Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 130

Вытерев следы крови на лбу Даниэля Артёмовича, служанка заметила огромную рану.

— Советую Вам сходить в больницу, после того, как я остановлю кровь. Шов надо наложить, — обеспокоенно сказала женщина.

— В этом нет необходимости. Останови кровь и я пойду, — спокойно возразил Даниэль.

— Но что, если останется шрам? — не унималась она.

— Мне всё равно.

— И всё же, я бы на твоём месте сходил к врачу, — посоветовал дедушка, бросив взгляд на хмурое лицо внука, однако тот не двинулся с места. — Мне кажется, или ты в самом деле утратил интерес к жизни? — продолжил Сергей.

Внук проигнорировал вопрос. С чего он это решил? Ему просто немного грустно, только и всего. Сестра хотела вывести его из себя, и мать начала ругаться с ним, а любимая девушка кинула в игнор. И после этого он должен чувствовать себя хорошо?

— Я думал поговорить сегодня с Алиной, но потом… — Даниэль повесил голову, — случилось это.

— Охх… — схватившись за грудь, старик запричитал. Ну что за незадачливый у него внук! Дожив до тридцати с лишним лет, он наконец-то осознал, что такое любовь, но в последний момент облажал.

— Потерял любимую? Понимаю… Но не переживай, время лечит, — попытался успокоить его дедушка. — Значит, не судьба вам быть вместе. Ну всё, не вешай нос, я постараюсь тебя с кем-нибудь познакомить.

Даниэль молча поднял взгляд на говорившего. Ему итак нелегко, ещё и дед лезет со своей «помощью».

— Я не перестану добиваться её, слышишь? — Даниэль был раздражён, — никогда ещё в своей жизни я не сдавался и сдаваться не собираюсь!

Услышав это, Сергей внутренне порадовался. На самом деле он вовсе не желал, чтобы внук сдавался, а потому хотел через злость заставить того действовать.

— Кстати, как она? — старик внезапно сменил тему.

— Не очень, — глаза внука погрустнели.

— Ох, бедное дитя… Герман и Игорь ей не родные, а значит, девушка одна-одинёшенька в этом мире, и сейчас её даже некому выговориться.

— Всё совсем не так плохо, как ты думаешь. У неё есть парень, — на этом слове в его голосе прозвучала ревность, — и близкая подруга.

— Верно. У неё есть молодой парень, — произнёс старик, покосившись на него.

К этому времени служанка как раз остановила кровь, обработала рану и наложила повязки, поэтому Даниэлю больше не было нужды обсуждать парня его бывшей жены, и он поднялся, чтобы распрощаться и уйти. Как только он подошёл к двери, старик остановил его.

— Сейчас тебе нет смысла переживать. Начни с того, чтобы быть для неё просто другом. За будущей супругой нужно долго ухаживать. Когда-то она уже полюбила тебя, а значит, может полюбить и ещё раз.

Старик не часто говорил что-то подобное, но, если уж начинал, то его следовало внимательно слушать, что внук и сделал. Когда дедушка договорил, он кивнул и удалился. Нельзя не признать, что слова старика подействовали на него успокаивающе, и он решил поступить так, как ему посоветовали. Не успел Даниэль выйти из дома дедушки, как ему позвонил Роман.

— Мне только что позвонила Анастасия Петровна и потребовала, чтобы я защищал на суде твоей сестры, — обеспокоенно проговорил он в трубку.

Разумеется, женщина прекрасно знала, что Воронцов - лучший адвокат в Казани.

— Но я ей сказал, у меня просто нет времени! Мои услуги даже распланированы на несколько месяцев вперёд, а затем я уеду за границу, где буду помогать иностранным клиентам.

— Понимаю, — сказал Даниэль, ведя машину.

— А ещё, я только что созванивался с твоей бывшей, и, как и следовало ожидать, она отказалась.

— Я уже знаю.

— Судя по её тону, она не очень хорошо себя чувствует. Может стоит найти психотерапевта, который бы поговорил с ней?

А как ещё она должна себя чувствовать? Её схватили, а затем чуть не изнасиловали. Несмотря на то, что сейчас девушка находится в безопасности, но за время, проведённое в том амбаре, её психике был нанесён существенный урон. Всеобъемлющей атмосферы ужаса и безнадёжности достаточно для того, чтобы сломить любого, что уж там говорить о простой и доброй девчонке.

Сперва Роману и остальным не нравилось, как она стремится попасть в постель Даниэля, однако они не могли не признать, что в течение тех трёх лет, что пара была жената, девушка настолько великолепно выполняла роль спутницы его жизни, что они не могли найти ничего, что бы её компрометировало. Алина всегда демонстрировала себя спокойной и здравомыслящей, заботилась о муже, не скандалила, не ругалась с ним и не старалась соревноваться. Поэтому, через некоторое время, отношение адвоката к ней изменилось, и он стал проявлять заботу о девушке.

— Я тоже так думаю, — напоминание о самочувствии бывшей супруги принесло ему боль.

Врач в больнице сказал то же самое. Проблема заключалась в том, что Алина ни за что не подпустила бы к себе человека, которого он нанял. К тому же, прежде чем он успел придумать, как оказать ей психологическую поддержку, случилось что-то неприятное.

Как-то вечером, когда Даниэль ужинал вместе с Кириллом, а Роман вместе со своей молодой женой выехали из страны, чтобы Анастасия Петровна перестала донимать его с требованиями выступить адвокатом её дочери.

Даниэлю набрал Мирон.

— Алина в нашей больнице. Температура высокая и не снижается. Должно быть, она вызвана нанесённым ей уроном.

— Что?! — услышав такую новость, мужчина вскочил с места, достал ключи от машины и уже хотел выбежать на улицу, когда его остановил доктор.

— Тебе не нужно приезжать, она приехала с Акимовым. Должно быть, тот узнал, что что-то случилось, и поэтому помчался к ней. Он сказал, что в течение длительного времени пытался до неё достучаться, а когда девушка наконец открыла дверь, он сразу понял, что у неё жар.

Даниэль крепко сжимал телефон в руке, не в силах проронить ни слова. Он знал, что ей нехорошо, но даже не догадывался, что настолько. Повесив трубку, он ничуть не потерял своей решимости приехать.

— Разве тебе не сказали, что её парень с ней? — Кирилл попытался остановить его.

Обычно, когда нынешний бойфренд деушки встречается с её бывшим мужем, неловко становится последнему.

— Какое мне дело до того, что он с ней? Разве законом запрещено навещать бывшую жену? — бросил Даниэль, уходя.

Кирилл неохотно поплёлся вслед за ним. Дело было вовсе не в законе, а в том, что он не желал, чтобы другу было неловко. Однако было очевидно, что тому было всё равно, что о нём подумают другие.

Вместе друзья доехали до больницы. К этому времени Алину уже направили в палату и поставили капельницу для снижения температуры. Павел, на лице которого было написано, как сильно он переживает за любимую, сидел у её кровати. Завидев соперника, всегда такой культурный парень вдруг пришёл в ярость, вскочил и, не церемонясь, замахнулся кулаком на вошедшего.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки