Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 131

Раньше ни Даниэль, ни Кирилл никогда бы не подумали, что Акимов способен ударить человека, но теперь на лице Фролова красовалось живое тому доказательство. Даниэль был не из тех, кто будет просто стоять, пока его бьют. К тому же, его сердце было полно ненависти к этому противнику, и поэтому, опомнившись, он нанёс ответный удар. В больничной палате началась драка. К счастью, в распоряжении Алины была VIP-палата, и места было предостаточно. В противном случае, потасовка была бы горячей.

— Успокойтесь, прошу вас! — Кирилл попытался разнять дерущихся, — Данил, дружище! Акимов!

Парень неоднократно пробовал прекратить схватку, но куда там! Эти двое словно с цепи сорвались! Напуганный свистом от ударов, он отступил в сторону. Разозлившись, Кирилл решил, что не будет больше мешать им, обхватил себя руками и облокотился на стену, наблюдая со стороны за этой бессмысленной дракой. Он взглянул на налитые кровью глаза дерущегося друга цокнул языком. Они были знакомы уже много лет, но Даниэль впервые открылся ему с такой стороны. Разумеется, на работе им часто встречались люди, которые выводили из себя, но они всегда находили способ, чтобы отомстить им не напрямую.

Павел никогда не был фанатом грубой силы. Он много лет проработал в сфере шоу-бизнеса и прославился своей простой и мягкостью. А если принять во внимание его возраст и жизненный опыт, то становится очевидно, что его не так то просто вывести из себя. Но то, что произошло с Алиной, не могло оставить его равнодушным.

Когда он в первой половине дня разговаривал с ней по телефону, ему показалось, что её голос какой-то странный. Повесив трубку, он отыскал человека, который навёл справки, и узнал, что его возлюбленная была схвачена Дарьей Фроловой и чуть не изнасилована двумя мужчинами. Испытав невыносимую душевную боль за девушку, он тут же купил билет на ближайший самолёт и вернулся сюда. Когда, утомлённый дорогой, он наконец добрался до дома любимой, перед ним предстала шатающаяся девушка с ярко-красными от температуры щеками. В этот момент Павел решил, что убьёт тех, кто издевался над ней. Можно себе представить, что он почувствовал, когда ненавистный ему Даниэль появился в дверях больничной палаты. Его не заботил авторитет Фролова, и уж тем более ему было плевать на собственный. Он не думал о последствиях, единственное, что он сейчас хотел - наказать обидчика.

Мужчины бились так яростно, что на звуки прибежала медсестра, чтобы узнать, что случилось, но её тут же остановил Кирилл. Оба противника были настолько авторитетными людьми, что было бы лучше, если бы их драку удалось оставить в тайне. Из-за производимого ими шума Алина открыла глаза.

— Прекратите драку, она проснулась! — крикнул Кирилл.

Услышав это, дерущиеся вмиг остановились. Теперь можно было разглядеть кровоподтёки на их лицах и жалкий внешний вид. Прекрасная одежда была разорвана в клочья. Щека Павла была вся в крови, а уголки губ Даниэля посинели. Но это всё было не то, что волновало Акимова. Прекратив драку, он первым делом подошёл к кровати Алины.

— Как ты себя чувствуешь? Не хочешь ли воды? — заботливо поинтересовался он.

Девушка всё ещё была очень слаба, а температура не спадала, но, взглянув на его окровавленную щёку, на растрёпанные волосы и порванную одежду, она испуганно распахнула глаза.

— Павел… — произнесла она и застыла.

Неужели он с кем-то подрался? Ощутив напряжённую обстановку в палате, она с трудом повернула голову и увидела бывшего мужа, который сейчас выглядел не лучшим образом. Его лоб был перевязан марлей, а уголки губ посинели. Постепенно она начала понимать, что произошло.

— Что это вы здесь устроили? — она из последних сил попыталась встать.

— У тебя жар, — остановил её Павел, — будет лучше, если ты останешься в кровати.

— Если она хочет встать, пусть встаёт. Почему ты решаешь за неё? — вмешался Даниэль.

Павла так разозлили его слова, что он захотел ударить его ещё раз. И это он-то решает за неё? Да он заботится о ней! У девушки всё ещё жар, и ей может стать нехорошо, если она сядет.

Не желая показывать себя слабым, Даниэль уставился на противника. Его бывшая жена всё равно сделает так, как захочет, и этот её новый парень не сможет ничего с этим поделать. Или он не прав, и их отношения развиваются по другому сценарию?

Соперники стояли друг напротив друга, не желая уступать. Их глаза горели так яростно, что, казалось, ещё немного, и они вновь набросятся друг на друга. Опасающийся этого Кирилл решил предпринять ещё одну попытку разнять их и встал между ними.

— Да ладно вам, парни! Вам на двоих лет семьдесят, если не восемьдесят, одумайтесь! Подумайте о своём имидже и о имидже компании.

Если эти двое вновь подерутся, об этом точно напишут все журналисты.

— Я хочу пить, — желая перенаправить всеобщее внимание, Алина потянула Павла за край одежды.

Последний вмиг остыл, взял термокружку и соломинку и протянул любимой. В это время его конкурент не открывая глаз вытер губы от крови. Он тоже хотел бы сделать что-нибудь для бывшей жены, но понимал, что не имеет права. Однако стоять и смотреть на то, как за неё ухаживает другой было поистине невыносимо.

— Может, пойдём? — заметив, как он мучается, предложил друг. Кирилл не хотел, чтобы друг становился третим лишним и пытался остановить его, но не был услышан.

— У меня есть к тебе одно дело. Выйди, когда закончишь, — произнёс Даниэль, стараясь выглядеть равнодушным, — отдыхай и восстанавливай силы, — добавил он, бросив взгляд на больничную койку, а затем широкими шагами прошёл к выходу. Сопровождавший его Леонтьев попрощался со всеми и вышел вслед за другом.

— Думаю, будет лучше, если ты пойдёшь сейчас к Мирону и переоденешься, — предложил Кирилл, — а ещё нужно что-то сделать с раной на твоей щеке.

Друг выглядел так, словно совершенно не слушает его, и поэтому он продолжил.

— Сейчас ты выглядишь так, словно тебя кто-то домогался.

Это подействовало: Даниэль злобно глянул на друга и зашагал по направлению к лифту. Одежда на нём и в самом деле выглядела так, словно у него только что случился бурный секс: идеально выглаженная рубашка теперь была измята, а несколько пуговиц на ней - оторваны. Не было бы ничего удивительного, если бы кого-нибудь это навело на размышления определённого характера.

Когда он в таком виде зашёл в кабинет к доктору, и тот его увидел, то сильно испугался, однако быстро догадался, что произошло. Без лишних слов он оглядел свой шкаф с одеждой и достал оттуда чистый комплект. Это было чем-то вроде негласной договорённости: некоторые вещи не нужно обсуждать, они итак очевидны.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки