Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 1204

Даня удивленно посмотрела на него. Странно, что он говорит ей такие вещи, потому что они вроде бы не были особо знакомы.

Девушка выросла не в Казани, так как ее родители, Мирон и Лора, долго прожили в Якутске. В Казани она появлялась только на каникулах, когда приезжала к бабушке и дедушке; тогда-то ей и удалось сойтись со Леоном, Златой и остальными ребятами.

Сюда ее семья переехала, когда она училась в восьмом классе – в тот год умер ее дедушка, и бабушка предложила Мирону и Лоре переселиться, чтобы они могли заботиться о ней, что было вполне проблематично, когда они постоянно находились в Якутске.

Таким образом они переехали в Казань к бабушке. Однако Злата, ее брат и Леон учились в старшей школе и в скором времени должны были сдавать ЕГЭ, поэтому встречаться часто ребята опять не могли. После их экзаменов в старшие классы перешли уже она и Алекса, столкнувшиеся с теми же проблемами и давлением – собираться часто вновь не было никакой возможности. И так как Даня – девушка, а Леон – парень, она очень подружилась со Златой и Алексой, едва ли пересекаясь с мальчиками. Последние тоже чаще всего развлекались друг с другом, не приглашая девочек.

Поэтому по сути дела она не слишком хорошо знакома со Леоном: по ее представлению он был самым старшим из них и всегда держался на расстоянии. С тех пор, как юноша произвел на нее такое впечатление, он неизменно придерживался подобного зрелого образа. Его успехи в учебе всегда оставались отличными. Люди только и делали что нахваливали его таланты.

И хоть ее это удивило, это никак не повлияло на то, что она собиралась сказать.

— Знаешь… — поразмыслив, начала она. – То, что я тебе скажу, может показаться неожиданным. Если ты не согласен на подобное, то я лучше промолчу.

Леон приподнял брови. На его лице отразилось непонимание: что такого ошеломляющего она может ему сказать, что даже человек его характера не согласится?

Находясь под прицелом его мрачного взгляда, Даня вдруг ощутила робость. Ей казалось, что ее предложение о женитьбе запятнает его холодную манеру держать себя. Но слово не воробей, поэтому более трусить она не могла. Глубоко вдохнув, девушка произнесла:

— Не знаю, нравится ли тебе сейчас кто-нибудь. Если да, то не обращай внимание на мои слова. А если нет, то я бы хотела предложить тебе пожениться. Что думаешь?

Когда эта фраза вырвалась наружу, Даня заметила, что Леон нахмурился. Но она в любом случае не могла понять, в каком он настроении. Молодой человек был старше нее на два года, от рождения обладал спокойным характером, и ни один простой человек не мог разгадать его мыслей.

— Понимаешь, — тут же добавила она, — брак – это выгодно. Мы с тобой более или менее равные по статусу, наши родители уже много лет дружат и все поймут, они нас знают. Если мы поженимся, ни у кого не будет вопросов.

Уже после этих слов девушка мгновенно заметила, как помрачнело лицо Леона. Она даже испугалась.

В следующее мгновение он с на вид равнодушным лицом приблизился к ней, однако в глазах его бушевала ярость.

— Брак – выгодно? Вот у тебя какое отношение и к любви, и к браку? Если я не соглашусь, ты продолжишь искать кого-то?

Даня уж такая взрослая, хвастается, что может с невозмутимым лицом противостоять любому человеку или проблеме, но, столкнувшись с гневом Леона, она вдруг растерялась. Под натиском его агрессии она сделала два шага назад, с трудом переводя дух. Прочно встав на земле и кое-как сохраняя спокойствие на лице, девушка произнесла:

— Ты зачем так пугаешь? Я же тебе до этого говорила, что если не хочешь, то и бог с ним.

— Пугаю? – Леона не интересовало, было и ей страшно или нет. Он вновь приблизился к ней, прижимая к стене, после чего слегка наклонился и с холодной усмешкой произнес: — А не ты ли меня выбесила?

Даня озадачилась еще сильнее. И чем это она его выбесила? Она всего лишь предложила ему пожениться. Не хочет – и ладно, чего злиться-то?

К слову, если он из-за такого бесится, то не слишком ли он малодушен? Даня пожалела: не станет она выходить замуж за такого мелочного мужчинку. Если он злится по поводу и без, разве же она от него не устанет?

— Ладно-ладно, — подумав об этом всем, сказала она. — Не хочешь — не надо, сделай вид, что я ничего не говорила.

Сейчас ей хотелось лишь поскорее убраться отсюда и ничего больше ему не говорить.

И когда Даня уж было вознамерилась уйти, Леон схватил ее и вернул на место.

— И когда это ты успела услышать, что я не хочу? — холодным тоном поинтересовался он.

— Неужели ты хочешь? — оцепенела девушка.

По его лицу это совершенно нельзя сказать.

— Я хочу, — процедил сквозь зубы Леон и сжал ее предплечье. — Но при одном условии: мы завтра же распишемся.

У Дани челюсть отвисла. Она всего лишь предложила ему нечто совершенно необдуманное и не предполагала, что ей придется так быстро узаконивать с ним отношения. И пусть она была уже в том возрасте, когда по закону можно выходить замуж, ей только двадцать один. Кто в наше время женится в двадцать один?

У себя в голове она перебрала все возможные варианты развития событий. Если Леон не согласится — ничего страшного не случится, а если согласится, то они могут запланировать свадьбу после того, как расскажут родителям. Так она сможет опять полностью с головой уйти в учебу в своём излюбленном меде.

Если у нее будет жених, следовательно, исчезнет повод тратить время на то, чтобы найти другого мужчину, не нужно выслушивать от родителей нравоучения о важности брака. Просто замечательно.

Изначально она понимала, что предлагает безумную вещь, но не думала, что Леон еще куда более сумасшедший, нежели она. Он не просто согласился, но еще и требует расписаться завтра.

Даня начала барахтаться, пытаясь высвободить руку из его цепкой хватки.

— К чему… к чему такая спешка?

Леон сильнее сжал ее руку, удерживая вырывающуюся девушку и попутно увлекая ее в свои объятия.

— Это ведь ты предложила пожениться. Я согласился. А ты еще и не довольна тем, что все происходит так быстро? Даня, я для тебя игрушка?

— Нет, не… — слабо отрицала она.

В следующая секунду ее неожиданно подняли на руки, от чего она даже воскликнула.

— Ты что творишь? — шокировано спросила девушка.

— Жениться собираюсь, конечно же, — Леон понес девушку на стоянку. — Сделанного не воротишь, поэтому я страхуюсь на случай, если ты собираешься передумать.

Даня обомлела.

То есть она тратила время попусту, навлекая на себя этого безумца?

А она еще думала, что у него холодный рассудок и хорошие манеры. Он же оказался настоящим психом!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки