Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 90

Валентин отказывался смотреть на то, как Аделина умирает. Он не мог этого допустить. Ему даже казалось, что даже ругаться с этой девушкой было неплохо.

— Ада, ты не можешь умереть! Если тебя не станет, то что будет с Сережей? Немедленно очнись! Приди в себя! – ощущая лишь пустоту в голове, Валентин непрерывно давил ей на грудь и делал искусственное дыхание, не останавливаясь ни на минуту.

В какое-то мгновение все вокруг застыло, а в целом мире, казалось, остался лишь Валентин с Аделиной. Мужчина изо всех сил пытался ее спасти, надавливая ей на грудь, однако от девушки не было никакой реакции.

— Господин, примите соболезнования. Она уже не дышит.

— Какое горе.

— Разве на этом аттракционе не выдают спасательные жилеты? Как могло случиться такое несчастье?

— Ребенок остался без матери. Бедный малыш.

***

В шлюпке все спасатели поочерёдно вздыхали и высказывали свои соболезнования. Прошло уже пять минут, однако Валентин по-прежнему не прекращал свои попытки спасти Аделину. Он непрерывно делал ей массаж сердца, однако девушка была все так же неподвижна.

— Чтоб тебя! – разозлился Валентин и в порыве гнева ударил кулаком по лодке, пробив там небольшую дыру.

Мужчина сжал руки в кулаки. Своим гневным видом он напоминал разъярённого льва. Валентин выглядел так свирепо, что, казалось, вот-вот набросится на сидящих в лодке людей.

— Тетушка Ада умерла? Я не хочу, чтобы она умирала. Нет… – рыдал Сережа.

Все произошло так стремительно, что мальчик был не в силах это принять. Он бросился к отцу и громко заплакал.

— Прости, сынок. Это я во всем виноват, – крепко обняв сына, Валентин зажмурился, словно ощущая, как острая боль пронзает его насквозь.

Если они бы не встретились случайно, то, возможно, Валентин бы и не узнал, кто является матерью его ребенка. К тому же, он даже не хотел об этом знать, однако Аделина вошла в его жизнь, дав его сыну лучик надежды. А теперь девушка погасла у них на глазах, словно падающая звезда. Ее уход произошёл так стремительно и застиг их врасплох, однако именно Валентин был виноват в ее гибели.

— Прости, – шептал он.

Слыша громкий плач сына, мужчина крепко прижимал его к себе. Он не знал, что еще сказать, кроме слова «прости». Спустя некоторое время Валентин вспомнил о том, что перед смертью Аделина протянула ему свой телефон, давая понять, что внутри находится что-то важное.

Отпустив ребенка, мужчина взял телефон. На экране был сохранен чей-то номер, возле которого была фотография очаровательной девочки. Затем он нажал на кнопку и увидел там имя контакта: «Доченька Эмма». Валентин не успел тщательно рассмотреть надписи под номером телефона, потому что вдруг услышал, как кашляет Аделина. Он тут же отвернулся, чтобы посмотреть на девушку. В тот момент телефон, который пробыл долгое время в воде, окончательно сломался и выключился.

— Аделина?! – повернувшись, Валентин увидел, что девушка выплюнула из себя большое количество воды и начала кашлять.

В тот момент мужчина понял, что она каким-то чудесным образом очнулась. Тогда он крепко прижал девушку в свои объятия.

— Ты идиотка! Какой-то телефон для тебя важнее собственной жизни?! – строгим голосом заругал он девушку.

Прижимаясь в его объятия, Аделина громко плакала. Ее плач звучал печально и вызывал жалость.

— Я думала, что на самом деле умерла, – произнесла она сквозь слёзы.

Девушка впилась руками в его одежду, словно пытаясь ощутить тепло человеческого тела и наслаждаясь тем, что смогла воскреснуть.

— Боже мой, это настоящее чудо!

— Неужели она выжила?

— Хорошо, что ее муж не переставал делать ей искусственное дыхание, иначе ее было бы не спасти.

— Это точно.

***

Прильнув к Валентину, Аделина, казалось, напрочь забыла о том, кто она такая, и где находится. Испытывав потрясение, девушка была обессилена и все время находилась на руках у мужчины. Вскоре Валентин отвез ее в гостиничный номер отеля, который находился неподалёку от парка аттракциона. Опустив ее на кровать, он сел с краю. Они молча смотрели друг на друга.

Затем Аделина закрыла глаза и с головой залезла под одеяло, ощущая непрекращающуюся дрожь по всему телу. Пару мгновений назад девушка думала, что на самом деле умирает. Валентин испытывал смешанные эмоции. Ему было очень тяжело на душе. Егор увёз его сына, а сам он остался сидеть рядом с Аделиной.

— Прости меня за сегодняшнее происшествие, – неумело извинился он.

Казалось, он еще никогда не приносил кому-либо извинений, однако сейчас Валентин впервые искренне извинялся перед Аделиной.

— Вы здесь не причём, – покачав головой, ответила девушка.

Если бы не Валентин, то сегодня она, возможно, погибла бы на самом деле.

— Вы знаете, что чувствует человек, когда умирает? – натянув на себя одеяло, спросила девушка, уставившись в потолок своим бледным лицом. — Я видела, как моя душа покинула тело. Я наблюдала за тем, как Вы делаете мне искусственное дыхание. Я слышала, как плачет Сережа…

В тот момент у нее в голове промелькнула мысль о дочери, поэтому она поняла, что ей нельзя умирать. Когда ее душа вернулась обратно в тело, Аделина сразу же очнулась. Она испытала такой дикий страх, что не забудет его никогда в жизни. У нее из глаз невольно потекли слезы.

Каждый раз, находясь возле Валентина, девушка вела себя гордо и высокомерно. Казалось, она была упрямой и никогда не мирилась с поражением. Не считая того случая, когда Аделине подсыпали афродизиак, Валентин впервые увидел ее хрупкую и беззащитную сторону.

Ему было невыносимо видеть девушку в таком состоянии. Не сдержавшись, Валентин поднял руку и смахнул слезы с ее лица. В тот момент молчание было лучше любых слов. Полежав немного, Аделина заснула.

— Ааа, спасите! Я не хочу умирать… Мне страшно. Нет, нет. Я не могу умереть, – кричала она во сне.

***

Аделине все время снились кошмары. Валентин взял ее за руку и тихо погладил, словно успокаивая, как маленького ребенка.

— Тише-тише, не бойся, все закончилось, – накрыв ее одеялом, прошептал он.

Дотронувшись до ее руки, мужчина почувствовал, что она вся горит. Должно быть, у девушки поднялась высокая температура.

— Немедленно приезжай сюда. Если тебя не будет через час, то я за себя не ручаюсь! – сделав телефонный звонок Нестерову Алексею, распорядился Валентин.

Повесив трубку, он принес немного прохладной воды, чтобы сбить температуру.

— Холодно… Мне очень холодно, – шептала Аделина.

Валентин накрыл ее двумя одеялами и включил в номере кондиционер, однако девушка все время дрожала и говорила, что ей холодно. Тогда мужчина понял, что у него не остается другого выхода, поэтому он сам лёг в кровать и крепко прижал Аделину к себе.

Казалось, раньше они были несовместимы как огонь и вода, однако после того, что произошло с ними сегодня, Валентин испытывал угрызения совести, считая, что Аделина чуть не погибла из-за него. Девушка была благодарна ему за то, что он не бросил ее и без остановки делал ей искусственное дыхание, пытаясь спасти. Теперь между ними, казалось, наступило примирение.

Находясь в объятиях Валентина, Аделина продолжала трястись от холода. Периодически она бормотала что-то невнятное себе под нос, после чего засыпала и видела кошмарные сны. Спустя некоторое время в номер зашел Алексей. Осмотрев Аделину, он дал ей лекарство и поставил укол. Перед своим уходом мужчина велел Валентину не забывать следить за снижением ее температуры.

— Господин Маслов, ни в коем случае не упустите такую хорошую возможность, – подмигнул тот. — Не переживайте, я не расскажу об этом Вашей невесте.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск