алины очень много лет. Я также надеюсь, что она сможет переехать ко мне в Москву. Но Алина родилась и выросла в Казани, и вся её работа сосредоточена в этом городе. Мы будем уважать её выбор. Где бы она ни была, она навсегда останется частью нашей семьи, и мы всегда будем её любить.

От этих слов глаза Алины покраснели. Она действительно чувствовала любовь, которую дарила ей семья. Она ведь больше не будет испытывать недостатка в любви и семейном тепле? И ей больше не придётся искать мужчину, который бы смог бы также позаботиться о ней?

Кочетов нежно похлопал по ладони Алины, выражая свою любовь и поддержку. Он сказал:

— Благодарю вас за внимания к нашим персонам. И еще я бы хотел добавить одну вещь.

Журналисты направили в нему свои микрофоны, ожидая заявления.

Ласково улыбнувшись и уверенно глядя в камеру, Кочетов сказал:

— Отныне моя дочь находится под моей защитой, и больше никто не посмеет её запугать.

Все присутствующие журналисты похолодели от этих слов и выражения лица писателя, с которым они были произнесены. Им пришлось признать, что гнев Ивана Кочетова был смертельно опасен. Но это можно было объяснить тем, что он очень хотел защитить свою родную дочь.

После этого писатель обратился к журналистам:

— Я надеюсь, что вы в дальнейшем будете относиться к Алине более снисходительно. Она всего лишь сценарист и тихо делает свою работу. Не беспокойте её слишком сильно.

Журналисты закивали в знак согласия.

И, словно что-то вспомнив, Кочетов добавил:

— В настоящее время моя дочь живёт в коттедже, который подарил ей я, носит украшения, которые подарила ей её бабушка. Я прошу вас не писать о том, что это всё подарил ей какой-то непонятный мужчина. Не пишите о том, что она встречается с мужчинами ради материальных благ. Ей это просто не нужно.

Журналисты улыбнулись от этих слов. Однако они поняли, что Кочетов решил все разъяснить им заранее, чтобы в будущем не появилось какой-либо негативной информации и сплетен об Алине.

Она находилась под защитой Кочетовых. У неё не было никакой необходимости кому-либо угождать и пробивать себе дорогу локтями.

Но слова Ивана совершенно не добавили счастья Даниэлю. Если он в будущем решит преподнести какой-нибудь подарок Алине, то его посчитают каким-то посторонним мужчиной? Это очень тревожило его. Кочетов так упорно защищал Алину, и разве ему не хотелось бы, чтобы она снова вышла замуж? Неужели ему хочется, чтобы она провела всю свою оставшуюся жизнь в одиночестве?

Объяснив всё журналистам, Кочетов помахал рукой и сказал:

— Я надеюсь, что во время нашей следующей встречи вы станете свидетелями нового этапа отношений между отцом и дочерью.

Он ясно дал понять, что сейчас их с Алиной никто не должен беспокоить.

Закончив своё выступление, Кочетов повернулся к Даниэлю и сказал:

— Господин Фролов, я попрошу вас отвезти Алину домой. Сам я не смогу этого сделать, так как у меня самолёт завтра рано утром.

Писатель в присутствии журналистов великодушно попросил Даниэля позаботиться о своём сокровище. Конечно, никто не стал возражать. Алина села в машину Даниэля и поехала домой, а Кочетов вернулся в свой гостиничный номер.

Пока вся шумиха и ажиотаж вокруг них прекратились.

Алину не только не исключили творческой тусовки сценаристов, а, наоборот, она приобрела славу принцессы из семьи Кочетовых. И сейчас во всех сферах жизни девушку стали окружать люди, которые всячески пытались снискать её расположения.

Те люди, которые планировали каким-то образом поставить Алину в неловкое ситуацию, потерпели поражение. И от своего горя им оставалось лишь беззвучно плакать.

*

По дороге домой Алине позвонила Инна. Прежде, чем сделать звонок своей подруге, она посмотрела телевизионное интервью, которое она дала вместе со своим отцом. Ответив на звонок, Алина тут же услышала в трубке взволнованный голос:

— Детка, ты такая классная!

Затем Инна нагло потребовала:

— Теперь ты должна меня во всём прикрывать!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки